Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите начинающему!Машина щаводится отлично в любую погоду.едет без проблем но при переключении на нейтралку холостые сначала поддерживаются 1200 потом 900 и резко до 500-600 хочет заглохнуть и через пару секунд опять 900.КХХ новый,ЛЗ новый но говорят бывает

глюченый.вакумные шланги новые  подсоса нет.ДТОЖ новый.проявляется такая фигня не всегда.проверял сканером ошибок нет но как то появлялась Р0171 я ее стер.


Опубликовано (изменено)

помогите начинающему!Машина щаводится отлично в любую погоду.едет без проблем но при переключении на нейтралку холостые сначала поддерживаются 1200 потом 900 и резко до 500-600 хочет заглохнуть и через пару секунд опять 900.КХХ новый,ЛЗ новый но говорят бывает

глюченый.вакумные шланги новые  подсоса нет.ДТОЖ новый.проявляется такая фигня не всегда.проверял сканером ошибок нет но как то появлялась Р0171 я ее стер.

1-е.После чего и как это стало происходить.с не стабильными холостыми?.2-е это происходит при движении накатом? без движения(стоя на месте).?при выжатом сцеплении?при повороте руля?

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

помогите начинающему!Машина щаводится отлично в любую погоду.едет без проблем но при переключении на нейтралку холостые сначала поддерживаются 1200 потом 900 и резко до 500-600 хочет заглохнуть и через пару секунд опять 900.КХХ новый,ЛЗ новый но говорят бывает

глюченый.вакумные шланги новые  подсоса нет.ДТОЖ новый.проявляется такая фигня не всегда.проверял сканером ошибок нет но как то появлялась Р0171 я ее стер.

Похожая проблема была из-за умершего МАФа. Меряй у своего МАФа показания. Поиск рулит!!!

Опубликовано

1-е.После чего и как это стало происходить.с не стабильными холостыми?.2-е это происходит при движении накатом? без движения(стоя на месте).?при выжатом сцеплении?при повороте руля?

после чего не могу определить.происходит при движении накато без выжатого сцепления руль не трогаю еду прямо .менял ЛЗ и катушку зажигания с проводами

Похожая проблема была из-за умершего МАФа. Меряй у своего МАФа показания. Поиск рулит!!!

показания МАФа совпадают как описано на форуме

Опубликовано

 

 

.происходит при движении накато без выжатого сцепления руль не трогаю еду прямо .менял ЛЗ и катушку зажигания с проводами

Датчик скорости.проверял.?
Опубликовано

глуши егр была такая херь после хирургии все встало на места своя

Опубликовано (изменено)

Привет!

 

МАФ фишку сними. И покатайся. Сразу исключишь по кр. мере. 80 проц по симптомам, что дело в нем. Тож самое было год назад.

 

ЕГР тоже удалил, но позже.

Изменено пользователем мон1
Опубликовано

да именно так у меня и было вырвал все трубки шланги и датчики все что у нас в россии вызывает лишний головняк аш на душе полегчало у меня и у машины

Опубликовано

да именно так у меня и было вырвал все трубки шланги и датчики все что у нас в россии вызывает лишний головняк аш на душе полегчало у меня и у машины

А на месте .при сбрасывании оборотов.сразу стрелка опускалась на 850?

Опубликовано

сейчас точно не помню но когда начаналось падение оборотов вплоть до заглыхания я останавливался и работал газом потом глушил и заводил все приходило в норму поехал ездил ездил и опять начаналось тоже самое и опять дрочево как то так и было

Опубликовано

Датчик скорости.проверял.?

нет а как его проверить.обнуление мозгов поможет?надо ли обучать фм2

Опубликовано

глуши егр была такая херь после хирургии все встало на места своя

егр вакумный .отсоеденил просто  трубку.или надо заглушить наглухо?

Опубликовано

сейчас точно не помню но когда начаналось падение оборотов вплоть до заглыхания я останавливался и работал газом потом глушил и заводил все приходило в норму поехал ездил ездил и опять начаналось тоже самое и опять дрочево как то так и было

По этому я и задал встречный вопрос к спрашивающему..а вы сразу забрасывать ответами и советами начали.Тут вариантов много.сперва нужно подойти по плотней к проблеме.

Опубликовано

нет а как его проверить.обнуление мозгов поможет?надо ли обучать фм2

Отсоедени его пока и покатайся.без него.

Опубликовано

Отсоедени его пока и покатайся.без него.

завтра попробую вечером отпишусь.

Опубликовано

@2110,с памятью мозгов/акб не балуешься?

У меня такой рукосекс после каждого обнуления, с одной лишь разницей, если на ходу пустить в накат плавают, а вот если сцепу выжать-глохнет. И без вариантов. Спустя 150-200 км проходит.

Опубликовано

Датчик скорости.проверял.?

сегодня подергал за разьем датчика скорости.ездил почти весь день падание оборотов не проявлялось.не пойму как он может влиять на это.

Опубликовано

@2110,с памятью мозгов/акб не балуешься?

У меня такой рукосекс после каждого обнуления, с одной лишь разницей, если на ходу пустить в накат плавают, а вот если сцепу выжать-глохнет. И без вариантов. Спустя 150-200 км проходит.

моз ги ещё ни разу не обнулял снятием клемы аккумулятора .только несколько раз сканером ошибок.

Опубликовано

 

 

моз ги ещё ни разу не обнулял снятием клемы аккумулятора
Можно еще обнулять предохранителем № 11. Он под капотом там один 3-х амперный. Очень удобно.
Опубликовано

Можно еще обнулять предохранителем № 11. Он под капотом там один 3-х амперный. Очень удобно.

Это самый удобный вариант..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...