Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перестало работать оповещение не пристегнутого ремня


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые одноклубники кто сталкивался со следующей проблемкой.

Неожиданно перестал работать оповещение  не пристегнутого ремня безопасности.  Понятно что неприятное биение зуммера по ушам достает, но раз он предусмотрен значит должен быть (натура у меня такая). А тут вдруг раз-и нету. Год отъездил на машине. Этот зуммер научил постоянно пристегиваться. За год всего пару раз не пристегивался (и то на расстояние 100 метров от магазина до дома) все было в норме а тут неприятность однако. Подскажите. Посоветуйте. Основной блок предохранителей проверил весь. Вроде все целые. Но конкретно который из предохранителей отвечает за зуммер не знаю.


Опубликовано

Уважаемые одноклубники кто сталкивался со следующей проблемкой.

Неожиданно перестал работать оповещение  не пристегнутого ремня безопасности.  Понятно что неприятное биение зуммера по ушам достает, но раз он предусмотрен значит должен быть (натура у меня такая). А тут вдруг раз-и нету. Год отъездил на машине. Этот зуммер научил постоянно пристегиваться. За год всего пару раз не пристегивался (и то на расстояние 100 метров от магазина до дома) все было в норме а тут неприятность однако. Подскажите. Посоветуйте. Основной блок предохранителей проверил весь. Вроде все целые. Но конкретно который из предохранителей отвечает за зуммер не знаю.

и не найдете, нет там такого,

зуммер это программная реализация в двух блоках:

1. BCM (модуль управления кузовом - к нему подключено замки)

2. IPC (приборка - она его воспроизводит)

 

вам нужно

1. прочитать ошибки на блоке BCM, если сигнализация замка неисправна - он расскажет

2. проверить цепь датчика пристегивания ремня

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем напишу сюда

Проблема такая я как законопослушный гражданин всегда пристегиваюсь, но недавно появился глюк: ремень пристегнут, а зуммер и лампочка на панели периодически "предлагают пристегнутся" причем болезнь прогрессирует если раньше раз в день то теперь в каждую поездку приходится шевелить "бляху" ремня что бы погасла лампочка, хотел разобрать, а там корпус какой-то неразборный покрутил покрутил и назад поставил. Что делать куда копать? Помогите пжлста?

Опубликовано

Здравствуйте всем напишу сюда

Проблема такая я как законопослушный гражданин всегда пристегиваюсь, но недавно появился глюк: ремень пристегнут, а зуммер и лампочка на панели периодически "предлагают пристегнутся" причем болезнь прогрессирует если раньше раз в день то теперь в каждую поездку приходится шевелить "бляху" ремня что бы погасла лампочка, хотел разобрать, а там корпус какой-то неразборный покрутил покрутил и назад поставил. Что делать куда копать? Помогите пжлста?

менять бляху куда вставляется ремень

она вместе с преднатяжителем идет

Опубликовано

3500рэ чет как-то небраво, может проводки замкнуть пусть думает что я постоянно пристегнут, а т.к. я всегда пристегиваюсь думаю ничего страшного?

 

З.ы. а от фокусов или других фордов подходит, чет екзист не дает применимость на другие машины

Опубликовано

3500рэ чет как-то небраво, может проводки замкнуть пусть думает что я постоянно пристегнут

Там не все так просто, проводки не сработают.  Блок проверяет наличие защелки 

Опубликовано

Хм интересно как, на замок ремня идут два проводка, судя по всему работа на замыкание и размыкание или я неправ?

Опубликовано (изменено)

Хм интересно как, на замок ремня идут два проводка, судя по всему работа на замыкание и размыкание или я неправ?

Не прав. 

Два провода могут быть цифровой информационной шиной, по которой миллион разных сообщений идут. В данном случае блок подушек проверяет исправность этой цепи на наличие между этими проводами определенного сопротивления. Если блок его не увидит, то выкинет ошибку по замку ремня.

Это схема реализуется даже на третьем мондео. На первом\втором было по простому - замкнуто\разомкнуто

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Да уж, спс за разъяснение.

Подумываю об еще одном способе - нарастить(по толщине и длине) саму бляху, попробую если получится фотки выложу, если нет буду заказывать новый замок ремня.

Опубликовано

Да уж, спс за разъяснение.

Подумываю об еще одном способе - нарастить(по толщине и длине) саму бляху, попробую если получится фотки выложу, если нет буду заказывать новый замок ремня.

Бляха идет вместе с пиропатроном преднатяжителя ремня.

Опубликовано (изменено)

Бляхой я называю болтающуюся на ремне детальку которую вставляем в замок ремня(так по каталогу) а преднатяжение в нем в замке не в механизме ремня?

Заказал замок делать нечего, поменяю отпишусь, спс.

Изменено пользователем kolangze
Опубликовано

У меня была схожая проблема на моем М4. Оказалось стерся контакт в замке ремня. Я его полностью пазобрал и вырезал полоску контактной группы со старого реле.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня была схожая проблема на моем М4. Оказалось стерся контакт в замке ремня. Я его полностью пазобрал и вырезал полоску контактной группы со старого реле.

Можно подробнее? Рисунок, или фото. Или размеры полоски и толщина.

Спасибо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Та же проблема и вопрос. Всегда пристегиваюсь. Все равно навязчиво пилимкает иногда. С каждым месяцем все чаще. Раньше затихал как только пошевелишь замок. Сейчас на это почти не реагирует. Живет своей жизнью. Что и как нужно разобрать?

Опубликовано (изменено)

Корпус разобрал как на видео 

.

post-66136-0-24186600-1435157703_thumb.jpg

Там контакт нормально замкнутый.На двух защелках.

post-66136-0-91924300-1435158067_thumb.jpg

post-66136-0-76224000-1435158172_thumb.jpg

post-66136-0-41359400-1435157388_thumb.jpg

Подогнул его.Собрал.

Испытываю.

Изменено пользователем Wadman
Опубликовано

Смотрю темка актуальна, началась такая же байда. Правда оч. редко. но неприятно.)) Надо починить.

Как кстати проходят испытания? 

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кто может объяснить как его отсоединить  под сиденьем? я чёто не могу там найти ни клипсу крепления проводка на замок. Резать не хочется. Подскажите пожалуйтса

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Схожая с ТС проблема.

Машину купил с уже отключеной сигнализацией, в центральной конфигурации пункт был не активен. Включил, а пиликать так и не начал авто. Что можно проверить?

Опубликовано

А меня наоборот напрягало диньканье не пристегнутого ремня, когда надо по дворам проехать до мусорки или магазина, на дальние поездки всегда пристегнут. Отключил каким-то колдовским методом по советам фокусников, на включенном зажигании за какой-то промежуток времени  (типа за 15 сек надо успеть) надо кучу раз (8-9) застегнуть и отстегнуть ремень и выкл/вкл зажигание. Сам не понял как и сколько раз я застегивал, но раз на 3 данного ритуала зумер отключился на обоих сиденьях. Включать не пробовал, пока так все устраивает. Причем на панели не пристегнутый ремень тоже не горит :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...