motorist Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем привет! Возникла проблема с генератором. Во время стоянки за пару дней высасывает аккумулятор в ноль.Расход тока между АКБ и Генератором состовляет 2 Ампера. Машинка форд мондео 2 литровый дизель 140 лс. Возможноли самому перебрать генератор с заменой реле-регулятора?кто нибудь делал сам. Помогите найти реле-регулятор-генератор Бош, на пластиковой крышке наисано 990 150 ниже 0 121 615 028 еще ниже Li-х.....14 H7P еще ниже 769H-10300-EA Fomoco на самом генераторе есть номер- 0104839164 Может есть кто в питере поможет с ремонтом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Читай тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42650/ - там можно найти и твой генератор, и ссылки на запчасти к нему. Если ничего не понятно, лучше обратиться в специализированный сервис именно по генераторам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorist Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Читай тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42650/ - там можно найти и твой генератор, и ссылки на запчасти к нему. Если ничего не понятно, лучше обратиться в специализированный сервис именно по генераторам. Спасибо. кто нибудь маркировку реле регулятора подскажет для генератора Mondeo IV 2,0D 0121615028 7G9N-10300-EA 1458640 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Спасибо. кто нибудь маркировку реле регулятора подскажет для генератора Mondeo IV 2,0D 0121615028 7G9N-10300-EA 1458640 любой из этих F00M346005 F00M346019 F00M346056 F00M346097 Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Frolov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorist Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Отпишусь пока!Проблема не в генераторе !По рекомендации Вовы с нашего сайта решыл продиагностировать- отсоединить клеммы от генератора.- неделю проблем небыло-и тут опять сдох. Повторилось еще раз так через пару дней! Поехал на другую диагностику -сказали не обходимо перепрошить блок BCM, если не поможет менять его. Плюнул-решил к офицалам-вердикт менять приборную панель - Выдает ошибку С1А54 -ативация стояночного тормоза.-Ошибку не удалить.Перепрошить панель приборов тоже не удается. Кто что думает по этому поводу? Изменено 15 декабря, 2014 пользователем motorist 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) любой из этих Фролов, у меня к тебе вопрос как спецу по генам. На этой машине я сам лично видел при выключенном зажигании ток утечки больше одного ампера по силовому проводу к гене. Амперметр был только со шкалой 0,5 А. Стрелка серьезно билась об ограничитель да и клемма заметненько так искрила. Ну 1200% таблетка генератора по моим понятиям. И вдруг фигня такая - еще что сажает аккум. Какие мысли будут? Изменено 14 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Версии с пробоем диода в генераторе и блоком который им управляет наверное теоретически возможны, но в реальности это всё же фантастика. Все упирается в глючащий регулятор напряжения. Если решать проблему с помощью гадания и замены деталей, то это ещё и самый дешевый путь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorist Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Произвел замер!в момент присоеденения провода генератора к аккумулятору-есть искра, замер показал (Стрелочным амперметром- 0,8 А и через несколько секнд падает до 0.Проверил не сколько раз! Теперь так что пока генератор отпадает (зарядка есть нормальная, миганий лампочек нет. Да и высасывает аккумулятор с отключенным генератором. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorist Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Пишу по прошествию времени: Тьфу-тьфу-сожания аккумулятора не было самое больше машина стояла 3 дня -напряжение упало на 0,5 вольта. Но проблема с Convers осталась. Заметил тенденцию- приехал поставил машину , пришел к примеру открыл ее но не заводил - закрыл, пришел опять отрыл конверс не загорается- завел ,поработала секунд 5-7 конверс заработал. Вот в таких случаях происходит проблема. все время думаю почему когда конверс загорается дает ошибку подушки безопасности?Заглушу завожу все нормально ошибки нет!Если связь между этим и ремнями безопасности?Когда все началось у меня перестали работать ремни безопасности-не пристегиваюсь нет инндикации, отстегиваюсь на ходу нет индикации.Кто что думает по этому поводу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.