Андрей Михайлович Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Доброго времени суток, мучает один вопрос, искал на форуме не нашёл. Если была такая тема то прошу простить и направить. Возможно ли расточить под ремонтный размер блок цилиндров на Duratec he СGBB 1.8 110 лс и найти к нему ремонтную группу? Если да то прошу с уважением номера деталей и сайты где их можно купить. С Уважением Пользователь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @Андрей Михайлович, данные моторы не переносят расточку, от слова вообще. Если есть серьезные задиры в цилиндрах - то блок под замену. Остальное найдешь в важных, очень много информации по капиталке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @Андрей Михайлович, данные моторы не переносят расточку, от слова вообще. Если есть серьезные задиры в цилиндрах - то блок под замену. Остальное найдешь в важных, очень много информации по капиталке. возможно в данной ситуации будет решением контрактный двигатель 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Михайлович Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Я об этом думал , но по сути кот в мешке. Но и не слышал чтоб убитым оказался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Возможно ли расточить под ремонтный размер блок цилиндров на Duratec he СGBB Нет. На одометре сколько? Каков угар масла? Какая компрессия в горшках? Капиталка. Сначала разборка, дефектовка, покупка нужных деталей. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Нет. На одометре сколько? Каков угар масла? Какая компрессия в горшках? Капиталка. Сначала разборка, дефектовка, покупка нужных деталей. Удачи. и где он дешево купит блок цилиндров в хорошем состоянии? На экзисте цену смотреть не надо Капиталка при сильном износе может еще дороже контрактного встать. http://www.vsemotory.ru/motors/ford/mondeo_b4y/1_8_chba_chbb.html#11845 вот навалом предложений по мотору 1.8 Изменено 22 января, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Михайлович Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 пробег 300, но по любому смотан. масло ест где-то 1.5- 2 л на 1000. компрессия в 4,2 и 3 по 10 а в 1, 7. и тарабанит в движке в районе 1-го цилиндра. разгон очень тупой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Михайлович Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 а разбирать боюсь. вот и решил сначала узнать что и как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) пробег 300, но по любому смотан. масло ест где-то 1.5- 2 л на 1000. компрессия в 4,2 и 3 по 10 а в 1, 7. и тарабанит в движке в районе 1-го цилиндра. разгон очень тупой. Спасибо за ответ. В таком случае лучше контрактный движок, где взять - ссылка в топе Вольд, ИМНО. Движок твоего ФМ ушатан. Сколько помню, не встречал на форуме ФМ1-2, ФМ-3, чтобы кто-нибудь пожаловался после установки контрактного движка. Коллеги предлагают, ты выбираешь предложение и принимаешь решение. Удачи. Изменено 23 января, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Михайлович Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 @Жиша, спасибо за ответы. буду думать и решать. с уважением. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 При таком раскладе, я бы двухлитровый ставил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Контрактный мотор перед установкой надо разобрать и проверить. Заменить мск, кольца. Ни разу не видел приличных контрактников.... пробег 300, но по любому смотан. масло ест где-то 1.5- 2 л на 1000. компрессия в 4,2 и 3 по 10 а в 1, 7. и тарабанит в движке в районе 1-го цилиндра. разгон очень тупой. Хана движку, разбирай смотри. Если нет задиров на блоке то из любого своего можно сделать конфетку. И это будет надежней и дешевле покупки б\ушного кота в мешке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) При таком раскладе, я бы двухлитровый ставил. +1 это по деньгам может дешевле выйти восстановления убитого Изменено 23 января, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.