Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После замены ГРМ.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчате.Курил форум - так и не нашел конкретный ответ на свой вопрос.
Была произведена замена ГРМ+ролики (герм.)на СТО.

После замены сервисмены сказали,что грм установлен был не правильно (на 1 зуб).

Но после замены - начала моня на ХХ вибрировать в салоне. была раньше похожая проблема ,когда катушка дурила голову,но там пропадала еще и тяга помимо самой вибрации. 

вибрирует только на хх и после торможения через секунд 10 начинает вибрировать. вибрация не ритмичная,по двигателю - сам дергается вверх-вниз как то сильно.

-обороты не плавают
-едет ровно,набирает шустро.
- вв провода и катушка в норме.
подскажите что могли на СТО повредить/недокрутить/перекрутить. все появилось после замены грм.

 

Машина - мондео хчб 95 112лс.

Изменено пользователем htlm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А с другими сравнивал ? У меня на холостых тоже вибрация есть, щёки не трясуться конечно :D , но то что двигатель работает понять легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подскажите что могли на СТО повредить/недокрутить/перекрутить. все появилось после замены грм.

Я бы начал с проверки компрессии.не факт что .при ошибки установки меток грм.возникла  теперь проблема с клапанами либо с направляющими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другими сравнивал ? У меня на холостых тоже вибрация есть, щёки не трясуться конечно :D , но то что двигатель работает понять легко.

 

да я отлично помню как она работала до замены. было намного тише и спокойнее себя вела. а теперь даже через сиденье чувствуется вибрация от мотора на холостых. не постоянно,и без ритмики .  

 

Я бы начал с проверки компрессии.не факт что .при ошибки установки меток грм.возникла  теперь проблема с клапанами либо с направляющими.

если я понял правильно,то наоборот до того момента должны были быть проблемы,ведь по словам сервисменов у меня до этого было установлено на 1 зуб не правильно,а мол сейчас они выставили правильно.(+ я так понимаю потеря компрессии повлияла бы на работу самого сердечка Мони,а так она тянет хорошо,провалов нет,набирает обороты шустро .масло-бензин по расходу кушает так же как и до замены. единственное - появилась вибрация ,что меня и начало беспокоить :unsure: ) 

 

пробовал скидывать клемы с акб- 0 реакции.(проехал 50 км после) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если я понял правильно,то наоборот до того момента должны были быть проблемы,ведь по словам сервисменов у меня до этого было установлено на 1 зуб не правильно,а мол сейчас они выставили правильно.(+ я так понимаю потеря компрессии повлияла бы на работу самого сердечка Мони,а так она тянет хорошо,провалов нет,набирает обороты шустро .масло-бензин по расходу кушает так же как и до замены. единственное - появилась вибрация ,что меня и начало беспокоить )

Если измерить копрессию большая проблема.то кроме как осмотреть кронштейн подушки двигателя(над грм) .может его забыли затянуть.и двигатель болтаеться.если не поможет то только проблема  .о которой я писал выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@htlm,Ая бы начал с внимательного осмотра двигателя Как сверху, так и из ямы снизу, на предмет не подключенного, (по забывчивости) разъема или шланга ..

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушку проверь около бачка ОЖ. Её снимали при замене, могли не правильно поставить-протянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал подтянуть кронштейн крепления двг к подушке. мертво. выкрутил свечи глянул,на некоторых есть розоватый немного оттенок но свечи сухие,на запах нет никаких ярких запахов .продул воздушный фильтр . в общем все это никаких результатов не дало( :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что прикручена подушка, не значит правильно стоит. Могли затянуть с напрягом резины, вот и колбасит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал подтянуть кронштейн крепления двг к подушке. мертво. выкрутил свечи глянул,на некоторых есть розоватый немного оттенок но свечи сухие,на запах нет никаких ярких запахов .продул воздушный фильтр . в общем все это никаких результатов не дало( :unsure:

@dimm5,Ядумаю проблема связана с ГРМмом.снимать крышку смотреть метки и мерять компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерять компрессию обязательно

 

1 зуб не проблема

 

некоторые  люди хотят  что  поменяется  при замене грм и будет лучше,  а потом  что им не нравится   что что то не то

 

также проверить подухи  , возможно еще и подсос  воздуха где то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервисмены сказали,что грм установлен был не правильно (на 1 зуб).

Сервисменов - в биореактор или дворники. Или пусть трактора 1905 года ремонтируют.

 

На форуме есть 100500 подробных описаний процесса правильного выставления ГРМ. Надо искать мастеров, которые более-менее внятно озвучат подобную методику и уже им доверять выставление ГРМ. Так же желательно изучить процесс и контролировать мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем заехал на сто, сказали есть проблема.в процессе разговора оказалось,что на шестернях не было найдено заводской насечки,они выставляли по мертвой точке (клянутся - божатся.) было принято решенье поднять крышку двг и выставить так.+ пересмотреть воздух.


некоторые  люди хотят  что  поменяется  при замене грм и будет лучше,  а потом  что им не нравится   что что то не то - дело в том,что все полностью наоборот. после замены стало хуже. что меня и насторожило.нет желания делать лучше,все было хорошо.


в общем завтра повезу,после подробного разбора будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем заехал на сто, сказали есть проблема.в процессе разговора оказалось,что на шестернях не было найдено заводской насечки,они выставляли по мертвой точке (клянутся - божатся.)

Ну идиоты они. Пусть прочитают руководство как именно выставляется ремень ГРМ на автомобилях современнее Форд-Т
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем заехал на сто, сказали есть проблема.в процессе разговора оказалось,что на шестернях не было найдено заводской насечки,они выставляли по мертвой точке (клянутся - божатся.) было принято решенье поднять крышку двг и выставить так.+ пересмотреть воздух.

 

 

некоторые  люди хотят  что  поменяется  при замене грм и будет лучше,  а потом  что им не нравится   что что то не то - дело в том,что все полностью наоборот. после замены стало хуже. что меня и насторожило.нет желания делать лучше,все было хорошо.

 

 

в общем завтра повезу,после подробного разбора будет видно

ппц  попался сервис. не снимая клапанной чето то сделать нормально не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@htlm,Беги оттуда, читай форум, делай сам и всегда будешь на коне. Ты отнюдь не первый, которого прямо таки просят - сделай сам и правильно - .Но нет. А потом появляются темы про троит, плавают, не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток форумчате.Курил форум - так и не нашел конкретный ответ на свой вопрос.

Была произведена замена ГРМ+ролики (герм.)на СТО.

После замены сервисмены сказали,что грм установлен был не правильно (на 1 зуб).

Но после замены - начала моня на ХХ вибрировать в салоне. была раньше похожая проблема ,когда катушка дурила голову,но там пропадала еще и тяга помимо самой вибрации. 

вибрирует только на хх и после торможения через секунд 10 начинает вибрировать. вибрация не ритмичная,по двигателю - сам дергается вверх-вниз как то сильно.

-обороты не плавают

-едет ровно,набирает шустро.

- вв провода и катушка в норме.

подскажите что могли на СТО повредить/недокрутить/перекрутить. все появилось после замены грм.

 

Машина - мондео хчб 95 112лс.

сзади на валах есть прорезь в вмт в них всавляешь кусок уголка.    откручиваешь перед этим шкивы.   после того как натянете   ремень  закручиваешь   чтоб шкив не прокрутился сделай приспособу если есть сварка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сзади на валах есть прорезь в вмт в них всавляешь кусок уголка.    откручиваешь перед этим шкивы.   после того как натянете   ремень  закручиваешь   чтоб шкив не прокрутился сделай приспособу если есть сварка

Как дерзко и сердито.сделает по твоему рецепту и будет еще далее ремонт ГБЦ.есть море тем с фотоотчетами.какой нужен инструмент.как выставлять ВМТ.и далее замена ремня  и роликов с натяжителем ГРМ.в добавок помпы и переднего сальника КВ.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы,я отдам этому сервисмэну,пусть разбирается. ему лучше знать ,что он нахимичил. а времени у меня нет что бы самому разбираться,да и погода сейчас не "балует теплотой "особо не покрутишь. думаю разберется,тем более - что это их гарантия.пусть отрабатывают заплаченные им деньги.
как переберут я отпишусь ,в чем причина. самому интересно на сколько "промах" учитывая,что они клянутся мол "наши намеченные метки после выставления совпадали ,крутили по "аля 20 раз" - все было отлично."  :verymad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@htlm,Беги оттуда, читай форум, делай сам и всегда будешь на коне. Ты отнюдь не первый, которого прямо таки просят - сделай сам и правильно - .Но нет. А потом появляются темы про троит, плавают, не заводится.

согласен. сам механик по образованию (правда отрасль другая) но на данный момент не погода не время не позволяют самому заняться. нет лишних 3-4 часа ,что бы самому вникнуть. да и с помещением проблема,а улица еще раз повторюсь "то дождь то снег то цапли с неба падают" погода в апреле-полный январь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая?
Так ведь "специалисты"-они ив Африке специалисты. А "свободные уши"- они и в Африке свободные уши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая?

На шкиве кв 2 риски, если мне память не изменяет, вот по другой риски и поставили

-а это как раз 1 зуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая?

Отвертку наверное в свечной колодец опускали.вмт до верха на 5 гр.не дошло .вот и пояснили .что на 1 зуб не состыковка.а чтобы глянуть  вторую метку вмт.поленились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая?

Ну развесившему уши - че бы и не надуть туда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...