Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Еще до завода машина входит в аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.
 

Вчера произошла неприятность.

Вышел с работы, повернул ключ зажигания и ещё до заводки замигала лампа свечей накаливания.

Попробовал завести. Завелась с пол оборота, но держала оборотов 400, двигатель работает ровно, но очень жестко, как трактор. Как я понимаю именно из-за низких оборотов.

Оборотов не хватало даже для того, чтобы генератор заряжать аккумулятор начал. Заглушил, скинул клейму. Всё тоже самое, входит в аварийный режим ещё до заводки.

Как прогрелась стала держать нормальное кол-во оборотов, но из аварийного режима даже перезапуском не выйти. Доехал с работы до дома и поставил машину в гараж. Сегодня буду разбираться.

 

Так как в аварийный режим входит ещё до заводки - отмел топливную. К тому же заводится как и раньше с пол оборота.

Что это? Датчик распредвала? Датчик коленвала?

Больше грешу на датчик распредвала...

 

Машина ягуар икс тайп с мондеовским дизелем 2.0, 115 лошадок, 125000 км


Опубликовано

Свистни если научишься на ягуаре спиральку читать. Ни один сервис в Москве не может, но может у тебя получится...

 

Хоть у меня и движка и подвеска мондеовские, мозги у меня свои, ягуаровские. Чек читается на ура, а спиральку ничего не читает, даже SDD.

Чек можно прочитать чем угодно, а спиральку ни ни. Даже официалы не могут, так как икс тайпы уже давно не выпускаются, а фордовских двигателей ягуар отказался ещё в далеком 2008 году.

 

Проблема в том, что чек то у меня не горит...А распредвал, коленвал и недостаточное давление в рампе всё должно вываливаться в чек...ЕГР заглушен...

Вот и не ясно в чем проблема. Поэтому и спрашиваю вдруг у кого было подобное.

 

Заказал датчик распредвала всё равно за 2 т.р. марки FAE. Завтра поменяю, больше всего к нему склоняюсь.

Опубликовано

А разве яга у нас официально не продавался? Ведь не может быть, чтобы при оф.продажах не было обррудования, гарантия ведь должна обслуживаться.

Опубликовано

Заказал датчик распредвала всё равно за 2 т.р. марки FAE. Завтра поменяю, больше всего к нему склоняюсь.

Зря к нему склоняешься, это выкинутые две тыщи. Без него нет заводки вообще.

Спираль до пуска это превышение детонации в каком то горшке. и скорее всего потому что в нем течет форсунка.

Ну ты если не можешь прочесть ошибки, то скинуть то обратки и посмотреть слив способен? На стартере обратки должны быть практически сухими. Ну и все, дальше форсу в ремонт с заменой клапана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...