tulse_luper Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Пожалуйста, помогите мне утвердиться в мыслях: прочитал много тем об этом, но у всех проблемы немного отличаются. Проблема: мигают поворотные огни при блокировке дверей при выключенном двигателе. Блокировка может происходить ключом с водительской двери, с брелка, изнутри посредством ЦЗ на двери водителя, при двойной блокировке. Результат один: начинают мигать поворотные огни, мигают около 40 секунд, затем перерыв, а затем еще секунд 10-20. После этого длительные перерывы с очень редким включением поворотных огней секунд на 5. Входные данные 1. При покупке парень с компьютером, который проверял автомобиль, указал на то, что с генератора напряжение при всех включенных приборах чуть ниже нормы. Иногда бывает, что сразу после старта после ночной стоянки начинает слегка подмигивать освещение (на приборной панели, а также ходовые огни и ближний свет; наверное, дальний тоже подмигивает). В целом, подмигивание освещения меня никогда не беспокоило, поскольку минут через 30 оно прекращается, а вот поворотные огни после блокировки мигают стабильно. При этом в автосервисе мне сказали, что напряжение - "нормальное". Не знаю ничего об их нормах=) 2. Во время движения иногда начинают мигать поворотные огни, но я так понимаю, что это связано с потерей метки иммобилайзера. Хотя я и поменял все батарейки, которые можно было (в брелке иммобилайзера и в самом брелке с механическим ключом). 3. Электрооборудование все штатное. АКБ заменена менее полугода назад, насколько я понял. 4. Двери абсолютно все при этом закрыты. То есть все замки закрываются. 5. Такое поведение совпало с очередным откидыванием задних сидений для укладки в багажник габаритного груза. Не уверен, что эти событий связаны, но привожу для полноты картины. 6. Ритм включения-выключения поворотных огней реже, чем при включении аварийной сигнализации. 7. Началось относительно недавно, около месяца назад, когда температура впервые опустилась ниже нуля. Полной статистики зависимости от температуры я не имею, поскольку владею машиной недавно, всего два месяца. Вопросы: с чем может быть связана проблема с поворотными огнями? Это проблема с генератором? Если нет, то с чем может быть еще связана проблема? Каковы известные способы устранения такой проблемы? Заранее спасибо! И с новым годом вас, коллеги! Изменено 4 января, 2015 пользователем tulse_luper 0 Цитата
tulse_luper Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 Пока все автосервисы заливают баки, куплю шлейф elm327: непременно напишу, если обнаружу что-нибудь интересное. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Это не связано с генератором и с иммобилайзером. Если имеется нештатная сигналка, то ее следует проверить в первую очередь. Если ничего такого нет то просто заменить охранный модуль. Если это мигает аварийка, то за нее отвечает гем, если мигания более редкие то их инициирует охранный модуль. Я думаю это он глючит. Надо подставить исправный для проверки. 0 Цитата
lightning Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Подкинь с другой машины GEM и проверь 0 Цитата
tulse_luper Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 Ого! Вот это, конечн, неожиданный для новичка поворот! Огромное спасибо за ответы! Я бы рад все это сделать, да только взять вот так вот модули "на попробовать" я не знаю где=( Нужно переспать с этой мыслью. Пока я ума не приложу, как дальше действовать. Коннектор elm327 я купил, но что-то у меня пока трудность с выдвиганием разъема для подключения из под водительского бардачка. Как думаете, вообще стоит туда лезть? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Я бы попробовал сделать тест gem при помощи форскан. Полезная штука. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Я бы рад все это сделать, да только взять вот так вот модули "на попробовать" я не знаю где=( Нужно переспать с этой мыслью. Пока я ума не приложу, как дальше действовать. Коннектор elm327 я купил, но что-то у меня пока трудность с выдвиганием разъема для подключения из под водительского бардачка. Как думаете, вообще стоит туда лезть? Поскольку ты в питере то для проверки найдется и гем и охранка. Они собственно в одном корпусе (на нем пять разъемов) - прилеплен на спину мозгам движка под бардачком. Называется он - многофункциональный контрольный модуль. В личку стукнись, там тебе все расскажу, потому что гемы есть разных комплектаций и его при замене придется конфигурировать. Разъем диагностики просто тяни вниз за его уши. Изменено 6 января, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Pakemon1989 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Пожалуйста, помогите мне утвердиться в мыслях: прочитал много тем об этом, но у всех проблемы немного отличаются. Проблема: мигают поворотные огни при блокировке дверей при выключенном двигателе. Блокировка может происходить ключом с водительской двери, с брелка, изнутри посредством ЦЗ на двери водителя, при двойной блокировке. Результат один: начинают мигать поворотные огни, мигают около 40 секунд, затем перерыв, а затем еще секунд 10-20. После этого длительные перерывы с очень редким включением поворотных огней секунд на 5. Входные данные 1. При покупке парень с компьютером, который проверял автомобиль, указал на то, что с генератора напряжение при всех включенных приборах чуть ниже нормы. Иногда бывает, что сразу после старта после ночной стоянки начинает слегка подмигивать освещение (на приборной панели, а также ходовые огни и ближний свет; наверное, дальний тоже подмигивает). В целом, подмигивание освещения меня никогда не беспокоило, поскольку минут через 30 оно прекращается, а вот поворотные огни после блокировки мигают стабильно. При этом в автосервисе мне сказали, что напряжение - "нормальное". Не знаю ничего об их нормах=) 2. Во время движения иногда начинают мигать поворотные огни, но я так понимаю, что это связано с потерей метки иммобилайзера. Хотя я и поменял все батарейки, которые можно было (в брелке иммобилайзера и в самом брелке с механическим ключом). 3. Электрооборудование все штатное. АКБ заменена менее полугода назад, насколько я понял. 4. Двери абсолютно все при этом закрыты. То есть все замки закрываются. 5. Такое поведение совпало с очередным откидыванием задних сидений для укладки в багажник габаритного груза. Не уверен, что эти событий связаны, но привожу для полноты картины. 6. Ритм включения-выключения поворотных огней реже, чем при включении аварийной сигнализации. 7. Началось относительно недавно, около месяца назад, когда температура впервые опустилась ниже нуля. Полной статистики зависимости от температуры я не имею, поскольку владею машиной недавно, всего два месяца. Вопросы: с чем может быть связана проблема с поворотными огнями? Это проблема с генератором? Если нет, то с чем может быть еще связана проблема? Каковы известные способы устранения такой проблемы? Заранее спасибо! И с новым годом вас, коллеги! У меня такая же проблема с миганием аварийки.. Ясно одно,проблема связана с центральным замком. При достовании предохронителя под №7(20А),который отвечает за центральный замок и находиться в блоке предохранителей в салоне,аварийка перестает мигать ,но соответственно и сам ЦЗ перестает работать.. Завтра буду перебирать проводку и если получиться решить проблему,то отпишу.. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 При достовании предохронителя под №7(20А),который отвечает за центральный замок и находиться в блоке предохранителей в салоне, Такого номера в салонной коробке нет http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/ Пост 2 смотри фото. Удачи. 0 Цитата
Denis133 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 У меня примерно такая же фигня началась с поворотниками как у ТС. С утра заводишь, проезжаешь какое то время (или расстояние, вообщем ищу пока закономерность) и пару раз на приборке моргают стрелки, как будто аварийку включил. Потом за день больше такого не повторяется, а ночь машина постоит и снова также. Иногда может пару дней такого и не происходить. Куда копать вообще не знаю, началось это недавно. Попробую клемму с акума скинуть, может что в норму придет... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Попробую клемму с акума скинуть, может что в норму придетУдобнее пред многофункционального блока снять и снова поставить. Это сюда за информацией http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/ Не придётся код вводить в "музыку" и программировать стеклоподъёмники. Удачи. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
Denis133 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Удобнее пред многофункционального блока снять и снова поставить. Это сюда за информацией http://mondeoclub.ru/forum/topic/112330/ Не придётся код вводить в "музыку" и программировать стеклоподъёмники. Удачи. Спасибо большое. А если подскажете какой номер преда дернуть вообще буду благодарен ))) Я посмотрел, но не понял к сожалению 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 какой номер преда дернуть вообще24, 25. Но это не панацея, а эксперимент, авось поможет. Ошибки стираются при потере питания блоком. Удачи. 0 Цитата
Denis133 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 24, 25. Но это не панацея, а эксперимент, авось поможет. Ошибки стираются при потере питания блоком. Удачи. Спасибо еще раз. Ну попробую хотя бы. Как бы пока данная проблема ездить не мешает, но в целом ситуация не понятна ))) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) @Denis133, Пожалуйста. Блуждающий глюк идентифицировать не просто. Удачи. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.