MIG-44 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Ford Mondeo 2005 г.в. 1.8 МКПП Автомобиль заводится и сразу глохнет: Газу поддаёш глохнет ещё быстрее. 1. Бензонасос достали, фильтр поменял. 2. Свечи заливает. 3. Катушку зажигания поменяли 4. Дросельную заслонку поменяли. Посоветуйте, в чём может быть дело и как её решать? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) А дроссель зачем меняли, если заливает свечи. Я понимаю КХХ подбросить. Нужно сканером посмотреть ошибки, нужно мотортестером или осциллографом проверить на катушке низковольтные импульсы (они вообще есть?) и поставить заведомо рабочий КХХ. Насос нужно менять, а не чистить фильтр. Судя по фото - он труп. Еще желательно проверить ДПКВ, не сбит ли, дает импульсы или нет Изменено 8 января, 2015 пользователем Вольд 0 Цитата
Йожык Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) вот это надо так насос заср...ть, я в шоке, а насчет причин их может быть куча, не понятно зачем все меняли, для начала насос проверить давление, потом фазы ГРМ Изменено 8 января, 2015 пользователем Йожык 0 Цитата
lemberg Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Ничего не понимаю, где фото? У меня что, браузер не отображает? В первом посте ведь нет никакого фото? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Ничего не понимаю, где фото? У меня что, браузер не отображает? В первом посте ведь нет никакого фото? ссылка была , щас нету Изменено 8 января, 2015 пользователем Йожык 0 Цитата
lemberg Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Мдя, чем это можно было заправляться? Судя по всему, проблема таки в насосе, когда включается зажигание насос так-сяк заполняет рампу, но при заведенном движке давления уже не хватает. Именно тот симптом, судя по вашему описанию, при увеличении газа глохнет. На холостых еще может дыркать а при нагрузке насоса не хватает. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Наверное весь тракт надо чистить - от насоса и до форсунок включительно. А свечи заливает - походу похоже на КХХ. Но выше писали про это уже 0 Цитата
MIG-44 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Опубликовано 9 января, 2015 1. Насос засрали т.к. машина используется в такси, а до этого на гос. службе. И никто никогда в насос не лазал. И не все водители адекватные. 2. У нас 12 Ford Mondeo так, что я ваш постоянный "собеседник". Прошу проявить ко мне терпение и понимание. 3. Мотор бензонасоса поменяли. 4. Тестировали программой Torgue с китайским тестером ODB II. Согласен, что не самый лучший вариант, но в предыдущих ремонтах помогал и ошибки показывал. В этом случае ошибок Нет! 5. КХХ и ДПКВ Попробуем проверить. О результатах отпишусь. ЗЫ: Не хватает толку выложить видео и фото. Смог только ссылку на GooglDisk, но видимо администратор удалил ссылки. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Если машин много, то насос надо с рабочей машины подкинуть весь в сборе, для пробы. Фото удобно от сюда закидывать (несколько лет пользуюсь, туда фото а от туда ссылку для форумов). Хостинг картинок и изображений 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 1. Насос засрали т.к. машина используется в такси, а до этого на гос. службе. И никто никогда в насос не лазал. И не все водители адекватные. 2. У нас 12 Ford Mondeo так, что я ваш постоянный "собеседник". Прошу проявить ко мне терпение и понимание. 3. Мотор бензонасоса поменяли. 4. Тестировали программой Torgue с китайским тестером ODB II. Согласен, что не самый лучший вариант, но в предыдущих ремонтах помогал и ошибки показывал. В этом случае ошибок Нет! 5. КХХ и ДПКВ Попробуем проверить. О результатах отпишусь. ЗЫ: Не хватает толку выложить видео и фото. Смог только ссылку на GooglDisk, но видимо администратор удалил ссылки. давление померь сначала в магистрали топливной 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 1. Насос засрали т.к. машина используется в такси, а до этого на гос. службе. И никто никогда в насос не лазал. И не все водители адекватные. 2. У нас 12 Ford Mondeo так, что я ваш постоянный "собеседник". Прошу проявить ко мне терпение и понимание. 3. Мотор бензонасоса поменяли. 4. Тестировали программой Torgue с китайским тестером ODB II. Согласен, что не самый лучший вариант, но в предыдущих ремонтах помогал и ошибки показывал. В этом случае ошибок Нет! 5. КХХ и ДПКВ Попробуем проверить. О результатах отпишусь. ЗЫ: Не хватает толку выложить видео и фото. Смог только ссылку на GooglDisk, но видимо администратор удалил ссылки. если ошибок нет, то ДПКВ скорее всего живой. А вот на зажигание нужно внимательно посмотреть. Залитые свечи могут означать плохую искру или мертвый КХХ. Но в обоих случаях высокая вероятность фиксации ошибок. Хорошо, что мотор насоса поменяли, давление конечно проверить надо, но вот оно скорее всего достаточно для запуска. Я ставлю на воздух (КХХ) и искру (катушку или ее драйверы в мозгах). Если есть под рукой сканер, хоть китайский, нужно при включенном зажигании проверить давление на впуске - оно будет 100 и температуру на впуске - она должна быть равна внешней температуре воздуха. Если это так, то ТМАП можно не трогать 0 Цитата
orbitall Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Извиняюсь, может не в тему, у меня вчера такая же фигня случилась, двиг Duratec 2.0, завел, обороты подпрыгнули до 3000, и так же плавненько упали на 0((( ток на 3-ий раз завел. сижу смотрю, лампа топливн.горит, ну по стрелке еще литров 10(прибл.) думаю нужно на заправку прямиком, приехал, откручиваю крышку бака, а оттуда воздух, видать давление избыточное образовалось(( вот и ответ, а то тоже сразу начал все возможные поломки в голове перебирать..... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.