Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 3, 2003, 2,0 ручка.

Собственно три видео, из которых видно ровно тоже, что и нам. Из сделанного: диагностика у дилера- не показала никаких ошибок на датчиках.

Замена модуля зажигания и свечей никак не повлияла на проблему. Из сегодняшнего: заметил, что дтож свободно вращается пластмассовая часть. Завтра заменю дтож. При снятии разъема с датчика дтож вентилятор охлаждения не включается.

Щелкают реле при попытке заглохнуть. Обвел на фото красным. Вопрос. Куда копать, и что за реле, в смысле за что они отвечают. Периодически на щитке приборов вместо общего пробега и на втором дисплее отображаются прочерки. Тогда машина не заводится вообще и начинает работать только после скидывания клемм акб. Бензонасос работает. Давление есть. Машина не моя. Буду стараться отвечать на то, что знаю. Если хозяин вспомнит пароль от почты, то может и отпишется здесь. И за кривизну сообщения просьба не писать. Пк нет, сижу с телефона.

Мондео проблема:

Мондео проблема часть 2:

Мондео печаль:

Фото реле:

http://s017.radikal.ru/i444/1501/fd/0dbddcf6e202.jpg


Опубликовано (изменено)

Мне кажется здесь явно проблема с геной завязана... Нагрузку не держит, может реле перенапряжения? 

Изменено пользователем DartWeidercc
Опубликовано (изменено)

Мне кажется здесь явно проблема с геной завязана... Нагрузку не держит, может реле перенапряжения?

 

Забыл написать. Заменен стартер. причина- грелась плюсовая клемма. Генератор отдавался специалистам на стендовые испытания. По результатам был ремонт. Генератор также ставился с моего Мондео. Проблема не ушла. Изменено пользователем Spitstiler
Опубликовано (изменено)

Забыл написать. Заменен стартер. причина- грелась плюсовая клемма. Генератор отдавался специалистам на стендовые испытания. По результатам был ремонт. Генератор также ставился с моего Мондео. Проблема не ушла.

Одно из реле, которое вы обвели - верхнее, включает вентилятор радиатора. Судя по тому, что вы пытаетесь показать, проблема происходит при включении климата на полный обдув с нагревом и осушителем. Напряжение у вас на приборке очень низкое! Если отбросить версию с заклинившим вентилятором радиатора (проверить его очень легко), то думаю, что коллега DartWeidercc возможно прав - пара генератор - АКБ неисправна, и копать нужно в этом направлении. Дело вожможно в АКБ (тем более были проблемы со стартером)

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

Одно из реле, которое вы обвели - верхнее, включает вентилятор радиатора. Судя по тому, что вы пытаетесь показать, проблема происходит при включении климата на полный обдув с нагревом и осушителем...

...пара генератор - АКБ неисправна, и копать нужно в этом направлении. Дело вожможно в АКБ (тем более были проблемы со стартером)

Акб поменян на новый. Генератор ставился с моей машины. Стартер поменян. Этим мы ушли от нагрева плюсовой клеммы. Здесь могли бы быть проблемы, но.

Вот здесь начинается интересное. Показанный пример с обогревом не является единственным, при котором машина глохнет. После того, как на холостых отработала примерно час-полтора, и при этом напряжение на приборке в режиме самодиагностики было в пределах 13,8-14В. При нажатии достаточно резком на педаль газа машина доходила до 5000-5500 об/мин и глохла. Подхватывала только на 800 и бывало,что не хватало ей этого. Просто глохла.

В режиме езды также глохнет при передвижении, со светом, без света, с климатом, без климата...

То есть проблема не именно в отопителе, а в какой-то цепи, насколько я понимаю.

Есть ещё один ньюанс.. Машина летом проходила капремонт двигателя. В гараже своими силами. Гидроудар. После сборки и появилась проблема с нагревом клеммы плюса.

Сообщение дополню информацией отключался ли мозг от косы...

UPD: мозг отключался.

А второе реле для чего служит?

Изменено пользователем Spitstiler
Опубликовано (изменено)

Акб поменян на новый. Генератор ставился с моей машины. Стартер поменян. Этим мы ушли от нагрева плюсовой клеммы. Здесь могли бы быть проблемы, но.

Вот здесь начинается интересное. Показанный пример с обогревом не является единственным, при котором машина глохнет. После того, как на холостых отработала примерно час-полтора, и при этом напряжение на приборке в режиме самодиагностики было в пределах 13,8-14В. При нажатии достаточно резком на педаль газа машина доходила до 5000-5500 об/мин и глохла. Подхватывала только на 800 и бывало,что не хватало ей этого. Просто глохла.

В режиме езды также глохнет при передвижении, со светом, без света, с климатом, без климата...

То есть проблема не именно в отопителе, а в какой-то цепи, насколько я понимаю.

Есть ещё один ньюанс.. Машина летом проходила капремонт двигателя. В гараже своими силами. Гидроудар. После сборки и появилась проблема с нагревом клеммы плюса.

Сообщение дополню информацией отключался ли мозг от косы...

интересно вот что - напряжение падает до того как машина начинает глохнуть, или падение напруги сопровождает уменьшение оборотов, что естественно? Если вы подозреваете одну или несколько цепей, то следует обесточить все кроме зажигания насоса и мозгов с приборкой для того чтобы отсечь неисправную цепь. Но может быть так, что здесь не только (не столько) электрическая проблема. Когда капиталили, обратили внимание на то, как лежит провод от датчика ДПКВ? Иногда его кладут так, что он постепенно перетирается одним из шкивов. 

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

интересно вот что - напряжение падает до того как машина начинает глохнуть, или падение напруги сопровождает уменьшение оборотов, что естественно? Если вы подозреваете одну или несколько цепей, то следует обесточить все кроме зажигания насоса и мозгов с приборкой для того чтобы отсечь неисправную цепь. Но может быть так, что здесь не только (не столько) электрическая проблема

ДПКВ? Иногда его кладут так, что он постепенно перетирается одним из шкивов.

Логичные вопросы. Попробуем сегодня вечером. По поводу ДПКВ. Не смотрели. Сегодня днём пришла эта мысль в голову. Но непонятно появление прочерков в щитке приборов, которые, как я понимаю, обозначают что нет связи с мозгом. ДПКВ не выводит прочерки на приборку...
Опубликовано (изменено)

Логичные вопросы. Попробуем сегодня вечером. По поводу ДПКВ. Не смотрели. Сегодня днём пришла эта мысль в голову. Но непонятно появление прочерков в щитке приборов, которые, как я понимаю, обозначают что нет связи с мозгом. ДПКВ не выводит прочерки на приборку...

Проблема решена. Все дело было в открутившемся минусе, идущем к монтажному блоку моторного отсека, который находится под аккумулятором. После затягивания все проблемы полностью ушли. Изменено пользователем Spitstiler
Опубликовано

Проблема решена. Все дело было в открутившемся минусе, идущем к монтажному блоку моторного отсека, который находится под аккумулятором. После затягивания все проблемы полностью ушли.

отлично! поздравляю:)

Опубликовано

 

 

дело было в открутившемся минусе, идущем к монтажному блоку моторного отсека, который находится под аккумулятором.

С поЧинои тебя.

Знатный, толковый автоэлектрик докопался, виват!!! Али не так?

Удачи.

Опубликовано

С поЧинои тебя.

Знатный, толковый автоэлектрик докопался, виват!!! Али не так?

Удачи.

Мы догадывались, что реле просто так щелкать не будут. Подвергали за косу, которая идёт к монтажному блоку- машина вообще заглохла и больше не завелась. Оттащили в гараж и начали искать. Сняли АКБ и тутже все стало понятно. И щелканье реле.. И иммо моргание, и связь с эбу..
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...