Amalfi Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 В общем когда четверть бака остается то после длительной стоянки показывает 1\8 бака. Заведусь и ничего не меняется. А вот когда проеду километрик то опять показывает норм уровень. Собственно почему так происходит? Кстати провел эксперимент, на стоянке после получаса на холостых стрелочка сама поднялась до правильного уровня. У меня ощущение что нужно рыть не в сторону контактов на датчике а в сторону ... хз 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 В общем когда четверть бака остается то после длительной стоянки показывает 1\8 бака. Заведусь и ничего не меняется. А вот когда проеду километрик то опять показывает норм уровень. Собственно почему так происходит? Кстати провел эксперимент, на стоянке после получаса на холостых стрелочка сама поднялась до правильного уровня. У меня ощущение что нужно рыть не в сторону контактов на датчике а в сторону ... хз Так и должно быть!!! 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Происходит так потому, что .... далее моё личное мнение, которое может не совпадать с действительностью В показометре в салоне используется какая-то густая смазка, чтобы стрелки не прыгали как на ЗИЛах. Эта смазка и не даёт стрелкам температуры и топлива падать при выключении зажигания. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 У меня ощущение было что в баке создаётся некое давление из-за чего стрелка правду начинает показывать или после прогрева и после езды 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Мне кажется идея со смазкой не очень правдоподобна.... А как тогда стрелка падает при включении зажигания? Смазка по идее не должна тогда дать ей упасть. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Вы конечно извините но вопрос в том почему уровень топлива показывает с задержкой. Причём норм задержки. На всех других машинах (той же мазде 626) стрелка после заводки сразу показывает как надо. Замена датчика решит проблему? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Вы конечно извините но вопрос в том почему уровень топлива показывает с задержкой. Причём норм задержки. На всех других машинах (той же мазде 626) стрелка после заводки сразу показывает как надо. Замена датчика решит проблему? Че.ты себя терзаешь .вытащи из бака топ.насос.и проверь.может ползунок.поплавок. заедает или еще .в чем-то проблема.но уже будешь знать.где не исправность. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Вы конечно извините но вопрос в том почему уровень топлива показывает с задержкой. Причём норм задержки. На всех других машинах (той же мазде 626) стрелка после заводки сразу показывает как надо. Замена датчика решит проблему? Не решит. Конструктивная особенность автомобиля. Скачай Хайнс, убедись. 22. Указатель уровня топлива Он указывает примерное количество топлива в баке. После того, как бак наполнен, нужно проехать некоторое расстояние - стрелка начнет двигаться влево, показывая снижение уровня топлива. Заправляться нужно, когда стрелка войдет в красную зону 0 Цитата
OneFan Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Это нормально, особенность данного авто 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 это на всех мондюках так, есть где-то темка про это. У меня аналогично и как-то не напрягает. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Да бесит просто) приехал вчера показывало чуть ниже четверти. Утром сел и оно чуть ниже четверти так и есть. Проехал километр и упало в красную зону. Приехал на работу (ещё полтора километра) и опять там же где и была утром. И чему верить?) Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Amalfi 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Да бесит просто) приехал вчера показывало чуть ниже четверти. Утром сел и оно чуть ниже четверти так и есть. Проехал километр и упало в красную зону. Приехал на работу (ещё полтора километра) и опять там же где и была утром. И чему верить?) Просто не ездий на полупустом баке. Никогда не допускаю, чтобы бензина оставалось меньше одной четверти. Если меньше у меня начинается нервоз и поиск ближайшей заправки. 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Да бесит просто) приехал вчера показывало чуть ниже четверти. Утром сел и оно чуть ниже четверти так и есть. Проехал километр и упало в красную зону. Приехал на работу (ещё полтора километра) и опять там же где и была утром. И чему верить?) Старайся заправиться как только стрелка перемахнёт первое деление к красной зоне, бывало думаешь что у тебя ещё бенз в баке и тут на тебе машина задёргалась и заглохла. НО такое у меня было пару раз только на морозе!!! Я так думаю там что-то не додумали малёхо инженеры хреновы. Со временем привыкнешь и будешь ориентироваться сколько примерно у тебя осталось.У меня датчик начинает врать ближе к красной зоне, читал где-то здесь тему, не у меня одного. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Да я как-то 50 км на красной зоне проехал и залилось 50 литров. Значит чуть меньше 15 было точно там 0 Цитата
twik Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Да я как-то 50 км на красной зоне проехалПоддерживаю, но не рекомендую. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Я однажды только до загорания лампочки доводил, БК показывал что бензина, после того, как загорелась лампочка, на 80 км пробега оставалось. Проехал 50 до заправки и больше так никогда не делаю. 0 Цитата
serikovgenya Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 собирался менять насос, выкатал до лампочки и еще проехал км 50, открыл бак а там блин четверть бака!!! вот тогда то я и понял почему доехав с москвы др воронежа ц меня лампа загорелась! стрелка это Приблезительный показатель! 0 Цитата
Pavel 19 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Да бесит просто) приехал вчера показывало чуть ниже четверти. Утром сел и оно чуть ниже четверти так и есть. Проехал километр и упало в красную зону. Приехал на работу (ещё полтора километра) и опять там же где и была утром. И чему верить?) показания прибора зависят от напряжения в бортовой сети. после стоянки и старта напряжение снижается, а после некоторого времени работы генератора повышается. проверь напряжение при разных показаниях и одинаковом уровне топлива. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 Так а при каком напряжении показания правильнее?) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Так а при каком напряжении показания правильнее?) Дружище.мой тебе совет.если для тебя так важен прибор уровня топлива.и за не коректной его работы .ты из-за него плохо спишь по ночам.купи в авто -лобазе вот такой датчик и прикрипи его на панели приборов перед глазами .и будет он всег-да радовать тебя своим показаниями. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Pavel 19 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Так а при каком напряжении показания правильнее?) установить опытным путем. для этого осушить бак, залить количество топлива согласно первой метке на приборе и посмотреть при каком напряжении стрелка прибора будет ближе к метке. в целом прибор врет по разному в разных зонах шкалы, если хочется точно знать остаток в баке, нужно последовательно заливая к примеру по10л, зарисовывать на бумаге положение стрелки относительно шкалы. у меня при полном баке стрелка вначале практически не падает, потом начинает быстро падать до середины, затем опять замедляется. это хорошо видно при езде на большое расстояние 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Опубликовано 7 февраля, 2015 Камеру в бак поставлю =Р 0 Цитата
Мэндэс Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 А вот у меня дизель. и проблема аналогичная . Заливаю по самое горло - показывает чуть больше половины. проезжаю км 400- стрелка падает, зажигается лампочка. Еду заправляться. Так и не могу понять : сколько литров бак? Сколько в баке литров соляры остается на момент загорания лампочки? Посмотрел новый датчик стоит около 10 тыщ - многовато . А старый снять посмотреть боюсь, там все герметиком замазюкано. Чо делать , коллеги, уж полтора года так? Неудобно как-то. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 А вот у меня дизель. и проблема аналогичная . Заливаю по самое горло - показывает чуть больше половины. проезжаю км 400- стрелка падает, зажигается лампочка. Еду заправляться. Так и не могу понять : сколько литров бак? Сколько в баке литров соляры остается на момент загорания лампочки? Посмотрел новый датчик стоит около 10 тыщ - многовато . А старый снять посмотреть боюсь, там все герметиком замазюкано. Чо делать , коллеги, уж полтора года так? Неудобно как-то. А одометр для чего? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.