Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема запуска ФМ4 2лTDCI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто подскажет,где собака порылась?После замены топливного фильтра где-то через пару недель стал плохо заводится Моня.Сканер показал,что форсунки выдают разные значения.Залил Jet 100.Выездил бак-значения,вроде,пришли в норму.Сейчас заводится,вроде,нормально.Кроме одного места-в гараже,где яма.(несколько сыроватая,правда)Порой только с пятого раза.Но работает идеально.В гараже без ямы заводится нормально.Расход топлива штатный.Клапан ЕГР чистили 10тыс назад.Дроссельную заслонку почистил и промыл.Регенерацию сажевого фильтра делали 5 тыс.назад.Общий пробег-114000.


Опубликовано

Дроссельную заслонку почистил и промыл.

Перестал заводиться, поискал на форуме и нашел, что парень подрезал края заслонки и все стола гуд. 

Машина не заводится, выхожу, открываю капот, стягиваю пластиковую защиту и пару раз тарабаню по заслонке. Заводится с первого раза. Я снял также подрезал  -_- , но видимо мало. Снимать лень. Вот хожу постоянно стучу. :russian_roulette:  :russian_roulette:  :russian_roulette:  :russian_roulette:

Опубликовано

Свечи проверяли-рабочие.Про заслонку читал.Мужик молодец.Всё понятно и подробно описал.Иначе я бы не полез.Даже немного подшлифовал заслонку-эффекта нет.Мне интересно-зазор должен быть небольшой между корпусом и заслонкой или его свести в ноль?

Опубликовано

Посмотри после выключения зажигания давление в топливной рейки быстро падает? Если да, то меняй регулятор давления топлива (тот что снизу ТНВД) и радуйся!

Опубликовано (изменено)

Это такой коричневый?Их два одинаковых.Ближний или дальний?Заранее благодарен за ответ.И тогда ещё вопросец-какой из них гудит посте выключения зажигания?

P.S.Нашёл,где он находится.Попробую поменять.Чем чёрт не шутит,года Бог спит.

Изменено пользователем Южанин
Опубликовано

Сканер показал,что форсунки выдают разные значения.Залил Jet 100.Выездил бак-значения,вроде,пришли в норму.

Значения баланса по цилиндрам? Какие были и какие стали ?

Опубликовано

Посмотри после выключения зажигания давление в топливной рейки быстро падает? Если да, то меняй регулятор давления топлива (тот что снизу ТНВД) и радуйся!

А как долго оно должно падать?

Опубликовано (изменено)

А воздух не подсасывает?  Может корпус фильтра лопнул или недозакручен или прокладка криво встала?  Проблема появилась после его замены.  Тут надо покопать.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

А как долго оно должно падать?

Не бери в голову, человек сказал не подумав. Давление после остановки падает практически сразу. Через секунду гдето до 400 кпа (4 атм), которые стоят довольно долго.

Опубликовано (изменено)

Не бери в голову, человек сказал не подумав. Давление после остановки падает практически сразу. Через секунду гдето до 400 кпа (4 атм), которые стоят довольно долго.

Вчера подключал форсканом и посмотрел ради интереса. После остановки действительно быстро падает давление. Примерно  через 10-15 секунд практически до нуля. К слову, машин заводится и едет нормально, поэтому и спросил.

Изменено пользователем Rus.Ivan
Опубликовано (изменено)

А воздух не подсасывает?  Может корпус фильтра лопнул или недозакручен или прокладка криво встала?  Проблема появилась после его замены.  Тут надо покопать.

Так пару недель ездил без проблем. Если бы не докрутили-сразу бы вылезла бяка...И под баком в гараже тоже сухо.Соляра к ТНВД идёт без пузырьков(смотрел,правыда,на хх)

Изменено пользователем Южанин
Опубликовано

Вчера подключал форсканом и посмотрел ради интереса. После остановки действительно быстро падает давление. Примерно  через 10-15 секунд практически до нуля. К слову, машин заводится и едет нормально, поэтому и спросил.

Сегодня пытался завести минут 30.ПОсадил в ноль.Зарядил часок-завёлся с полпинка.Как хорошая жена:-)...Поехал на сканер-куча ошибок(мастер сказал,что это из-за того,что снял АКБ)Обнулил все,правда сказал,что ему вторая форсунка не понравилась.Порекомендовал поездить пару дней и к нему.Выбор не велик-поеду.У меня ещё Фолькс есть.25 лет отроду.Простой как штыковая лопата.И такой же надёжный.А Моня-как молодая жена.ИМеем друг друга пока с удовольствием :D ...

Опубликовано

Сегодня пытался завести минут 30.ПОсадил в ноль.

Вот это напрасно. Ты не первый кто таким манером тнвд укладывает. Если мотор не хочет заводиться то надо искать причину а не насиловать его. Тем более что причин всего две - воздух и давление топлива которые посмотреть две секунды.

Опубликовано

 

 

Отправлено Сегодня, 11:20 nelegal89 сказал(а) 20 Фев 2015 - 08:37: на второй форсунке у всех баланс больше! У меня меньше.

я имел в виду что обычно баланс второй форсунки отличается от остальных

Опубликовано

я имел в виду что обычно баланс второй форсунки отличается от остальных

С какой такой радости?

Подобные утверждения требуют аргументов, иначе посмотрят как на больного.....  

Опубликовано

Умные учатся на чужих ошибках.А остальные-на своих(я не исключение) :sten: .Проблема в акульке оказалась.Стоило его зарядить нормально-с полпинка заводиться стал.Видать изначально недозаряд был.(до этого весь форум перешерстил.Правда-не зря.СПАСИБО ВСЕМИ ФОРУМЧАНАМ ЗА СОВЕТЫ,ИНФОРМАЦИЮ И ПРОСТО ЗА ОБЩЕНИЕ. :D

Опубликовано

Значения баланса по цилиндрам? Какие были и какие стали ?

Значения баланса были соответственно 1.2 0,9 0,9 1.3. Сейчас 0.9 0.9 0.9 1....Это после одной банки JET 100 и банки LIQUI MOLY Super Diesel Additiv.Пробег с этой химией 3000 км.Сегодня был на сканере-все форсы под нагрузкой выстроились в одну зелёную линию.При пробеге 115 тыс.мастер сказал,что это идеал.Впрочем,как и все параметры.Если бы он не знал год выпуска,сказал бы что машина новая.Впрочем у моего мони сборка бельгийская.Ну и то,что она пахала на фирме.Все бирки ТО есть.Я первый хозяин в России.Судя по форуму-мне ,наверное,повезло с машиной.

Опубликовано

Значения баланса были соответственно 1.2 0,9 0,9 1.3. Сейчас 0.9 0.9 0.9 1....Это после одной банки JET 100 и банки LIQUI MOLY Super Diesel Additiv.Пробег с этой химией 3000 км.Сегодня был на сканере-все форсы под нагрузкой выстроились в одну зелёную линию.При пробеге 115 тыс.мастер сказал,что это идеал.Впрочем,как и все параметры.Если бы он не знал год выпуска,сказал бы что машина новая.Впрочем у моего мони сборка бельгийская.Ну и то,что она пахала на фирме.Все бирки ТО есть.Я первый хозяин в России.Судя по форуму-мне ,наверное,повезло с машиной.

Ну в общем-то не такой уж это показатель. У меня при пробеге 122 тыс. без всяких присадок разброс коррекции цилиндрам был 0,96; 0,93; 1,06; 1,02. В итоге по результатам  испытаний на стенде, имеем немного переливающую  вторую (третью, если от трансмиссии) форсунку.

Опубликовано (изменено)

А это что за балланс?  Поподробнее кто подскажет?

Вклад отдельного цилиндра в общую работу двигателя. Форсунки являются одним из составлящих, влияющих на этот параметр. Форскан показывает эту коррекцию.

Изменено пользователем Rus.Ivan
Опубликовано

Подобный баланс на холостых оборотах не сказывается на работе двигателя.Главное,чтобы под нагрузкой этот баланс был одинаковым для всех.На моём моне он единица.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...