Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 доброго времени суток, у меня форд мондео 2 2000 г.в 1.8 зитэк инжектор , вроде бы по началу ездил была проблема с маф,но заводился, и ездил ,но плохо ,сегодня решил поехать по делам завел, прогрел, и поехал не чего не предвещало беды,проехал 5-7 км и началось. сначала машину начало дергать,на светофорах несколько раз заглох но с трудом завелся,потом интереснее,машина начала в передней части при подачи газа сильно вибрировать,и дергать, вернулся домой заглушил и на этом ВСЕ приехали завестись не могу.перед тем как заглушил машину, ниже 45 литров на компе не показывало.что поменял свечи,катушка зажигания,и провода.что делать??? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/ 0 Цитата
Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 18 января, 2015 Автор Опубликовано 18 января, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/ я проверял насос жужжит,и бензин поступает,но 1 свеча почему то черная в бензине)) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Все 110 стр. осилил? Тогда спроси там-же, быстрее получится с ответом. 0 Цитата
Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 спасибо 0 Цитата
Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 вроде бы исправил, но началась ерунда сразу же в сервисе заводится но троит,плавают обороты начинаю трогаться и она глохнет,мне сказали поменять свечи и провода,и насос поменял, я на следующий день купил все это и поменял,и тут началось интересное,она вообще перестала заводится,ставлю 3-х контактные свечи Б/У обратно которые мне поставили в сервисе заводится обороты плавают,не тянет и глохнет,что делать в чем может быть причина даже уже не знаю((((( 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 я на следующий день купил все это и поменял,и тут началось ин Что купил ?конкретнее можно. 0 Цитата
Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 насос,свечи NGK,и провода. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 свечи NGK,и провода. На этих свечах есть искра? 0 Цитата
Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 На этих свечах есть искра? да конечно искра есть но они длиннее чем 3-х контактные 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 @Denis 51rus Severomorsk,В смысле длинее.?чё то ты не договариваешь 0 Цитата
Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 @Denis 51rus Severomorsk,В смысле длинее.?чё то ты не договариваешь ну которые мне в сервисе поставили 3-х контактные ,они короче на 1.5-2 см.чем те которые я купил в магазине 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) ну которые мне в сервисе поставили 3-х контактные ,они короче на 1.5-2 см.чем те которые я купил в магазине Денис. я не не могу сквозь расстояния увидить какие тебе свечи поставили на СТО.может с мотоцикла.но длина свечи примерно должна колебаться от 16мм до 20 мм.длинее идут на форсированые моторы. свечи примерно вот такие должны стоять .марку выбераешь сам. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) ну которые мне в сервисе поставили 3-х контактные ,они короче на 1.5-2 см.чем те которые я купил в магазине вроде был случай на форуме где стояли короткие свечи от матиза и соответственно с траблом нужна Длина резьбы, мм25 Изменено 1 марта, 2015 пользователем Finchmot 0 Цитата
Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Денис. я не не могу сквозь расстояния увидить какие тебе свечи поставили на СТО.может с мотоцикла.но длина свечи примерно должна колебаться от 16мм до 20 мм.длинее идут на форсированые моторы. свечи примерно вот такие должны стоять .марку выбераешь сам. да именно они,вот я их поставил, и попытался завести, завел,обороты плавают тяги нет и глохнет в движении, но хватило доехать до дому это 1.5-2 км, и на этом все, опять не заводится ,свечи все черные,как будто их заливает очень сильно,пока заводил у меня средняя банка взорвалась.((((сейчас попытался завести без успешно(((( 0 Цитата
Joey Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 в общем посмотрел я сегодня сей аппарат. льет безбожно, за 3 подхода по 4-5сек к стартеру вонь такая, как будто бензовоз пролили... пытается схватить, причем на 2х котлах, и стреляет в трубу, такое впечатление что зажигание эстонское. из беседы выяснилось что наши доблестные сервисмены не только развели на катуху+провода+свечи+маф, так еще и мозги зачем то "паяли". зацепил форсканом и явно вылезли ошибки b1756 b2159 и при тестировании дико матерится на режим паркинга кпп, но! там мкпп. на днях уволоку в гараж для препарации более детальной диагностики. варианты? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 варианты? Какие могут варианты.если мозги глючат. 0 Цитата
Joey Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 @Проезжий,закидывал с донора, так вообще нет реакции 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 @Проезжий,закидывал с донора, так вообще нет реакции Что может переливать .не держут форсунки .либо постояно открыты. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Вариант один - ехать к сервисменам и требовать как минимум назад деньги. Плюс еще компенсацию за угробленные мозги. Смотри проводку. Ошибки указывают на КЗ на массу. Если мозги менял, то беда видимо где то в косе до ЭБУ 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Ошибки указывают на КЗ на массу. Если мозги менял, то беда видимо где то в косе до ЭБУ Сперва я бы проверил сигнал на форсунки.может сигнал(земля)от эбу закорочена и форсунки просто открыты все время.поэтому и льёт все время.в целиндры.бензин. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Все четыре? У всех же земля разная. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 @Dark_Dante,В том то и дело.что земля закорочена (сигнал эбу) и они просто не работают.включил зажигания они открылись и всё. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Ну земля то закорочена до ЭБУ получается. А до эбу идет с каждой форсунки отдельный провод. Маловероятно что закорочены все 4 одновременно. А если бы только один, то машина бы работала на 3-х цилиндрах. К тому же в цепи форсунок в эбу должен быть предусмотрен такой случай, как закорачивание одной из них. Помнится тут кто то на форуме разъем 4-й форсунки с кхх перепутал, так машина на трех цилиндрах работала, а четвертая форса была как бы "закорочена" кхх. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Ну земля то закорочена до ЭБУ получается. А до эбу идет с каждой форсунки отдельный провод. Маловероятно что закорочены все 4 одновременно. А если бы только один, то машина бы работала на 3-х цилиндрах. К тому же в цепи форсунок в эбу должен быть предусмотрен такой случай, как закорачивание одной из них. Помнится тут кто то на форуме разъем 4-й форсунки с кхх перепутал, так машина на трех цилиндрах работала, а четвертая форса была как бы "закорочена" кхх. Да припоминаю.было такое.Но опять же .что они паяли в мозгах.?в любом случаи я бы проверил.сигнал от эбу(землю)на каждую форсунку от эбу до форсунки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.