Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Загорается масленка после прогрева на холостых что может быть? Уровень в норме, масло новое. пробег больше 200 000 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Загорается масленка после прогрева на холостых что может быть? Уровень в норме, масло новое. пробег больше 200 000 

Масло с прогревом становится более жидким и давления не хватает. Где то здорово травит.

Причин не много но они все серьезные -  изношенный масляный насос, износ вкладышей колена, неисправный натяжитель цепи. Собственно это все куда внизу масло идет под давлением. Наверху под давлением смазываются валы, но там ломаться нечему. 

Бывает что просто забит маслоприемник, сеточка в нем. Это самое легкое из возможных вариантов.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сначала замерил бы давление, может датчик глючит, а ещё может быть бракованный масло-фильтр!

А потом всё остальное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик конечно может, только вероятность его поломки 1к100.

Фильтр бракованный еще меньше. Если горячее масло не пускает через себя то холодное густое как?

У меня был подобный случай. На хх мигало масло, оказалось открутился один болт крепления натяжителя цепи. Его перекособочило и образовалась щель около 1,5 мм. Так вот самый главный вывод - при такой огромной щели, (оттуда хлестало масло потоком) лампочка всего лишь мигала и только с прогревом !!

Утечка где то очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сначала замерил бы давление, может датчик глючит, а ещё может быть бракованный масло-фильтр!

А потом всё остальное!

Или наоборот, сначала фильтр поменять, а потом мерять давление!

Если не поможет,можно масло по гуще попробовать!

А вот если масло поможет, либо сейчас залито очень жидкое(возможно подделка), либо где-то износ!

Но опять же если все эти процедуры помогут, Я бы дальше не лез, ну если только масло заборник глянуть,у меня на 99 такое было, но правда если хотя бы пару дырочек чистые этого хватало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик конечно может, только вероятность его поломки 1к100.

Фильтр бракованный еще меньше. Если горячее масло не пускает через себя то холодное густое как?

У меня был подобный случай. На хх мигало масло, оказалось открутился один болт крепления натяжителя цепи. Его перекособочило и образовалась щель около 1,5 мм. Так вот самый главный вывод - при такой огромной щели, (оттуда хлестало масло потоком) лампочка всего лишь мигала и только с прогревом !!

Утечка где то очень большая.

Согласен, всё таки износ чего либо мало вероятен, это же не " классика"

Просто всё таки надо начинать с малого, чем сразу в дебри лезть!

У одной моей подруги был случай после оф.сервисного обслуживания движок застучал, по ходу масло вообще не меняли, видимо что-то отмыло свежим маслом!

Замена ещё раз масла с фильтром помогла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измерить давление, дальше по факту. Если норма, датчик менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброй ночи ! Подскажите новичку , у меня не горит при включенном зажигании масленка ( заезжал к оф..д. они подключили комп и в тестовом режиме она горит , но пояснить не смогли    ) , до этого был моня 2л 11 года - горела , после запуска- гасла , как на всех машинах . Сейчас  2,5 tt 2007 г . :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи ! Подскажите новичку , у меня не горит при включенном зажигании масленка ( заезжал к оф..д. они подключили комп и в тестовом режиме она горит , но пояснить не смогли    ) , до этого был моня 2л 11 года - горела , после запуска- гасла , как на всех машинах . Сейчас  2,5 tt 2007 г . :D

Уже нашел инфу , странно что на оф.дил. не смогли пояснить эту  ситуэйшин .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Согласен, всё таки износ чего либо мало вероятен, это же не " классика"

Просто всё таки надо начинать с малого, чем сразу в дебри лезть!

У одной моей подруги был случай после оф.сервисного обслуживания движок застучал, по ходу масло вообще не меняли, видимо что-то отмыло свежим маслом!

Замена ещё раз масла с фильтром помогла :)

Мож поздно, но все ж объясните: движка застучала - проворот вкладыша - смена масла - все здоровы... Где и что я не догоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож поздно, но все ж объясните: движка застучала - проворот вкладыша - смена масла - все здоровы... Где и что я не догоняю?

Ещё раз и поподробнее ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одной моей подруги был случай после оф.сервисного обслуживания движок застучал, по ходу масло вообще не меняли, видимо что-то отмыло свежим маслом!

Замена ещё раз масла с фильтром помогла :)

В моем понимании, если пошел характерный стук - значит нет давления масла в паре вкладыш -шейка. Если там нет масла - через 5 минут вкладыш провернется либо износ будет пипец какой и давления масла уже не будет никогда до замены вкладыша и шлифовки шейки. Как может помочь смена масла???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Уже нашел инфу , странно что на оф.дил. не смогли пояснить эту  ситуэйшин .

И в чем секрет? Если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...