vikfalkone Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Загнал на СТО. Заменили ролики, ремень, помпу. До замены расход бензина 20 л. на 320-350, после замены 210-230. Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Моник-2 1.8,1998г.в. Вопрос:может при замене промазали ремень на зуб на одном из распредвалов? Крышку клапанную на СТО не снимали. Не знаю, как они фиксировали распредвалы, ведь они вроде отщёлкивают. Может, кто сталкивался с таким? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 @vikfalkone,Снимать и проверять метки грм. как положено.че гадать. 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Зачем создавать новую тему. Научитесь пользоваться поиском!!! 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Сталкивался я с такими умельцами. На бусе(дизель) меняли ремень... 2 раза оба по регламенту. Сервис вполне уважаемый, пожалуй в первых строках по Брянску. Так вот, после первой замены показалось что ехать стал хуже- разубедили, поверил. На второй раз- уже и заводится по морозам хуже стал. Спрашиваю- может уполз ремень по меткам-то ? Ответ добил- а мы как стоял так и поставили, а лишнего разбирать мы не будем, а то мало ли что @Проезжий правильно посоветовал. 0 Цитата
Joey Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 @sun-dey,я иногда развлекаюсь так. Приезжаю на сервис на очередном подопытном и предлагаю поменять грм....ибо в деньгах выигрываю около килорубля, но делать 2 часа ничего не надо. Но как же они меняются в лице при требовании соблюдать процедуру по мануалу при подписанном заказ наряде....жаль только сервисов мало осталось непосещенных))) 0 Цитата
visla Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 каждый занимается сексом как знает. от того и пляшет 0 Цитата
serikovgenya Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 @sun-dey,я иногда развлекаюсь так. Приезжаю на сервис на очередном подопытном и предлагаю поменять грм....ибо в деньгах выигрываю около килорубля, но делать 2 часа ничего не надо. Но как же они меняются в лице при требовании соблюдать процедуру по мануалу при подписанном заказ наряде....жаль только сервисов мало осталось непосещенных)))ну наверно после объявления цены в 4тр за замену грм с помпой люди кричат что там то за 2 тр делают и в 2 раза быстрее! а потом приезжают то трясет то не тянет! 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 @serikovgenya,именно так. у нас берут 3круб за грм, я беру 5. только люди соглашаются со второй попытки...приезжают по рекомендации, но хотят съэкономить)) в итоге попадают на работу +как минимум ремень, ибо для меня он как гандон- 2 раза не надеваю)) 0 Цитата
serikovgenya Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 @serikovgenya,именно так. у нас берут 3круб за грм, я беру 5. только люди соглашаются со второй попытки...приезжают по рекомендации, но хотят съэкономить)) в итоге попадают на работу +как минимум ремень, ибо для меня он как гандон- 2 раза не надеваю))согласен полностью! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Крышку клапанную на СТО не снимали Это косяк и большой. У ДВС нарушена регулировка газораспределительной системы. Поэтому и расход топлива плох. Ищи новых хороших автослесарей. Клапанная крышка обязательно снимается при установке ВМТ. Удачи. 0 Цитата
vikfalkone Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 Это косяк и большой. У ДВС нарушена регулировка газораспределительной системы. Поэтому и расход топлива плох. Ищи новых хороших автослесарей. Клапанная крышка обязательно снимается при установке ВМТ. Удачи. Спасибо. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 @sun-dey,я иногда развлекаюсь так. Приезжаю на сервис на очередном подопытном и предлагаю поменять грм....ибо в деньгах выигрываю около килорубля, но делать 2 часа ничего не надо. Но как же они меняются в лице при требовании соблюдать процедуру по мануалу при подписанном заказ наряде....жаль только сервисов мало осталось непосещенных))) приезжал как то ко мне такой умник,я ему показал оригинальный мануал по замене ,где сказано что менять надо половину гаек и болтов которые откручиваются при выполнении работы.вот надо было видеть его рожу когда ему пришлось ставить еще одну подпись в заказ наряде в том что он согласен на повторное применение крепежа подлежащего замене и претензий предъявлять не будет. 0 Цитата
twik Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 что менять надо половину гаек и болтов которые откручиваются при выполнении работы.Не думаю, что они были-бы заменены даже в случае согласия клиента. Ну а как красивая отмазка, вполне сойдет. 0 Цитата
Joey Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 @mondeo,я бы только радовался таким познаниям сервисменов)) 0 Цитата
serikovgenya Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 а какой еще крепеж кроме болтов к/в и р/в нужно заменить при замене грм? мне кажется что 3 болта дешевле ремонта двс после их откручивания во время работы! а то что бумагу подписал дополнительную эт он лохонулся! проще купить эти 3 болта! 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 мне кажется что 3 болта дешевле ремонта двс после их откручивания во время работы! а то что бумагу подписал дополнительную эт он лохонулся! проще купить эти 3 болта!мастера обычно пользуются тем, что затянув эти незамененные болты потуже все будет ничего, а долбаться с их откручиванием потом придется не им -) 0 Цитата
vikfalkone Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 Проверил метки ГРМ-все в норме. Сьездил на СТО (Евро-Форд) сделал компьютерную диагностику-электрик сказал, что все в норме, нет никаких ошибок и неисправностей. На вопрос, в чем причина, не смог ответить, помялся и сказал, что в 5% может лямда-зонд при нормальных показателях быть не исправен. Еще спросил, может ли форсунка переливать, обнюхал работающий двигатель и выхлоп, сказал, что нет запаха бензина и что она исправна. Думаю: покупать новую лямду или искать еще причины? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.