Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сальник коленвала, первичного вала кпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Из-за убогих дорог в нашем городе появились стуки, в общем поехал лечить одно, нашли другое, не буду лить воду сразу к теме.

 

При снятии защиты на стыке между кпп и двигателем видны мелкие подтеки (капли) масла. Приговорили сальник коленвала задний, сказали за одно надо будет раз кпп снимать заменить и сальник первичного вала кпп - логично кто бы спорил. 

Вопрос:

1. Действительно ли из-за этого сальника может течь, или вопрос в прокладке между кпп и двигателем? Почему то не сказали про прокладку, и есть ли она там..

2. Какое масло там может течь, из коробки или из двигателя, сказали что из двигателя, хотя недавно менял на новое оно должно быть светлым, там уже темноватое.. Возможно старое.. 

3. Говорят для замены этих сальников надо полностью снимать всю коробку, так ли это?

 

Могли ли как то измазать при замене фильтра это место? Масло менял в другом сервисе, здесь сервис "свой" надувать не должны.

Спасибо за ранее..

 

Кстати один стук нашли задевала выхлопная к защите, выпрямили, но второй стук найти не удалось, проверили вообще всю подвеску, все к чему есть доступ, с монтажочкой, а стук не исчез... Ощутимо слышен строго при маленькой скорости 5-10 км если ехать медленно по мелким кочкам, особенно при мелких кренах машины на кочках, как буд-то якорь болтается.. При 30-60 км нет его.

Что стучать может? Вроде уже все проверили остался двигатель (внутри) и (кпп)... (((

Изменено пользователем DartWeidercc

Опубликовано (изменено)

1b75abcs-960.jpg

 

Вот это место (фото не мое) у меня в два, три раза меньше сопливит.

7417050d5b9923815664bfb2aa00d37c.jpg

 

Ставил кто нибудь из подобных?
Изменено пользователем DartWeidercc
Опубликовано (изменено)

сальник приговорили правильно. Это не такая большая редкость. И зачем Corteco, когда есть Reinz 81-90012-00 он еще и дешевле

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

прокладки  между кпп и двигателем нет.подтекает сальник коленвала,процентов на 95 уверен что это он.для замены надо снимать кпп,так что подумай,если пятно масла тебя не сильно напрягает,то подожди когда будешь менять сцепление .по стуку -проверь еще раз стойки стабилизатора,

Опубликовано (изменено)

Спасибо, недавно масло заменил в двигателе, его тоже надо будет менять?, или масло сливать не обязательно будет при замене? Как на зло вот ))

Или поездить пока не сильно течет? Как считаете? По щупу не уходит, и луж под машиной нет, чисто сопливит пока.. Жалко просто будет сливать хорошее свежее масло..

Менять точно буду закажу пока оба сальника, и кпп заменю, там такие вариант:

 

c32ea156ae7860463f993c105c3d72db.jpg

Цены смешные в 200 рублей и меньше, а вот на оригинал Ford 5000р.... с ума сошли что ли..

Изменено пользователем DartWeidercc
Опубликовано (изменено)

а нет мысли, что масло разбрызгает по диску сцепления и выведет его из строя? У меня на фокусе был такой баг на пауэрщифте - сцеплениям пришел капец, Еле-еле стряс с форда блок сцеплений по гарантии (90 тыс. цена). При замене сальника коленвала масло сливается к сожалению

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

а нет мысли, что масло разбрызгает по диску сцепления и выведет его из строя?

к сожалению визуально даже не могу представить конструкцию этого сальника внутри и что рядом находится, и как именно устроено..  Если ты считаешь что это срочная замена я твое мнение посчитаю важным для себя и поеду менять в ближайшее время тогда.

Как с маслом в движку быть новое надо опять покупать?

 

Ты  Reinz ставил себе? На драйве прочитал отчет про  Reinz - брак был ((( пришлось парню два раза коробку снимать....

Изменено пользователем DartWeidercc
Опубликовано (изменено)

к сожалению визуально даже не могу представить конструкцию этого сальника внутри и что рядом находится, и как именно устроено..  Если ты считаешь что это срочная замена я твое мнение посчитаю важным для себя и поеду менять в ближайшее время тогда.

Как с маслом в движку быть новое надо опять покупать?

 

Ты  Reinz ставил себе? На драйве прочитал отчет про  Reinz - брак был ((( пришлось парню два раза коробку снимать....

именно этот сальник я не ставил, а все остальные резинки мотора стоят рейнц. Я не могу 100% сказать про свое предположение, потому что на фокусе у меня тек как раз сальник первичного вала КПП, он ближе к сцеплению и точно его убивает маслом. Со стороны мотора стоит маховик, он вобщем прикрывает сцепление от масла, но при вращении оно скорее всего попадет на диск сцепления. Пусть выскажутся наши мотористы

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

именно этот сальник я не ставил, а все остальные резинки мотора стоят рейнц. Я не могу 100% сказать про свое предположение, потому что на фокусе у меня тек как раз сальник первичного вала КПП, он ближе к сцеплению и точно его убивает маслом. Со стороны мотора стоит маховик, он вобщем прикрывает сцепление от масла, но при вращении оно скорее всего попадет на диск сцепления. Пусть выскажутся наши мотористы

Спасибо Вольд за расклад по полочкам, т.е из-за сопливки сальника получается масло попадает на маховик и им же разбрызгивается по коробке так?

Опубликовано

Спасибо Вольд за расклад по полочкам, т.е из-за сопливки сальника получается масло попадает на маховик и им же разбрызгивается по коробке так?

не по коробке, а по колоколу, в котором работает сцепление

Опубликовано (изменено)
т.е из-за сопливки сальника получается масло попадает на маховик и им же разбрызгивается по коробке так?

По картеру сцепления. И стекает вниз, в сыру землю :D

Не знаю, может у Мондео какие-то особенности в конструкции, но масло никак не попадет на сцепление(моторное). А вот из КПП - вполне.

 

Упс, меня опередили :)

Изменено пользователем Koljamba
Опубликовано (изменено)

.

1.Действительно ли из-за этого сальника может течь, или вопрос в прокладке между кпп и двигателем? Почему то не сказали про прокладку, и есть ли она там..

2. Какое масло там может течь, из коробки или из двигателя, сказали что из двигателя, хотя недавно менял на новое оно должно быть светлым, там уже темноватое.. Возможно старое..

3. Говорят для замены этих сальников надо полностью снимать всю коробку, так ли это?

4.Могли ли как то измазать при замене фильтра это место? Масло менял в другом сервисе

1.Да сальник течёт. Прокладки нет.

2.Масло из картера двигателя. Похоже течь давняя.

3.Да

4.Маловероятно. Оно бы не затекло так вверх на картер как на фото.

 

На детали сцепления масло не попадает.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот и мне счастье привалило, на диагностике сказали течет масло между двигателем и коробкой, скорее всего сальник коленвала задний или сальник гидротрансформатора. Что такое сальник гидротрансформатора и нужно ли его менять? Сальник КВ оригинал подсчитали 6.5 к. руб что просто грабеж за резинку. Я читал что тут многие Рейнз ставят. Подойдет он мне? По работе примерно 8 н/ч чтобы снять коробку и все поменять. Ну и цена соотвественно....  :unsure:

Опубликовано

Сильно течет? У меня тоже около года сопливит, но планирую совместить с заменой сцепы, так как и та на подходе

Опубликовано

Сильно течет? У меня тоже около года сопливит, но планирую совместить с заменой сцепы, так как и та на подходе

 

не сильно, под машиной все сухо, масло уходит только если на машине позажигать, например на трассе под 140-160 поездить. Но коли начало течь дак ведь само не прекратит и будет сильнее со временем. Тут еще кто то говорил что сальник этот сопливит если масла перелить.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

поменяли летом сцепление сальник новый, будут переделывать. думаю найти оправку с нового сальника, снять "старый" намазать герметиком, поставить оправку и установить - обойдусь без нового сальника? 

Опубликовано
16 часов назад, Жиша сказал:

@Kirill_82 На валу может быть проточка под рабочей частью сальника. Год то 2001. Новый сальник не спасёт.

Удачи.

Старый то не тёк... А удача пригодится, спасибо! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...