КонстантинП Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Ребята! Подскажите,пожалуйста.Мондео 2007г.в.Пробег всего 73т.км.Дв-ль 2.0TDcI с механикой.Не перегревал.Стал увеличиваться уровень масла.При этом уровень антифриза не уменьшается.Я думаю,что в поддон попадает соляра.Нопри всем этом мотор заводится хорошо,тяга нормальная,расход нормальный.Перед тем,как начал увеличиваться уровень,меняли клапанЕГР.Может ли это быть как-то взаимосвязанно? Если кто-то сталкивался с таким,пожалуйста объясните,в чем причина.
Pawasonik Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Намного увеличивается то? Понюхай масло, есть запах соляры или нет. Если стоит сажевый фильтр возможно включается регенерация и тогда в картер двигателя попадает соляра.
strannikk Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Ребята! Подскажите,пожалуйста.Мондео 2007г.в.Пробег всего 73т.км.Дв-ль 2.0TDcI с механикой.Не перегревал.Стал увеличиваться уровень масла.При этом уровень антифриза не уменьшается.Я думаю,что в поддон попадает соляра.Нопри всем этом мотор заводится хорошо,тяга нормальная,расход нормальный.Перед тем,как начал увеличиваться уровень,меняли клапанЕГР.Может ли это быть как-то взаимосвязанно? Если кто-то сталкивался с таким,пожалуйста объясните,в чем причина. Засорился сажевый фильтр, идут частые регенерации, отсюда солярка в масле. Надо смотреть данные с датчика разностного давления и смотреть сколько и как часто идут регнерации.
Rus.Ivan Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) strannikk Forscan покажет как часто идут регнерации? Изменено 19 января, 2015 пользователем Rus.Ivan
strannikk Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Не знаю, поройся в параметрах, если эбу их отдает то должны показываться. Я смотрю такие вещи IDS-ом. Странно что двигатель ни на что не ругается, такие вещи я встречал когда криво удален сажевик. Ну просто тупо ставилась маска ошибок а регенерации идут каждые 30-60 км. Тут тогда надо возвращатся на сток и думать как нормально сделать удаление фильтра. Надо смотреть пробег с последней регенерации и смотреть как он меняется, потом данные с ДД, Иногда трудно понять что в прошлом делалось с эбу. Сейчас таких умельцев развелось как бездомных собак..... Изменено 19 января, 2015 пользователем strannikk
Pawasonik Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 strannikk Forscan покажет как часто идут регнерации? Есть там такой пункт, я после удаления фильтра смотрел регенераций нет.
dev_null Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Разве на 2007 гв стоит сажевик? Сборка чья?
КонстантинП Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 Ребята! Спасибо за советы.Да,на 2007 стоит сажевик.Сборка Бельгийская.С сажевиком мне точно что-то намудрили.Это когда меняли под замену клапан ЕГР.Еще раз спасибо! Поеду в сервис,потом отпишусь.
GVA838 Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Во первых нужно сменить заправку, я как на Роснефти заправлялся так уровень и прибавлялся. Сменил заправку уровень масла на месте.
КонстантинП Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Ребята! Съездил и отключил с блока управления дв-ля сажевик и клапан ЕГР.Вот езжу уже 3-ю неделю и уровень масла на месте.Да и ошибки перестали выскакивать.Так что,еще раз спасибо за советы!!! А то в некоторых сервисах советовали чуть-ли не полную переборку дв-ля.
nikola602 Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 А можно по подробнее что да как? Если какие еще изменения после этого?
Евгений1977 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 @КонстантинП,Да, да мне тоже интересно по подробнее! Мне в сервисе сказали, что какая то форсунка может куда то протекать и из за этого может уровень масла расти. Про регенерации им сказал они на меня как на дурака смотрят! А уровень здорово растет, с отпуска ехал, в дороге пришлось трубкой и шприцом откачивать, два литра откачал, литр залил свежего.
лелик Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Фигасееее, так и в разнос пойти не долго!!!!!
inkognito Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 @КонстантинП,Да, да мне тоже интересно по подробнее! Мне в сервисе сказали, что какая то форсунка может куда то протекать и из за этого может уровень масла расти. Про регенерации им сказал они на меня как на дурака смотрят! А уровень здорово растет, с отпуска ехал, в дороге пришлось трубкой и шприцом откачивать, два литра откачал, литр залил свежего. Хочешь по подробнее, читай про удаление сажевого фильтра ;)
Евгений1977 Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Хочешь по подробнее, читай про удаление сажевого фильтра ;) Спасибо! Как раз эту тему штудирую! Теперь осталось найти спецов в Мурманске, или окрестностях чтоб нормально всё сделали.
vova pixar Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Спасибо! Как раз эту тему штудирую! Теперь осталось найти спецов в Мурманске, или окрестностях чтоб нормально всё сделали.можеш выбить сажу и снять трубку с сажевого фильтра котрая идет на датчик диф давления .которая дальняя ее в атмосферу если прошить у вас некому подевро3 .сдесь некоторые саклубники делали вроде нармально ошибки по сажевеку не лезут
Евгений1977 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Я думаю спецы найдутся, дизелей в городе много, надеюсь что я не один такой! Изменено 26 октября, 2015 пользователем Евгений1977
strannikk Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 У тебя какой мотор и год машины? Не факт что такой прирост уровня масла изза сажевого фильтра. Это смотря какой двигатель, что то очень много.
Евгений1977 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 У тебя какой мотор и год машины? Не факт что такой прирост уровня масла изза сажевого фильтра. Это смотря какой двигатель, что то очень много. 2.0 140 л/с 12 год.
Евгений1977 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 разобрался? После отпуска сделал ТО, пока езжу уровень в норме. Всё таки, я думаю, что это из за частых регенераций. По месту езжу всё нормально, а как в отпуск, так сообщение срочно замени масло постоянно вылетает.
nikola602 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 После отпуска сделал ТО, пока езжу уровень в норме. Всё таки, я думаю, что это из за частых регенераций. По месту езжу всё нормально, а как в отпуск, так сообщение срочно замени масло постоянно вылетает. уровень масла повышается, часто мнгновенный расход на холостых0,8-0,9(так 0,5-0,6) егр заглушен
nikola602 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 уровень масла повышается, часто мнгновенный расход на холостых0,8-0,9(так 0,5-0,6) егр заглушен ошибок не выдает
nikola602 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 ошибок не выдает забил я на всё это,меняю масло после 7тысяч
Евгений1977 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 уровень масла повышается, часто мнгновенный расход на холостых0,8-0,9(так 0,5-0,6) егр заглушен Так это нормально на холостых, у меня постоянно так, когда печка или кондей включен. А 0,5-0,6 это если вообще всё выключить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти