Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ3 -Мигает спиралька.


Рекомендуемые сообщения

Давайте сакумулируем и будем писать здесь всё, что касается мигания спиральки и выяснения причин, почему она мигает, равно как от этого избавились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Давайте сакумулируем и будем писать здесь всё, что касается мигания спиральки и выяснения причин, почему она мигает, равно как от этого избавились.

 

Диллер сообщил, что мигание спиральки, на этом моторе означает "чек енджин" и говорит о какой то проблеме с двигателем, абсолютно любой.

 

Вчера после замены топливного фильтра (ничего не дало) и промывки клапана ЕГР ( как выяснилось позже тоже ничего не дало) происходило следующее уже сегодня- в 22 часа машина покинула major 47 км. МКАД и в спокойном режиме, без заметных ускорений, доехала до р-на ВДНХ. Далее сегодня, так же без ускорений, всякая езда, в сумме примерно км 25-30. Далее Ленинградка в центр,Садовое кольцо и там и там несколько ускорений на свободных участках. Через некоторое время Ленинский не доезжая до поворота на Панферова, провал и начала глохнуть. Ощущение такое, как будто не хватает топлива, если резко газануть, то можно не дать заглохнуть. Но во первых АКПП и во вторых мало чего дает. Может глохнуть после каждого трогания, может не глохнуть какое то время. Начал думать, может это как то связано с резкими ускорениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть...вообще у меня было так....резкие ускорения - загорается спиралька и всё...на педаль акселератора не реагирует машина, приходится выелючать двигатель и заводить обратно - помогало на некоторое время. (это было 1,5 месяца назад, ехал от Алтуфьево.....спиралька загоралась раза 4.....доехав до рублёвки, до метро Кунцевская - машина встала, машина заглохла...попытка заводки - машина чертыхается и постепенно падают обороты и машина глохнет, после чего она стала мёртвой.) ну вот поменяли ЕГР клапан, всё вроде как нормально, точно скажу в субботу, ибо еду на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть...вообще у меня было так....резкие ускорения - загорается спиралька и всё...на педаль акселератора не реагирует машина, приходится выелючать двигатель и заводить обратно - помогало на некоторое время. (это было 1,5 месяца назад, ехал от Алтуфьево.....спиралька загоралась раза 4.....доехав до рублёвки, до метро Кунцевская - машина встала, машина заглохла...попытка заводки - машина чертыхается и постепенно падают обороты и машина глохнет, после чего она стала мёртвой.) ну вот поменяли ЕГР клапан, всё вроде как нормально, точно скажу в субботу, ибо еду на диагностику.

 

Я уже не понимаю ничего вообще. Нужен какой то умный моторист. Что это за мотор такой удивительный?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть...вообще у меня было так....резкие ускорения - загорается спиралька и всё...на педаль акселератора не реагирует машина, приходится выелючать двигатель и заводить обратно - помогало на некоторое время. (это было 1,5 месяца назад, ехал от Алтуфьево.....спиралька загоралась раза 4.....доехав до рублёвки, до метро Кунцевская - машина встала, машина заглохла...попытка заводки - машина чертыхается и постепенно падают обороты и машина глохнет, после чего она стала мёртвой.) ну вот поменяли ЕГР клапан, всё вроде как нормально, точно скажу в субботу, ибо еду на диагностику.

Причин действительно много, спецов нет. Может методом тыка выявяться несколько основных причин, после исправления которых всё нормализовалось. У меня была эта проблема позапрошлой зимой, я её связывал с плохим, замёрзшим топливом. Я промыл фильтр, кончились морозы и я больше мигающей спиральки не видел. Диагностика подсказывала что-то в неправильности зажигания (угла). Сейчас связываю с жарой, так как уже три раза появлялось мигание и устранялось повторным запуском. А может вообще где-то, что-то неконтачит. Давайте сообща решать эту/эти проблему, так как мастера не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диллер сообщил, что мигание спиральки, на этом моторе означает "чек енджин" и говорит о какой то проблеме с двигателем, абсолютно любой.

 

Вчера после замены топливного фильтра (ничего не дало) и промывки клапана ЕГР ( как выяснилось позже тоже ничего не дало) происходило следующее уже сегодня- в 22 часа машина покинула major 47 км. МКАД и в спокойном режиме, без заметных ускорений, доехала до р-на ВДНХ. Далее сегодня, так же без ускорений, всякая езда, в сумме примерно км 25-30. Далее Ленинградка в центр,Садовое кольцо и там и там несколько ускорений на свободных участках. Через некоторое время Ленинский не доезжая до поворота на Панферова, провал и начала глохнуть. Ощущение такое, как будто не хватает топлива, если резко газануть, то можно не дать заглохнуть. Но во первых АКПП и во вторых мало чего дает. Может глохнуть после каждого трогания, может не глохнуть какое то время. Начал думать, может это как то связано с резкими ускорениями?

 

А какой общий пробег у машины?

У меня на пассате 1.9 130 л/с была похожая проблема - вылечилось заменой форсунок в конечном итоге.

 

А когда последний раз меняли топливный фильтр - старый отдали? Можно было бы по косвенным признакам (после вскрытия фильтра) определить/предположить состояние топливного бака и возможные проблемы с форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постапаюсь внести свою лепту:?

(не путать форд с пассатом 130 кобыл)

форсунки(вернее замена) поможет тока на коммон реиле, на простых 2.0 забудте.

описанаая проблема с заглоханием может быть связана с выходом из строя подкачивающего насоса в баке.

более того-этот гад может начать жужать после извлечения, но в баке будет молчать.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постапаюсь внести свою лепту:?

(не путать форд с пассатом 130 кобыл)

форсунки(вернее замена) поможет тока на коммон реиле, на простых 2.0 забудте.

описанаая проблема с заглоханием может быть связана с выходом из строя подкачивающего насоса в баке.

более того-этот гад может начать жужать после извлечения, но в баке будет молчать.

:rolleyes:

 

И он естественно не диогностируется? А может действительно он? Это (глохнет) начинается после относительно резких ускорений. Что касается забитых форсунок, насколько я понимаю, машина бы плохо тянула постоянно. А она тянет как гоночная!)) И еще вот обороты, на холодную, гуляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую нормально заводится? С первого раза?

 

На горячую отлично. Сразу после того как глохнет, так и заводится. Пару раз правда было так, что крутила чуть дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на горячую заводится,то вродь как давление держит. Меряли давление?

 

Не факт, иногда трабл "плавающий" и его очень трудно определить.

Примеры MoZuS уже привел.

 

А все патрубки целые, подтеков нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего знакомого на моне 2 при резком торможении тож загорается спиралька, а что за хрень не знаю.Похоже-чем дальше в лес тем больше дров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня, весь день не допуская ускорений, с максималкой 100 км/час. Машина не глохла и провалов не было. Вот, что это за бред. На этой машине, что нельзя быстро ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 НЕДЕЛИ назад загоралась спиралька. упали обороты. произошло это 2 раза и всё это вылечилось перезапуском двигла. сегодня был на диагностике. кроме ошибки с ABS ничего нет. говорят, что это несерьезная ошибка и типа мы потёрли ошибки и катайтесь так дальше. если повторится, то они будут делать что-то другое. (но эта ошибка со спиралькой не связана. не знаю в чём причина...)

ну покатаюсь ещё немного и на чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз делали диагностику. Приговорили топливный насос. И порекомендовали ехать в Бош сервис. У меня мол стоит топливная аппаратура делфи, а этим занимается Bosh. Вот так вот. Буду искать куда обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз делали диагностику. Приговорили топливный насос. И порекомендовали ехать в Бош сервис. У меня мол стоит топливная аппаратура делфи, а этим занимается Bosh. Вот так вот. Буду искать куда обращаться.

а какие симптомы у тебя сейчас?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз делали диагностику. Приговорили топливный насос. И порекомендовали ехать в Бош сервис. У меня мол стоит топливная аппаратура делфи, а этим занимается Bosh. Вот так вот. Буду искать куда обращаться.

Вот, это больше похоже на правду... А то на кусок аллюминия под названием ЕГР свалили причину по которой машина не едет... Мда, сочувствую. Бабла этот насос стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, это больше похоже на правду... А то на кусок аллюминия под названием ЕГР свалили причину по которой машина не едет... Мда, сочувствую. Бабла этот насос стоит...

Не то слово стоит. Возможно обойдется ремонтом. Вот теперь ищу Бош сервис. Т.к диллерам запрещено, у себя, с дизелями проводить работы. Да и оборудования нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, тема интересная, но думаю потом, когда наберется полная инфа неплохо было бы ее упорядочить в один пост. И повесим наверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то слово стоит. Возможно обойдется ремонтом. Вот теперь ищу Бош сервис. Т.к диллерам запрещено, у себя, с дизелями проводить работы. Да и оборудования нет.

 

как это им запрещено у себя работы проводить??? :blink: А они для чего тогда существуют??? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это им запрещено у себя работы проводить??? :blink: А они для чего тогда существуют??? :unsure:

Дилер существует для того, что бы продавать машины, делать техническое обслуживание и менять агрегаты или узлы... Ремонтом это назвать сложно...

Для ремонта топливной аппаратуры, нужно специальное оборудование. Его у дилеров нет. И еще нужен мастер, узко специализирующийся на ремонте топливной аппаратуры. Нормальный специалист по ТНВД работать за деньги, которые предлагает дилер никогда не будет... Такой специалист стоит очень, очень дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...