Южанин Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Может кто подскажет,где собака порылась?После замены топливного фильтра где-то через пару недель стал плохо заводится Моня.Сканер показал,что форсунки выдают разные значения.Залил Jet 100.Выездил бак-значения,вроде,пришли в норму.Сейчас заводится,вроде,нормально.Кроме одного места-в гараже,где яма.(несколько сыроватая,правда)Порой только с пятого раза.Но работает идеально.В гараже без ямы заводится нормально.Расход топлива штатный.Клапан ЕГР чистили 10тыс назад.Дроссельную заслонку почистил и промыл.Регенерацию сажевого фильтра делали 5 тыс.назад.Общий пробег-114000. 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Прежде всего проверить свечи надобно. 0 Цитата
Дёмыч Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Дроссельную заслонку почистил и промыл. Перестал заводиться, поискал на форуме и нашел, что парень подрезал края заслонки и все стола гуд. Машина не заводится, выхожу, открываю капот, стягиваю пластиковую защиту и пару раз тарабаню по заслонке. Заводится с первого раза. Я снял также подрезал , но видимо мало. Снимать лень. Вот хожу постоянно стучу. 0 Цитата
Южанин Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 Свечи проверяли-рабочие.Про заслонку читал.Мужик молодец.Всё понятно и подробно описал.Иначе я бы не полез.Даже немного подшлифовал заслонку-эффекта нет.Мне интересно-зазор должен быть небольшой между корпусом и заслонкой или его свести в ноль? 0 Цитата
babytakl Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Посмотри после выключения зажигания давление в топливной рейки быстро падает? Если да, то меняй регулятор давления топлива (тот что снизу ТНВД) и радуйся! 0 Цитата
Южанин Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Это такой коричневый?Их два одинаковых.Ближний или дальний?Заранее благодарен за ответ.И тогда ещё вопросец-какой из них гудит посте выключения зажигания? P.S.Нашёл,где он находится.Попробую поменять.Чем чёрт не шутит,года Бог спит. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Южанин 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Сканер показал,что форсунки выдают разные значения.Залил Jet 100.Выездил бак-значения,вроде,пришли в норму. Значения баланса по цилиндрам? Какие были и какие стали ? 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Посмотри после выключения зажигания давление в топливной рейки быстро падает? Если да, то меняй регулятор давления топлива (тот что снизу ТНВД) и радуйся! А как долго оно должно падать? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) А воздух не подсасывает? Может корпус фильтра лопнул или недозакручен или прокладка криво встала? Проблема появилась после его замены. Тут надо покопать. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Сергей 45 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 А как долго оно должно падать? Не бери в голову, человек сказал не подумав. Давление после остановки падает практически сразу. Через секунду гдето до 400 кпа (4 атм), которые стоят довольно долго. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Не бери в голову, человек сказал не подумав. Давление после остановки падает практически сразу. Через секунду гдето до 400 кпа (4 атм), которые стоят довольно долго. Вчера подключал форсканом и посмотрел ради интереса. После остановки действительно быстро падает давление. Примерно через 10-15 секунд практически до нуля. К слову, машин заводится и едет нормально, поэтому и спросил. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
Южанин Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) А воздух не подсасывает? Может корпус фильтра лопнул или недозакручен или прокладка криво встала? Проблема появилась после его замены. Тут надо покопать. Так пару недель ездил без проблем. Если бы не докрутили-сразу бы вылезла бяка...И под баком в гараже тоже сухо.Соляра к ТНВД идёт без пузырьков(смотрел,правыда,на хх) Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Южанин 0 Цитата
Южанин Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Вчера подключал форсканом и посмотрел ради интереса. После остановки действительно быстро падает давление. Примерно через 10-15 секунд практически до нуля. К слову, машин заводится и едет нормально, поэтому и спросил. Сегодня пытался завести минут 30.ПОсадил в ноль.Зарядил часок-завёлся с полпинка.Как хорошая жена:-)...Поехал на сканер-куча ошибок(мастер сказал,что это из-за того,что снял АКБ)Обнулил все,правда сказал,что ему вторая форсунка не понравилась.Порекомендовал поездить пару дней и к нему.Выбор не велик-поеду.У меня ещё Фолькс есть.25 лет отроду.Простой как штыковая лопата.И такой же надёжный.А Моня-как молодая жена.ИМеем друг друга пока с удовольствием ... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Сегодня пытался завести минут 30.ПОсадил в ноль. Вот это напрасно. Ты не первый кто таким манером тнвд укладывает. Если мотор не хочет заводиться то надо искать причину а не насиловать его. Тем более что причин всего две - воздух и давление топлива которые посмотреть две секунды. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 на второй форсунке у всех баланс больше! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 на второй форсунке у всех баланс больше! Второй горшок и вторая форса они уникальные, они. осо..обенные..... 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 на второй форсунке у всех баланс больше! У меня меньше. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Отправлено Сегодня, 11:20 nelegal89 сказал(а) 20 Фев 2015 - 08:37: на второй форсунке у всех баланс больше! У меня меньше. я имел в виду что обычно баланс второй форсунки отличается от остальных 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 я имел в виду что обычно баланс второй форсунки отличается от остальных С какой такой радости? Подобные утверждения требуют аргументов, иначе посмотрят как на больного..... 0 Цитата
Южанин Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 Умные учатся на чужих ошибках.А остальные-на своих(я не исключение) .Проблема в акульке оказалась.Стоило его зарядить нормально-с полпинка заводиться стал.Видать изначально недозаряд был.(до этого весь форум перешерстил.Правда-не зря.СПАСИБО ВСЕМИ ФОРУМЧАНАМ ЗА СОВЕТЫ,ИНФОРМАЦИЮ И ПРОСТО ЗА ОБЩЕНИЕ. 0 Цитата
Южанин Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 Значения баланса по цилиндрам? Какие были и какие стали ? Значения баланса были соответственно 1.2 0,9 0,9 1.3. Сейчас 0.9 0.9 0.9 1....Это после одной банки JET 100 и банки LIQUI MOLY Super Diesel Additiv.Пробег с этой химией 3000 км.Сегодня был на сканере-все форсы под нагрузкой выстроились в одну зелёную линию.При пробеге 115 тыс.мастер сказал,что это идеал.Впрочем,как и все параметры.Если бы он не знал год выпуска,сказал бы что машина новая.Впрочем у моего мони сборка бельгийская.Ну и то,что она пахала на фирме.Все бирки ТО есть.Я первый хозяин в России.Судя по форуму-мне ,наверное,повезло с машиной. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 А это что за балланс? Поподробнее кто подскажет? 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Значения баланса были соответственно 1.2 0,9 0,9 1.3. Сейчас 0.9 0.9 0.9 1....Это после одной банки JET 100 и банки LIQUI MOLY Super Diesel Additiv.Пробег с этой химией 3000 км.Сегодня был на сканере-все форсы под нагрузкой выстроились в одну зелёную линию.При пробеге 115 тыс.мастер сказал,что это идеал.Впрочем,как и все параметры.Если бы он не знал год выпуска,сказал бы что машина новая.Впрочем у моего мони сборка бельгийская.Ну и то,что она пахала на фирме.Все бирки ТО есть.Я первый хозяин в России.Судя по форуму-мне ,наверное,повезло с машиной. Ну в общем-то не такой уж это показатель. У меня при пробеге 122 тыс. без всяких присадок разброс коррекции цилиндрам был 0,96; 0,93; 1,06; 1,02. В итоге по результатам испытаний на стенде, имеем немного переливающую вторую (третью, если от трансмиссии) форсунку. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) А это что за балланс? Поподробнее кто подскажет? Вклад отдельного цилиндра в общую работу двигателя. Форсунки являются одним из составлящих, влияющих на этот параметр. Форскан показывает эту коррекцию. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
Южанин Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Подобный баланс на холостых оборотах не сказывается на работе двигателя.Главное,чтобы под нагрузкой этот баланс был одинаковым для всех.На моём моне он единица. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.