Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток форумчате.Курил форум - так и не нашел конкретный ответ на свой вопрос.
Была произведена замена ГРМ+ролики (герм.)на СТО.

После замены сервисмены сказали,что грм установлен был не правильно (на 1 зуб).

Но после замены - начала моня на ХХ вибрировать в салоне. была раньше похожая проблема ,когда катушка дурила голову,но там пропадала еще и тяга помимо самой вибрации. 

вибрирует только на хх и после торможения через секунд 10 начинает вибрировать. вибрация не ритмичная,по двигателю - сам дергается вверх-вниз как то сильно.

-обороты не плавают
-едет ровно,набирает шустро.
- вв провода и катушка в норме.
подскажите что могли на СТО повредить/недокрутить/перекрутить. все появилось после замены грм.

 

Машина - мондео хчб 95 112лс.

Изменено пользователем htlm

Опубликовано

А с другими сравнивал ? У меня на холостых тоже вибрация есть, щёки не трясуться конечно :D , но то что двигатель работает понять легко.

Опубликовано

 

 

подскажите что могли на СТО повредить/недокрутить/перекрутить. все появилось после замены грм.

Я бы начал с проверки компрессии.не факт что .при ошибки установки меток грм.возникла  теперь проблема с клапанами либо с направляющими.
Опубликовано

А с другими сравнивал ? У меня на холостых тоже вибрация есть, щёки не трясуться конечно :D , но то что двигатель работает понять легко.

 

да я отлично помню как она работала до замены. было намного тише и спокойнее себя вела. а теперь даже через сиденье чувствуется вибрация от мотора на холостых. не постоянно,и без ритмики .  

 

Я бы начал с проверки компрессии.не факт что .при ошибки установки меток грм.возникла  теперь проблема с клапанами либо с направляющими.

если я понял правильно,то наоборот до того момента должны были быть проблемы,ведь по словам сервисменов у меня до этого было установлено на 1 зуб не правильно,а мол сейчас они выставили правильно.(+ я так понимаю потеря компрессии повлияла бы на работу самого сердечка Мони,а так она тянет хорошо,провалов нет,набирает обороты шустро .масло-бензин по расходу кушает так же как и до замены. единственное - появилась вибрация ,что меня и начало беспокоить :unsure: ) 

 

пробовал скидывать клемы с акб- 0 реакции.(проехал 50 км после) 

 

Опубликовано

 

 

если я понял правильно,то наоборот до того момента должны были быть проблемы,ведь по словам сервисменов у меня до этого было установлено на 1 зуб не правильно,а мол сейчас они выставили правильно.(+ я так понимаю потеря компрессии повлияла бы на работу самого сердечка Мони,а так она тянет хорошо,провалов нет,набирает обороты шустро .масло-бензин по расходу кушает так же как и до замены. единственное - появилась вибрация ,что меня и начало беспокоить )

Если измерить копрессию большая проблема.то кроме как осмотреть кронштейн подушки двигателя(над грм) .может его забыли затянуть.и двигатель болтаеться.если не поможет то только проблема  .о которой я писал выше.
Опубликовано (изменено)

@htlm,Ая бы начал с внимательного осмотра двигателя Как сверху, так и из ямы снизу, на предмет не подключенного, (по забывчивости) разъема или шланга ..

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Подушку проверь около бачка ОЖ. Её снимали при замене, могли не правильно поставить-протянуть.

Опубликовано

попробовал подтянуть кронштейн крепления двг к подушке. мертво. выкрутил свечи глянул,на некоторых есть розоватый немного оттенок но свечи сухие,на запах нет никаких ярких запахов .продул воздушный фильтр . в общем все это никаких результатов не дало( :unsure:

Опубликовано

То, что прикручена подушка, не значит правильно стоит. Могли затянуть с напрягом резины, вот и колбасит.

Опубликовано

попробовал подтянуть кронштейн крепления двг к подушке. мертво. выкрутил свечи глянул,на некоторых есть розоватый немного оттенок но свечи сухие,на запах нет никаких ярких запахов .продул воздушный фильтр . в общем все это никаких результатов не дало( :unsure:

@dimm5,Ядумаю проблема связана с ГРМмом.снимать крышку смотреть метки и мерять компрессию.

Опубликовано

мерять компрессию обязательно

 

1 зуб не проблема

 

некоторые  люди хотят  что  поменяется  при замене грм и будет лучше,  а потом  что им не нравится   что что то не то

 

также проверить подухи  , возможно еще и подсос  воздуха где то

Опубликовано

сервисмены сказали,что грм установлен был не правильно (на 1 зуб).

Сервисменов - в биореактор или дворники. Или пусть трактора 1905 года ремонтируют.

 

На форуме есть 100500 подробных описаний процесса правильного выставления ГРМ. Надо искать мастеров, которые более-менее внятно озвучат подобную методику и уже им доверять выставление ГРМ. Так же желательно изучить процесс и контролировать мастеров.

Опубликовано

в общем заехал на сто, сказали есть проблема.в процессе разговора оказалось,что на шестернях не было найдено заводской насечки,они выставляли по мертвой точке (клянутся - божатся.) было принято решенье поднять крышку двг и выставить так.+ пересмотреть воздух.


некоторые  люди хотят  что  поменяется  при замене грм и будет лучше,  а потом  что им не нравится   что что то не то - дело в том,что все полностью наоборот. после замены стало хуже. что меня и насторожило.нет желания делать лучше,все было хорошо.


в общем завтра повезу,после подробного разбора будет видно

Опубликовано

в общем заехал на сто, сказали есть проблема.в процессе разговора оказалось,что на шестернях не было найдено заводской насечки,они выставляли по мертвой точке (клянутся - божатся.)

Ну идиоты они. Пусть прочитают руководство как именно выставляется ремень ГРМ на автомобилях современнее Форд-Т
Опубликовано

в общем заехал на сто, сказали есть проблема.в процессе разговора оказалось,что на шестернях не было найдено заводской насечки,они выставляли по мертвой точке (клянутся - божатся.) было принято решенье поднять крышку двг и выставить так.+ пересмотреть воздух.

 

 

некоторые  люди хотят  что  поменяется  при замене грм и будет лучше,  а потом  что им не нравится   что что то не то - дело в том,что все полностью наоборот. после замены стало хуже. что меня и насторожило.нет желания делать лучше,все было хорошо.

 

 

в общем завтра повезу,после подробного разбора будет видно

ппц  попался сервис. не снимая клапанной чето то сделать нормально не получится

Опубликовано

@htlm,Беги оттуда, читай форум, делай сам и всегда будешь на коне. Ты отнюдь не первый, которого прямо таки просят - сделай сам и правильно - .Но нет. А потом появляются темы про троит, плавают, не заводится.

Опубликовано

Доброго времени суток форумчате.Курил форум - так и не нашел конкретный ответ на свой вопрос.

Была произведена замена ГРМ+ролики (герм.)на СТО.

После замены сервисмены сказали,что грм установлен был не правильно (на 1 зуб).

Но после замены - начала моня на ХХ вибрировать в салоне. была раньше похожая проблема ,когда катушка дурила голову,но там пропадала еще и тяга помимо самой вибрации. 

вибрирует только на хх и после торможения через секунд 10 начинает вибрировать. вибрация не ритмичная,по двигателю - сам дергается вверх-вниз как то сильно.

-обороты не плавают

-едет ровно,набирает шустро.

- вв провода и катушка в норме.

подскажите что могли на СТО повредить/недокрутить/перекрутить. все появилось после замены грм.

 

Машина - мондео хчб 95 112лс.

сзади на валах есть прорезь в вмт в них всавляешь кусок уголка.    откручиваешь перед этим шкивы.   после того как натянете   ремень  закручиваешь   чтоб шкив не прокрутился сделай приспособу если есть сварка

Опубликовано (изменено)

сзади на валах есть прорезь в вмт в них всавляешь кусок уголка.    откручиваешь перед этим шкивы.   после того как натянете   ремень  закручиваешь   чтоб шкив не прокрутился сделай приспособу если есть сварка

Как дерзко и сердито.сделает по твоему рецепту и будет еще далее ремонт ГБЦ.есть море тем с фотоотчетами.какой нужен инструмент.как выставлять ВМТ.и далее замена ремня  и роликов с натяжителем ГРМ.в добавок помпы и переднего сальника КВ.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

спасибо за советы,я отдам этому сервисмэну,пусть разбирается. ему лучше знать ,что он нахимичил. а времени у меня нет что бы самому разбираться,да и погода сейчас не "балует теплотой "особо не покрутишь. думаю разберется,тем более - что это их гарантия.пусть отрабатывают заплаченные им деньги.
как переберут я отпишусь ,в чем причина. самому интересно на сколько "промах" учитывая,что они клянутся мол "наши намеченные метки после выставления совпадали ,крутили по "аля 20 раз" - все было отлично."  :verymad:

Опубликовано

@htlm,Беги оттуда, читай форум, делай сам и всегда будешь на коне. Ты отнюдь не первый, которого прямо таки просят - сделай сам и правильно - .Но нет. А потом появляются темы про троит, плавают, не заводится.

согласен. сам механик по образованию (правда отрасль другая) но на данный момент не погода не время не позволяют самому заняться. нет лишних 3-4 часа ,что бы самому вникнуть. да и с помещением проблема,а улица еще раз повторюсь "то дождь то снег то цапли с неба падают" погода в апреле-полный январь)

Опубликовано

А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая?

Опубликовано

 

 

А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая?
Так ведь "специалисты"-они ив Африке специалисты. А "свободные уши"- они и в Африке свободные уши.
Опубликовано

А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая?

На шкиве кв 2 риски, если мне память не изменяет, вот по другой риски и поставили

-а это как раз 1 зуб

Опубликовано

А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая?

Отвертку наверное в свечной колодец опускали.вмт до верха на 5 гр.не дошло .вот и пояснили .что на 1 зуб не состыковка.а чтобы глянуть  вторую метку вмт.поленились.

Опубликовано

А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая?

Ну развесившему уши - че бы и не надуть туда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...