Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford Mondeo 2005 г.в. 1.8 МКПП

Автомобиль заводится и сразу глохнет:

Газу поддаёш глохнет ещё быстрее.

1. Бензонасос достали, фильтр поменял.

 

2. Свечи заливает.

3. Катушку зажигания поменяли

4. Дросельную заслонку поменяли.

 

Посоветуйте, в чём может быть дело и как её решать?


Опубликовано (изменено)

А дроссель зачем меняли, если заливает свечи. Я понимаю КХХ подбросить. Нужно сканером посмотреть ошибки, нужно мотортестером или осциллографом проверить на катушке низковольтные импульсы (они вообще есть?) и поставить заведомо рабочий КХХ. Насос нужно менять, а не чистить фильтр. Судя по фото - он труп. Еще желательно проверить ДПКВ, не сбит ли, дает импульсы или нет

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

вот это надо так насос заср...ть, я в шоке, а насчет причин их может быть куча, не понятно зачем все меняли, для начала насос проверить давление, потом фазы ГРМ

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Ничего не понимаю, где фото? У меня что, браузер не отображает? В первом посте ведь нет никакого фото?

Опубликовано (изменено)

Ничего не понимаю, где фото? У меня что, браузер не отображает? В первом посте ведь нет никакого фото?

ссылка была , щас нету

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Мдя, чем это можно было заправляться? Судя по всему, проблема таки в насосе, когда включается зажигание насос так-сяк заполняет рампу, но при заведенном движке давления уже не хватает. Именно тот симптом, судя по вашему описанию, при увеличении газа глохнет. На холостых еще может дыркать а при нагрузке насоса не хватает.

Опубликовано

Наверное весь тракт надо чистить - от насоса и до форсунок включительно. А свечи заливает - походу похоже на КХХ. Но выше писали про это уже

Опубликовано

1. Насос засрали т.к. машина используется в такси, а до этого на гос. службе. И никто никогда в насос не лазал. И не все водители адекватные.

2. У нас 12 Ford Mondeo так, что я ваш постоянный "собеседник". Прошу проявить ко мне терпение и понимание.

3. Мотор бензонасоса поменяли.

4. Тестировали программой Torgue с китайским тестером ODB II. Согласен, что не самый лучший вариант, но в предыдущих ремонтах помогал и ошибки показывал. В этом случае ошибок Нет!

5. КХХ и  ДПКВ Попробуем проверить. О результатах отпишусь.

 

ЗЫ: Не хватает толку выложить видео и фото. Смог только ссылку на GooglDisk, но видимо администратор удалил ссылки.

Опубликовано

Если машин много, то насос надо с рабочей машины подкинуть весь в сборе, для пробы.

Фото удобно от сюда закидывать (несколько лет пользуюсь, туда фото а от туда ссылку для форумов).

Хостинг картинок и изображений

Опубликовано

1. Насос засрали т.к. машина используется в такси, а до этого на гос. службе. И никто никогда в насос не лазал. И не все водители адекватные.

2. У нас 12 Ford Mondeo так, что я ваш постоянный "собеседник". Прошу проявить ко мне терпение и понимание.

3. Мотор бензонасоса поменяли.

4. Тестировали программой Torgue с китайским тестером ODB II. Согласен, что не самый лучший вариант, но в предыдущих ремонтах помогал и ошибки показывал. В этом случае ошибок Нет!

5. КХХ и  ДПКВ Попробуем проверить. О результатах отпишусь.

 

ЗЫ: Не хватает толку выложить видео и фото. Смог только ссылку на GooglDisk, но видимо администратор удалил ссылки.

давление померь сначала в магистрали топливной

Опубликовано

1. Насос засрали т.к. машина используется в такси, а до этого на гос. службе. И никто никогда в насос не лазал. И не все водители адекватные.

2. У нас 12 Ford Mondeo так, что я ваш постоянный "собеседник". Прошу проявить ко мне терпение и понимание.

3. Мотор бензонасоса поменяли.

4. Тестировали программой Torgue с китайским тестером ODB II. Согласен, что не самый лучший вариант, но в предыдущих ремонтах помогал и ошибки показывал. В этом случае ошибок Нет!

5. КХХ и  ДПКВ Попробуем проверить. О результатах отпишусь.

 

ЗЫ: Не хватает толку выложить видео и фото. Смог только ссылку на GooglDisk, но видимо администратор удалил ссылки.

если ошибок нет, то ДПКВ скорее всего живой. А вот на зажигание нужно внимательно посмотреть. Залитые свечи могут означать плохую искру или мертвый КХХ. Но в обоих случаях высокая вероятность фиксации ошибок. Хорошо, что мотор насоса поменяли, давление конечно проверить надо, но вот оно скорее всего достаточно для запуска. Я ставлю на воздух (КХХ) и искру (катушку или ее драйверы в мозгах). Если есть под рукой сканер, хоть китайский, нужно  при включенном зажигании проверить давление на впуске - оно будет 100 и температуру на впуске - она должна быть равна внешней температуре воздуха. Если это так, то ТМАП можно не трогать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Извиняюсь, может не в тему, у меня вчера такая же фигня случилась, двиг Duratec 2.0, завел, обороты подпрыгнули до 3000, и так же плавненько упали на 0((( ток на 3-ий раз завел. сижу смотрю, лампа топливн.горит, ну по стрелке еще литров 10(прибл.) думаю нужно на заправку прямиком, приехал, откручиваю крышку бака, а оттуда воздух, видать давление избыточное образовалось(( вот и ответ, а то тоже сразу начал все возможные поломки в голове перебирать.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...