DartWeidercc Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Из-за убогих дорог в нашем городе появились стуки, в общем поехал лечить одно, нашли другое, не буду лить воду сразу к теме. При снятии защиты на стыке между кпп и двигателем видны мелкие подтеки (капли) масла. Приговорили сальник коленвала задний, сказали за одно надо будет раз кпп снимать заменить и сальник первичного вала кпп - логично кто бы спорил. Вопрос: 1. Действительно ли из-за этого сальника может течь, или вопрос в прокладке между кпп и двигателем? Почему то не сказали про прокладку, и есть ли она там.. 2. Какое масло там может течь, из коробки или из двигателя, сказали что из двигателя, хотя недавно менял на новое оно должно быть светлым, там уже темноватое.. Возможно старое.. 3. Говорят для замены этих сальников надо полностью снимать всю коробку, так ли это? Могли ли как то измазать при замене фильтра это место? Масло менял в другом сервисе, здесь сервис "свой" надувать не должны. Спасибо за ранее.. Кстати один стук нашли задевала выхлопная к защите, выпрямили, но второй стук найти не удалось, проверили вообще всю подвеску, все к чему есть доступ, с монтажочкой, а стук не исчез... Ощутимо слышен строго при маленькой скорости 5-10 км если ехать медленно по мелким кочкам, особенно при мелких кренах машины на кочках, как буд-то якорь болтается.. При 30-60 км нет его. Что стучать может? Вроде уже все проверили остался двигатель (внутри) и (кпп)... ((( Изменено 31 марта, 2015 пользователем DartWeidercc 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Вот это место (фото не мое) у меня в два, три раза меньше сопливит. Ставил кто нибудь из подобных? Изменено 31 марта, 2015 пользователем DartWeidercc 0 Цитата
Вольд Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) сальник приговорили правильно. Это не такая большая редкость. И зачем Corteco, когда есть Reinz 81-90012-00 он еще и дешевле Изменено 31 марта, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
mondeo Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 прокладки между кпп и двигателем нет.подтекает сальник коленвала,процентов на 95 уверен что это он.для замены надо снимать кпп,так что подумай,если пятно масла тебя не сильно напрягает,то подожди когда будешь менять сцепление .по стуку -проверь еще раз стойки стабилизатора, 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Спасибо, недавно масло заменил в двигателе, его тоже надо будет менять?, или масло сливать не обязательно будет при замене? Как на зло вот )) Или поездить пока не сильно течет? Как считаете? По щупу не уходит, и луж под машиной нет, чисто сопливит пока.. Жалко просто будет сливать хорошее свежее масло.. Менять точно буду закажу пока оба сальника, и кпп заменю, там такие вариант: Цены смешные в 200 рублей и меньше, а вот на оригинал Ford 5000р.... с ума сошли что ли.. Изменено 31 марта, 2015 пользователем DartWeidercc 0 Цитата
Вольд Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) а нет мысли, что масло разбрызгает по диску сцепления и выведет его из строя? У меня на фокусе был такой баг на пауэрщифте - сцеплениям пришел капец, Еле-еле стряс с форда блок сцеплений по гарантии (90 тыс. цена). При замене сальника коленвала масло сливается к сожалению Изменено 31 марта, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) а нет мысли, что масло разбрызгает по диску сцепления и выведет его из строя? к сожалению визуально даже не могу представить конструкцию этого сальника внутри и что рядом находится, и как именно устроено.. Если ты считаешь что это срочная замена я твое мнение посчитаю важным для себя и поеду менять в ближайшее время тогда. Как с маслом в движку быть новое надо опять покупать? Ты Reinz ставил себе? На драйве прочитал отчет про Reinz - брак был ((( пришлось парню два раза коробку снимать.... Изменено 31 марта, 2015 пользователем DartWeidercc 0 Цитата
Вольд Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) к сожалению визуально даже не могу представить конструкцию этого сальника внутри и что рядом находится, и как именно устроено.. Если ты считаешь что это срочная замена я твое мнение посчитаю важным для себя и поеду менять в ближайшее время тогда. Как с маслом в движку быть новое надо опять покупать? Ты Reinz ставил себе? На драйве прочитал отчет про Reinz - брак был ((( пришлось парню два раза коробку снимать.... именно этот сальник я не ставил, а все остальные резинки мотора стоят рейнц. Я не могу 100% сказать про свое предположение, потому что на фокусе у меня тек как раз сальник первичного вала КПП, он ближе к сцеплению и точно его убивает маслом. Со стороны мотора стоит маховик, он вобщем прикрывает сцепление от масла, но при вращении оно скорее всего попадет на диск сцепления. Пусть выскажутся наши мотористы Изменено 31 марта, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
DartWeidercc Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 именно этот сальник я не ставил, а все остальные резинки мотора стоят рейнц. Я не могу 100% сказать про свое предположение, потому что на фокусе у меня тек как раз сальник первичного вала КПП, он ближе к сцеплению и точно его убивает маслом. Со стороны мотора стоит маховик, он вобщем прикрывает сцепление от масла, но при вращении оно скорее всего попадет на диск сцепления. Пусть выскажутся наши мотористы Спасибо Вольд за расклад по полочкам, т.е из-за сопливки сальника получается масло попадает на маховик и им же разбрызгивается по коробке так? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Спасибо Вольд за расклад по полочкам, т.е из-за сопливки сальника получается масло попадает на маховик и им же разбрызгивается по коробке так? не по коробке, а по колоколу, в котором работает сцепление 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) т.е из-за сопливки сальника получается масло попадает на маховик и им же разбрызгивается по коробке так? По картеру сцепления. И стекает вниз, в сыру землю Не знаю, может у Мондео какие-то особенности в конструкции, но масло никак не попадет на сцепление(моторное). А вот из КПП - вполне. Упс, меня опередили Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Koljamba 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) . 1.Действительно ли из-за этого сальника может течь, или вопрос в прокладке между кпп и двигателем? Почему то не сказали про прокладку, и есть ли она там.. 2. Какое масло там может течь, из коробки или из двигателя, сказали что из двигателя, хотя недавно менял на новое оно должно быть светлым, там уже темноватое.. Возможно старое.. 3. Говорят для замены этих сальников надо полностью снимать всю коробку, так ли это? 4.Могли ли как то измазать при замене фильтра это место? Масло менял в другом сервисе 1.Да сальник течёт. Прокладки нет. 2.Масло из картера двигателя. Похоже течь давняя. 3.Да 4.Маловероятно. Оно бы не затекло так вверх на картер как на фото. На детали сцепления масло не попадает. Удачи. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
dedall Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Вот и мне счастье привалило, на диагностике сказали течет масло между двигателем и коробкой, скорее всего сальник коленвала задний или сальник гидротрансформатора. Что такое сальник гидротрансформатора и нужно ли его менять? Сальник КВ оригинал подсчитали 6.5 к. руб что просто грабеж за резинку. Я читал что тут многие Рейнз ставят. Подойдет он мне? По работе примерно 8 н/ч чтобы снять коробку и все поменять. Ну и цена соотвественно.... 0 Цитата
Lenya Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Сильно течет? У меня тоже около года сопливит, но планирую совместить с заменой сцепы, так как и та на подходе 0 Цитата
dedall Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 Сильно течет? У меня тоже около года сопливит, но планирую совместить с заменой сцепы, так как и та на подходе не сильно, под машиной все сухо, масло уходит только если на машине позажигать, например на трассе под 140-160 поездить. Но коли начало течь дак ведь само не прекратит и будет сильнее со временем. Тут еще кто то говорил что сальник этот сопливит если масла перелить. 0 Цитата
Kirill_82 Опубликовано 17 октября, 2019 Опубликовано 17 октября, 2019 поменяли летом сцепление сальник новый, будут переделывать. думаю найти оправку с нового сальника, снять "старый" намазать герметиком, поставить оправку и установить - обойдусь без нового сальника? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 октября, 2019 Опубликовано 17 октября, 2019 @Kirill_82 На валу может быть проточка под рабочей частью сальника. Год то 2001. Новый сальник не спасёт. Удачи. 0 Цитата
Kirill_82 Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 16 часов назад, Жиша сказал: @Kirill_82 На валу может быть проточка под рабочей частью сальника. Год то 2001. Новый сальник не спасёт. Удачи. Старый то не тёк... А удача пригодится, спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.