htlm Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Доброго времени суток форумчате.Курил форум - так и не нашел конкретный ответ на свой вопрос.Была произведена замена ГРМ+ролики (герм.)на СТО. После замены сервисмены сказали,что грм установлен был не правильно (на 1 зуб). Но после замены - начала моня на ХХ вибрировать в салоне. была раньше похожая проблема ,когда катушка дурила голову,но там пропадала еще и тяга помимо самой вибрации. вибрирует только на хх и после торможения через секунд 10 начинает вибрировать. вибрация не ритмичная,по двигателю - сам дергается вверх-вниз как то сильно. -обороты не плавают-едет ровно,набирает шустро.- вв провода и катушка в норме.подскажите что могли на СТО повредить/недокрутить/перекрутить. все появилось после замены грм. Машина - мондео хчб 95 112лс. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем htlm 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 А с другими сравнивал ? У меня на холостых тоже вибрация есть, щёки не трясуться конечно , но то что двигатель работает понять легко. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 подскажите что могли на СТО повредить/недокрутить/перекрутить. все появилось после замены грм. Я бы начал с проверки компрессии.не факт что .при ошибки установки меток грм.возникла теперь проблема с клапанами либо с направляющими. 0 Цитата
htlm Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 А с другими сравнивал ? У меня на холостых тоже вибрация есть, щёки не трясуться конечно , но то что двигатель работает понять легко. да я отлично помню как она работала до замены. было намного тише и спокойнее себя вела. а теперь даже через сиденье чувствуется вибрация от мотора на холостых. не постоянно,и без ритмики . Я бы начал с проверки компрессии.не факт что .при ошибки установки меток грм.возникла теперь проблема с клапанами либо с направляющими. если я понял правильно,то наоборот до того момента должны были быть проблемы,ведь по словам сервисменов у меня до этого было установлено на 1 зуб не правильно,а мол сейчас они выставили правильно.(+ я так понимаю потеря компрессии повлияла бы на работу самого сердечка Мони,а так она тянет хорошо,провалов нет,набирает обороты шустро .масло-бензин по расходу кушает так же как и до замены. единственное - появилась вибрация ,что меня и начало беспокоить ) пробовал скидывать клемы с акб- 0 реакции.(проехал 50 км после) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 если я понял правильно,то наоборот до того момента должны были быть проблемы,ведь по словам сервисменов у меня до этого было установлено на 1 зуб не правильно,а мол сейчас они выставили правильно.(+ я так понимаю потеря компрессии повлияла бы на работу самого сердечка Мони,а так она тянет хорошо,провалов нет,набирает обороты шустро .масло-бензин по расходу кушает так же как и до замены. единственное - появилась вибрация ,что меня и начало беспокоить ) Если измерить копрессию большая проблема.то кроме как осмотреть кронштейн подушки двигателя(над грм) .может его забыли затянуть.и двигатель болтаеться.если не поможет то только проблема .о которой я писал выше. 0 Цитата
twik Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) @htlm,Ая бы начал с внимательного осмотра двигателя Как сверху, так и из ямы снизу, на предмет не подключенного, (по забывчивости) разъема или шланга .. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем twik 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Подушку проверь около бачка ОЖ. Её снимали при замене, могли не правильно поставить-протянуть. 0 Цитата
htlm Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 попробовал подтянуть кронштейн крепления двг к подушке. мертво. выкрутил свечи глянул,на некоторых есть розоватый немного оттенок но свечи сухие,на запах нет никаких ярких запахов .продул воздушный фильтр . в общем все это никаких результатов не дало( 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 То, что прикручена подушка, не значит правильно стоит. Могли затянуть с напрягом резины, вот и колбасит. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 попробовал подтянуть кронштейн крепления двг к подушке. мертво. выкрутил свечи глянул,на некоторых есть розоватый немного оттенок но свечи сухие,на запах нет никаких ярких запахов .продул воздушный фильтр . в общем все это никаких результатов не дало( @dimm5,Ядумаю проблема связана с ГРМмом.снимать крышку смотреть метки и мерять компрессию. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 мерять компрессию обязательно 1 зуб не проблема некоторые люди хотят что поменяется при замене грм и будет лучше, а потом что им не нравится что что то не то также проверить подухи , возможно еще и подсос воздуха где то 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 сервисмены сказали,что грм установлен был не правильно (на 1 зуб).Сервисменов - в биореактор или дворники. Или пусть трактора 1905 года ремонтируют. На форуме есть 100500 подробных описаний процесса правильного выставления ГРМ. Надо искать мастеров, которые более-менее внятно озвучат подобную методику и уже им доверять выставление ГРМ. Так же желательно изучить процесс и контролировать мастеров. 0 Цитата
htlm Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 в общем заехал на сто, сказали есть проблема.в процессе разговора оказалось,что на шестернях не было найдено заводской насечки,они выставляли по мертвой точке (клянутся - божатся.) было принято решенье поднять крышку двг и выставить так.+ пересмотреть воздух.некоторые люди хотят что поменяется при замене грм и будет лучше, а потом что им не нравится что что то не то - дело в том,что все полностью наоборот. после замены стало хуже. что меня и насторожило.нет желания делать лучше,все было хорошо.в общем завтра повезу,после подробного разбора будет видно 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 в общем заехал на сто, сказали есть проблема.в процессе разговора оказалось,что на шестернях не было найдено заводской насечки,они выставляли по мертвой точке (клянутся - божатся.)Ну идиоты они. Пусть прочитают руководство как именно выставляется ремень ГРМ на автомобилях современнее Форд-Т 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 в общем заехал на сто, сказали есть проблема.в процессе разговора оказалось,что на шестернях не было найдено заводской насечки,они выставляли по мертвой точке (клянутся - божатся.) было принято решенье поднять крышку двг и выставить так.+ пересмотреть воздух. некоторые люди хотят что поменяется при замене грм и будет лучше, а потом что им не нравится что что то не то - дело в том,что все полностью наоборот. после замены стало хуже. что меня и насторожило.нет желания делать лучше,все было хорошо. в общем завтра повезу,после подробного разбора будет видно ппц попался сервис. не снимая клапанной чето то сделать нормально не получится 0 Цитата
twik Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 @htlm,Беги оттуда, читай форум, делай сам и всегда будешь на коне. Ты отнюдь не первый, которого прямо таки просят - сделай сам и правильно - .Но нет. А потом появляются темы про троит, плавают, не заводится. 0 Цитата
sergey ford Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Доброго времени суток форумчате.Курил форум - так и не нашел конкретный ответ на свой вопрос. Была произведена замена ГРМ+ролики (герм.)на СТО. После замены сервисмены сказали,что грм установлен был не правильно (на 1 зуб). Но после замены - начала моня на ХХ вибрировать в салоне. была раньше похожая проблема ,когда катушка дурила голову,но там пропадала еще и тяга помимо самой вибрации. вибрирует только на хх и после торможения через секунд 10 начинает вибрировать. вибрация не ритмичная,по двигателю - сам дергается вверх-вниз как то сильно. -обороты не плавают -едет ровно,набирает шустро. - вв провода и катушка в норме. подскажите что могли на СТО повредить/недокрутить/перекрутить. все появилось после замены грм. Машина - мондео хчб 95 112лс. сзади на валах есть прорезь в вмт в них всавляешь кусок уголка. откручиваешь перед этим шкивы. после того как натянете ремень закручиваешь чтоб шкив не прокрутился сделай приспособу если есть сварка 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) сзади на валах есть прорезь в вмт в них всавляешь кусок уголка. откручиваешь перед этим шкивы. после того как натянете ремень закручиваешь чтоб шкив не прокрутился сделай приспособу если есть сварка Как дерзко и сердито.сделает по твоему рецепту и будет еще далее ремонт ГБЦ.есть море тем с фотоотчетами.какой нужен инструмент.как выставлять ВМТ.и далее замена ремня и роликов с натяжителем ГРМ.в добавок помпы и переднего сальника КВ. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
htlm Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 спасибо за советы,я отдам этому сервисмэну,пусть разбирается. ему лучше знать ,что он нахимичил. а времени у меня нет что бы самому разбираться,да и погода сейчас не "балует теплотой "особо не покрутишь. думаю разберется,тем более - что это их гарантия.пусть отрабатывают заплаченные им деньги.как переберут я отпишусь ,в чем причина. самому интересно на сколько "промах" учитывая,что они клянутся мол "наши намеченные метки после выставления совпадали ,крутили по "аля 20 раз" - все было отлично." 0 Цитата
htlm Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 @htlm,Беги оттуда, читай форум, делай сам и всегда будешь на коне. Ты отнюдь не первый, которого прямо таки просят - сделай сам и правильно - .Но нет. А потом появляются темы про троит, плавают, не заводится. согласен. сам механик по образованию (правда отрасль другая) но на данный момент не погода не время не позволяют самому заняться. нет лишних 3-4 часа ,что бы самому вникнуть. да и с помещением проблема,а улица еще раз повторюсь "то дождь то снег то цапли с неба падают" погода в апреле-полный январь) 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая? 0 Цитата
twik Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая?Так ведь "специалисты"-они ив Африке специалисты. А "свободные уши"- они и в Африке свободные уши. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая? На шкиве кв 2 риски, если мне память не изменяет, вот по другой риски и поставили -а это как раз 1 зуб 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая? Отвертку наверное в свечной колодец опускали.вмт до верха на 5 гр.не дошло .вот и пояснили .что на 1 зуб не состыковка.а чтобы глянуть вторую метку вмт.поленились. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 А мне одному интересно как эти гении умудрились найти смещение в 1 зуб не найдя заводских меток и шапку не снимая?Ну развесившему уши - че бы и не надуть туда. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.