ДПГ Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Купил мондео 4 2013 г.в. с двигателем 2.3 бензин. Пришла зима. Выскочила проблема с холодным запуском. Двигатель отказывается заводиться. Все что ниже 0 - не уверенный пуск. При температуре ниже -14 - -15. Стартер крутит весело, но вспышек нет. Спустя минут 10 возни не уверенный пуск, по одному цилиндру, с плавающими оборотами примерно (секунд 5). Ездил к дилеру- толку 0. Датчик температуры адекватный, дроссельный узел и свечи чистые. Подскажите что с двигателем.
kacoco Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Купил мондео 4 2013 г.в. с двигателем 2.3 бензин. Пришла зима. Выскочила проблема с холодным запуском. Двигатель отказывается заводиться. Все что ниже 0 - не уверенный пуск. При температуре ниже -14 - -15. Стартер крутит весело, но вспышек нет. Спустя минут 10 возни не уверенный пуск, по одному цилиндру, с плавающими оборотами примерно (секунд 5). Ездил к дилеру- толку 0. Датчик температуры адекватный, дроссельный узел и свечи чистые. Подскажите что с двигателем. Какая возня именно происходит? Охание и ахание с матершиной или дергание проводов, шлангов и простукивание всего что можно? Если запускается с перебоями( троение- двоение) заливает свечи. Если исключить свечи ,остается топливо. Либо поменять заправку, либо форсунки засраны и плохо распыляют. При низкой температуре испаряемость а следовательно смешиваемость с воздухом плохая. В комплексе и получается проблема. Я бы начал с простого. 1.свечи( можно и подешевле для проверки)+ чистка дросселя+ промывку инжектора в бак. Далее по результату. Данные процедуры можно провести и самому.
ДПГ Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 Возьня - это периодические пуски двс. По поводу свечей- не исключено. За несколько неудачных попыток их наверняка заливает, поэтому пуск не уверенный. Но их качество сомнений не вызывает. мерил сопротивление на всех 4.2-4.5 КОм. Электроды чистые. На всякий случай поменял. Результат тот же. По поводу бензина- АЗС Лукоил АИ-95. Да и дефект был бы плавающим. Значит исключаем и этот фактор. Дроссель чист. Датчики температуры и давления во впускном тракте в адеквате. Смотрел лично Остаются форсы. После промывки отпишусь.
black jack Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Рискну предположить, что промывка форсунок не поможет.
ДПГ Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 Рискну предположить, что промывка форсунок не поможет. Достал форсунки, а там вот http://youtu.be/ypxehkPSSPs. Промыл на стенде лавром. Теперь все ровно. Всем спасибо за помощь.
kacoco Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Достал форсунки, а там вот http://youtu.be/ypxehkPSSPs. Промыл на стенде лавром. Теперь все ровно. Всем спасибо за помощь. Поздравляю!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти