Зверев Евгений Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Загорается масленка после прогрева на холостых что может быть? Уровень в норме, масло новое. пробег больше 200 000
strannikk Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Загорается масленка после прогрева на холостых что может быть? Уровень в норме, масло новое. пробег больше 200 000 Масло с прогревом становится более жидким и давления не хватает. Где то здорово травит. Причин не много но они все серьезные - изношенный масляный насос, износ вкладышей колена, неисправный натяжитель цепи. Собственно это все куда внизу масло идет под давлением. Наверху под давлением смазываются валы, но там ломаться нечему. Бывает что просто забит маслоприемник, сеточка в нем. Это самое легкое из возможных вариантов..
inkognito Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Я бы сначала замерил бы давление, может датчик глючит, а ещё может быть бракованный масло-фильтр! А потом всё остальное!
strannikk Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Датчик конечно может, только вероятность его поломки 1к100. Фильтр бракованный еще меньше. Если горячее масло не пускает через себя то холодное густое как? У меня был подобный случай. На хх мигало масло, оказалось открутился один болт крепления натяжителя цепи. Его перекособочило и образовалась щель около 1,5 мм. Так вот самый главный вывод - при такой огромной щели, (оттуда хлестало масло потоком) лампочка всего лишь мигала и только с прогревом !! Утечка где то очень большая.
inkognito Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Я бы сначала замерил бы давление, может датчик глючит, а ещё может быть бракованный масло-фильтр! А потом всё остальное! Или наоборот, сначала фильтр поменять, а потом мерять давление! Если не поможет,можно масло по гуще попробовать! А вот если масло поможет, либо сейчас залито очень жидкое(возможно подделка), либо где-то износ! Но опять же если все эти процедуры помогут, Я бы дальше не лез, ну если только масло заборник глянуть,у меня на 99 такое было, но правда если хотя бы пару дырочек чистые этого хватало!
inkognito Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Датчик конечно может, только вероятность его поломки 1к100. Фильтр бракованный еще меньше. Если горячее масло не пускает через себя то холодное густое как? У меня был подобный случай. На хх мигало масло, оказалось открутился один болт крепления натяжителя цепи. Его перекособочило и образовалась щель около 1,5 мм. Так вот самый главный вывод - при такой огромной щели, (оттуда хлестало масло потоком) лампочка всего лишь мигала и только с прогревом !! Утечка где то очень большая. Согласен, всё таки износ чего либо мало вероятен, это же не " классика"Просто всё таки надо начинать с малого, чем сразу в дебри лезть! У одной моей подруги был случай после оф.сервисного обслуживания движок застучал, по ходу масло вообще не меняли, видимо что-то отмыло свежим маслом! Замена ещё раз масла с фильтром помогла
ded Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 измерить давление, дальше по факту. Если норма, датчик менять.
Porsche928 Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Доброй ночи ! Подскажите новичку , у меня не горит при включенном зажигании масленка ( заезжал к оф..д. они подключили комп и в тестовом режиме она горит , но пояснить не смогли ) , до этого был моня 2л 11 года - горела , после запуска- гасла , как на всех машинах . Сейчас 2,5 tt 2007 г .
Porsche928 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Доброй ночи ! Подскажите новичку , у меня не горит при включенном зажигании масленка ( заезжал к оф..д. они подключили комп и в тестовом режиме она горит , но пояснить не смогли ) , до этого был моня 2л 11 года - горела , после запуска- гасла , как на всех машинах . Сейчас 2,5 tt 2007 г . Уже нашел инфу , странно что на оф.дил. не смогли пояснить эту ситуэйшин .
clon76 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Согласен, всё таки износ чего либо мало вероятен, это же не " классика" Просто всё таки надо начинать с малого, чем сразу в дебри лезть! У одной моей подруги был случай после оф.сервисного обслуживания движок застучал, по ходу масло вообще не меняли, видимо что-то отмыло свежим маслом! Замена ещё раз масла с фильтром помогла Мож поздно, но все ж объясните: движка застучала - проворот вкладыша - смена масла - все здоровы... Где и что я не догоняю?
inkognito Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Мож поздно, но все ж объясните: движка застучала - проворот вкладыша - смена масла - все здоровы... Где и что я не догоняю? Ещё раз и поподробнее ;-)
clon76 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 У одной моей подруги был случай после оф.сервисного обслуживания движок застучал, по ходу масло вообще не меняли, видимо что-то отмыло свежим маслом! Замена ещё раз масла с фильтром помогла В моем понимании, если пошел характерный стук - значит нет давления масла в паре вкладыш -шейка. Если там нет масла - через 5 минут вкладыш провернется либо износ будет пипец какой и давления масла уже не будет никогда до замены вкладыша и шлифовки шейки. Как может помочь смена масла???
154 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Уже нашел инфу , странно что на оф.дил. не смогли пояснить эту ситуэйшин . И в чем секрет? Если не секрет?
Porsche928 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 По всей видимости масленка загорится когда будет все печально .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти