Evgini Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 ребята, подскажите что может быть? Снял крышку грм(вверху), завел и наблюдаю такую картину: ремень грм "прыгает" вверх-вниз между шестернями распредвалов!!! что делать? это же не нормально? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 ребята, подскажите что может быть? Снял крышку грм(вверху), завел и наблюдаю такую картину: ремень грм "прыгает" вверх-вниз между шестернями распредвалов!!! что делать? это же не нормально? растянут ремень как минимум и возможно ен правильная установка 0 Цитата
Evgini Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 растянут ремень как минимум и возможно ен правильная установка я тоже так подумал, мне еще показалось что метки на шестернях(видимо оставили когда меняли до меня грм) не симметричны (они же, по идеи, должны стоять друг напротив друга? или нет?) 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 я тоже так подумал, мне еще показалось что метки на шестернях(видимо оставили когда меняли до меня грм) не симметричны (они же, по идеи, должны стоять друг напротив друга? или нет?) меток на шестернях нету и не было не когда, так что выставляй грм. ремень. по новой как положено и если грм давно не менял советую сменить, так как ты так ездиш не далеко и клапана загнуть 0 Цитата
Evgini Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 меток на шестернях нету и не было не когда, так что выставляй грм. ремень. по новой как положено и если грм давно не менял советую сменить, так как ты так ездиш не далеко и клапана загнуть я знаю что нету меток, их поставили видимо при замене (краской что ли) ну я то по-любому буду менять, просто еще пару дней нужно чтоб загнать на сто 0 Цитата
twik Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 я знаю что нету меток, их поставили видимо при замене (краской что ли) ну я то по-любому буду менять, просто еще пару дней нужно чтоб загнать на стоДаю 80 процентов, что тебе опять поставят метки, но не сделают как положено. Поменяй сам и и избавишься от многих вопросов.(не тянет, троит, провалы и т.д.) 0 Цитата
Evgini Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 Даю 80 процентов, что тебе опять поставят метки, но не сделают как положено. Поменяй сам и и избавишься от многих вопросов.(не тянет, троит, провалы и т.д.) нету возможности у меня самому менять ни гаража, ни времени, да и погода еще нелётная.... ну мне порекомендовали сто вроде с нормальными спецами... 0 Цитата
twik Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) нету возможности у меня самому менять ни гаража, ни времени, да и погода еще нелётная.... ну мне порекомендовали сто вроде с нормальными спецами... Ну тогда добро пожаловать на форум, с массой новых вопросов по авто. Изменено 15 марта, 2015 пользователем twik 0 Цитата
Evgini Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 Ну тогда добро пожаловать на форум, с массой новых вопросов по авто. да, вопросов хватает) например чего машина начинает иногда тупить в районе 2000 об??? что-то я читал на форуме ветку нихрена так и не понял толком 0 Цитата
twik Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) да, вопросов хватает) например чего машина начинает иногда тупить в районе 2000 об??? что-то я читал на форуме ветку нихрена так и не понял толком Ставь новый ремень по всем правилам и заводским меткам (см. форум) и должно пройти. Изменено 15 марта, 2015 пользователем twik 0 Цитата
папа зол Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 @twik,если успеет... Я бы на его месте даже ключи в сейф от себя спрятал, чтобы не было соблазна сесть за руль. 0 Цитата
Evgini Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 @twik,если успеет... Я бы на его месте даже ключи в сейф от себя спрятал, чтобы не было соблазна сесть за руль.я и я и сам очкую, но надо до сто доехать как-то) 0 Цитата
папа зол Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 @Evgini,если наймешь эвакуатор, погрузишь свою машину и поедешь на СТО через Смоленск- это все равно будет дешевле чем разгребать "трогательную встречу" поршней с клапанами. Непонятно по твоей подписи что у тебя за скрынька перепехунтив, но если на ручке то цепляй свою ласточку за веревку и тащи на буксире. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Прям уж запугали, доедет своим ходом. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 @dimm5, ну тогда давай ставки делать, доедет то колесо до ... Обожаю азартные игры 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 @папа зол,Запугал чела. .щас наверное с горя набухаеться. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 @Проезжий,Это чтобы бдительность не терялась. Лучше перебдеть, чем недобдеть.. А то потом попозже появятся новые темы про ремонтные поршни- нафиг надо... 0 Цитата
visla Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 @Проезжий,Это чтобы бдительность не терялась. Лучше перебдеть, чем недобдеть.. А то потом попозже появятся новые темы про ремонтные поршни- нафиг надо... также такого же мнения. болтанка свободная грм, это как минимум на холодную, может легко пролететь не на валах а на колене, и все пролетит и че у соседа, тоже болталася ходил норм свободный был, и чего ремень пролетел на 3 зуба. где меньше вал. там и пролетит 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Ремень бьет по крышке ГРМ или нет? 0 Цитата
KARST Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Ну тогда добро пожаловать на форум, с массой новых вопросов по авто. +1.... Я тоже вчера ручник на СТО делал...Теперь форум курю.. 0 Цитата
Evgini Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 короче доехал на сто своим ходом) чел сказал что ничего страшного пока не видно, я тогда заводил на холодную (поэтому и прыгал походу), на прогретом двигателе всё норм, но ремень всё равно под замену, сказали что проехал он порядочно) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 чел сказал что ничего страшного пока не виднону обещать - это не жениться -)) Капиталить ему выгоднее, чем ремень менять=)) сказали что проехал он порядочноДаже оборванный ремень как правило выглядит практически идеальным - делаем выводы... 0 Цитата
охотник Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Даже оборванный ремень как правило выглядит практически идеальным - делаем выводы... небольшое уточнение не сам ремень, а вырванные зубцы, сам может и не порваться 0 Цитата
visla Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 короче доехал на сто своим ходом) чел сказал что ничего страшного пока не видно, я тогда заводил на холодную (поэтому и прыгал походу), на прогретом двигателе всё норм, но ремень всё равно под замену, сказали что проехал он порядочно) на холодную. болтается со свистом, на горячую расширяется темболее у тебя между РВ в любом случае будет болтанка 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 небольшое уточнение не сам ремень, а вырванные зубцы, сам может и не порватьсяНу я имею в виду, что если человеку показать кусок уже оборвавшегося ремня с огромным пробегом и кусок нормального ремня с 5000км пробегом - он затруднится найти отличия. Т.е. визуально определить износ - нереально. И еще всеми забытый моментик: по TSB была замена крышки ремня ГРМ на другую (несколько другой формы и размера) при первой замене ремня. Не факт, что у ТС эта рекомендация была выполнена. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.