Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 доброго времени суток, у меня форд мондео 2 2000 г.в 1.8 зитэк инжектор , вроде бы по началу ездил была проблема с маф,но заводился, и ездил ,но плохо ,сегодня решил поехать по делам завел, прогрел, и поехал не чего не предвещало беды,проехал 5-7 км и началось. сначала машину начало дергать,на светофорах несколько раз заглох но с трудом завелся,потом интереснее,машина начала в передней части при подачи газа сильно вибрировать,и дергать, вернулся домой заглушил и на этом ВСЕ приехали завестись не могу.перед тем как заглушил машину, ниже 45 литров на компе не показывало.что поменял свечи,катушка зажигания,и провода.что делать???
dimm5 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/
Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 18 января, 2015 Автор Опубликовано 18 января, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/ я проверял насос жужжит,и бензин поступает,но 1 свеча почему то черная в бензине))
dimm5 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Все 110 стр. осилил? Тогда спроси там-же, быстрее получится с ответом.
Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 вроде бы исправил, но началась ерунда сразу же в сервисе заводится но троит,плавают обороты начинаю трогаться и она глохнет,мне сказали поменять свечи и провода,и насос поменял, я на следующий день купил все это и поменял,и тут началось интересное,она вообще перестала заводится,ставлю 3-х контактные свечи Б/У обратно которые мне поставили в сервисе заводится обороты плавают,не тянет и глохнет,что делать в чем может быть причина даже уже не знаю(((((
Проезжий Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 я на следующий день купил все это и поменял,и тут началось ин Что купил ?конкретнее можно.
Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 насос,свечи NGK,и провода.
Проезжий Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 свечи NGK,и провода. На этих свечах есть искра?
Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 На этих свечах есть искра? да конечно искра есть но они длиннее чем 3-х контактные
Проезжий Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 @Denis 51rus Severomorsk,В смысле длинее.?чё то ты не договариваешь
Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 @Denis 51rus Severomorsk,В смысле длинее.?чё то ты не договариваешь ну которые мне в сервисе поставили 3-х контактные ,они короче на 1.5-2 см.чем те которые я купил в магазине
Проезжий Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) ну которые мне в сервисе поставили 3-х контактные ,они короче на 1.5-2 см.чем те которые я купил в магазине Денис. я не не могу сквозь расстояния увидить какие тебе свечи поставили на СТО.может с мотоцикла.но длина свечи примерно должна колебаться от 16мм до 20 мм.длинее идут на форсированые моторы. свечи примерно вот такие должны стоять .марку выбераешь сам. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Проезжий
Finchmot Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) ну которые мне в сервисе поставили 3-х контактные ,они короче на 1.5-2 см.чем те которые я купил в магазине вроде был случай на форуме где стояли короткие свечи от матиза и соответственно с траблом нужна Длина резьбы, мм25 Изменено 1 марта, 2015 пользователем Finchmot
Denis 51rus Severomorsk Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Денис. я не не могу сквозь расстояния увидить какие тебе свечи поставили на СТО.может с мотоцикла.но длина свечи примерно должна колебаться от 16мм до 20 мм.длинее идут на форсированые моторы. свечи примерно вот такие должны стоять .марку выбераешь сам. да именно они,вот я их поставил, и попытался завести, завел,обороты плавают тяги нет и глохнет в движении, но хватило доехать до дому это 1.5-2 км, и на этом все, опять не заводится ,свечи все черные,как будто их заливает очень сильно,пока заводил у меня средняя банка взорвалась.((((сейчас попытался завести без успешно((((
Joey Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 в общем посмотрел я сегодня сей аппарат. льет безбожно, за 3 подхода по 4-5сек к стартеру вонь такая, как будто бензовоз пролили... пытается схватить, причем на 2х котлах, и стреляет в трубу, такое впечатление что зажигание эстонское. из беседы выяснилось что наши доблестные сервисмены не только развели на катуху+провода+свечи+маф, так еще и мозги зачем то "паяли". зацепил форсканом и явно вылезли ошибки b1756 b2159 и при тестировании дико матерится на режим паркинга кпп, но! там мкпп. на днях уволоку в гараж для препарации более детальной диагностики. варианты?
Проезжий Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 варианты? Какие могут варианты.если мозги глючат.
Joey Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 @Проезжий,закидывал с донора, так вообще нет реакции
Проезжий Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 @Проезжий,закидывал с донора, так вообще нет реакции Что может переливать .не держут форсунки .либо постояно открыты.
Dark_Dante Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Вариант один - ехать к сервисменам и требовать как минимум назад деньги. Плюс еще компенсацию за угробленные мозги. Смотри проводку. Ошибки указывают на КЗ на массу. Если мозги менял, то беда видимо где то в косе до ЭБУ
Проезжий Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Ошибки указывают на КЗ на массу. Если мозги менял, то беда видимо где то в косе до ЭБУ Сперва я бы проверил сигнал на форсунки.может сигнал(земля)от эбу закорочена и форсунки просто открыты все время.поэтому и льёт все время.в целиндры.бензин.
Проезжий Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 @Dark_Dante,В том то и дело.что земля закорочена (сигнал эбу) и они просто не работают.включил зажигания они открылись и всё.
Dark_Dante Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Ну земля то закорочена до ЭБУ получается. А до эбу идет с каждой форсунки отдельный провод. Маловероятно что закорочены все 4 одновременно. А если бы только один, то машина бы работала на 3-х цилиндрах. К тому же в цепи форсунок в эбу должен быть предусмотрен такой случай, как закорачивание одной из них. Помнится тут кто то на форуме разъем 4-й форсунки с кхх перепутал, так машина на трех цилиндрах работала, а четвертая форса была как бы "закорочена" кхх.
Проезжий Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Ну земля то закорочена до ЭБУ получается. А до эбу идет с каждой форсунки отдельный провод. Маловероятно что закорочены все 4 одновременно. А если бы только один, то машина бы работала на 3-х цилиндрах. К тому же в цепи форсунок в эбу должен быть предусмотрен такой случай, как закорачивание одной из них. Помнится тут кто то на форуме разъем 4-й форсунки с кхх перепутал, так машина на трех цилиндрах работала, а четвертая форса была как бы "закорочена" кхх. Да припоминаю.было такое.Но опять же .что они паяли в мозгах.?в любом случаи я бы проверил.сигнал от эбу(землю)на каждую форсунку от эбу до форсунки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти