Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Увеличение расхода топлива после замены ГРМ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Загнал на СТО. Заменили ролики, ремень, помпу. До замены расход бензина 20 л. на 320-350, после замены 210-230. Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Моник-2 1.8,1998г.в.

Вопрос:может при замене промазали ремень на зуб на одном из распредвалов? Крышку клапанную на СТО не снимали. Не знаю, как они фиксировали распредвалы, ведь они вроде отщёлкивают. Может, кто сталкивался с таким?


Опубликовано

Сталкивался я с такими умельцами. На бусе(дизель) меняли ремень... 2 раза оба по регламенту. Сервис вполне уважаемый, пожалуй в первых строках по Брянску. Так вот, после первой замены показалось что ехать стал хуже- разубедили, поверил. На второй раз- уже и заводится по морозам хуже стал. Спрашиваю- может уполз ремень по меткам-то ? Ответ добил- а мы как стоял так и поставили, а лишнего разбирать мы не будем, а то мало ли что  :D @Проезжий правильно посоветовал.

Опубликовано
@sun-dey,я иногда развлекаюсь так. Приезжаю на сервис на очередном подопытном и предлагаю поменять грм....ибо в деньгах выигрываю около килорубля, но делать 2 часа ничего не надо. Но как же они меняются в лице при требовании соблюдать процедуру по мануалу при подписанном заказ наряде....жаль только сервисов мало осталось непосещенных)))
Опубликовано

@sun-dey,я иногда развлекаюсь так. Приезжаю на сервис на очередном подопытном и предлагаю поменять грм....ибо в деньгах выигрываю около килорубля, но делать 2 часа ничего не надо. Но как же они меняются в лице при требовании соблюдать процедуру по мануалу при подписанном заказ наряде....жаль только сервисов мало осталось непосещенных)))

ну наверно после объявления цены в 4тр за замену грм с помпой люди кричат что там то за 2 тр делают и в 2 раза быстрее! а потом приезжают то трясет то не тянет!
Опубликовано

@serikovgenya,именно так. у нас берут 3круб за грм, я беру 5. только люди соглашаются со второй попытки...приезжают по рекомендации, но хотят съэкономить)) в итоге попадают на работу +как минимум ремень, ибо для меня он как гандон- 2 раза не надеваю))

Опубликовано

@serikovgenya,именно так. у нас берут 3круб за грм, я беру 5. только люди соглашаются со второй попытки...приезжают по рекомендации, но хотят съэкономить)) в итоге попадают на работу +как минимум ремень, ибо для меня он как гандон- 2 раза не надеваю))

согласен полностью!
Опубликовано

 

 

Крышку клапанную на СТО не снимали

Это косяк и большой.

У ДВС нарушена регулировка газораспределительной системы. Поэтому и расход топлива плох.

Ищи новых хороших автослесарей. Клапанная крышка обязательно снимается при установке ВМТ.

Удачи.
 

Опубликовано

Это косяк и большой.

У ДВС нарушена регулировка газораспределительной системы. Поэтому и расход топлива плох.

Ищи новых хороших автослесарей. Клапанная крышка обязательно снимается при установке ВМТ.

Удачи.

 

Спасибо.

Опубликовано

@sun-dey,я иногда развлекаюсь так. Приезжаю на сервис на очередном подопытном и предлагаю поменять грм....ибо в деньгах выигрываю около килорубля, но делать 2 часа ничего не надо. Но как же они меняются в лице при требовании соблюдать процедуру по мануалу при подписанном заказ наряде....жаль только сервисов мало осталось непосещенных)))

приезжал как то ко мне такой умник,я ему показал оригинальный мануал по замене ,где сказано что менять надо половину гаек и болтов которые откручиваются при выполнении работы.вот надо было видеть его рожу когда ему пришлось ставить еще одну подпись в заказ наряде в том что он согласен на повторное применение крепежа подлежащего замене и претензий предъявлять не будет.

Опубликовано

 

 

что менять надо половину гаек и болтов которые откручиваются при выполнении работы.
Не думаю, что они были-бы заменены даже в случае согласия клиента. Ну а как красивая отмазка, вполне сойдет.  :)
Опубликовано

а какой еще крепеж кроме болтов к/в и р/в нужно заменить при замене грм? мне кажется что 3 болта дешевле ремонта двс после их откручивания во время работы! а то что бумагу подписал дополнительную эт он лохонулся! проще купить эти 3 болта!

Опубликовано

мне кажется что 3 болта дешевле ремонта двс после их откручивания во время работы! а то что бумагу подписал дополнительную эт он лохонулся! проще купить эти 3 болта!

мастера обычно пользуются тем, что затянув эти незамененные болты потуже все будет ничего, а долбаться с их откручиванием потом придется не им -)
Опубликовано

Проверил метки ГРМ-все в норме. Сьездил на СТО (Евро-Форд) сделал компьютерную диагностику-электрик сказал, что все в норме, нет никаких ошибок и неисправностей. На вопрос, в чем причина, не смог ответить, помялся и сказал, что в 5% может лямда-зонд при нормальных показателях быть не исправен. Еще спросил, может ли форсунка переливать, обнюхал работающий двигатель и выхлоп, сказал, что нет запаха бензина и что она исправна. Думаю: покупать новую лямду или искать еще причины? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...