Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

нужна помощь по генератору.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Возникла проблема с генератором. Во время стоянки за пару дней высасывает аккумулятор в ноль.Расход тока между АКБ и Генератором состовляет 2 Ампера.

Машинка форд мондео 2 литровый дизель 140 лс.

Возможноли самому перебрать генератор с заменой реле-регулятора?кто нибудь делал сам.

Помогите найти реле-регулятор-генератор Бош, на пластиковой крышке  наисано 990     150 ниже 0 121 615 028 еще ниже Li-х.....14 H7P

еще ниже 769H-10300-EA Fomoco

на самом генераторе есть номер- 0104839164

Может есть кто в питере поможет с ремонтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Читай тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42650/ - там можно найти и твой генератор, и ссылки на запчасти к нему. Если ничего не понятно, лучше обратиться в специализированный сервис именно по генераторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42650/ - там можно найти и твой генератор, и ссылки на запчасти к нему. Если ничего не понятно, лучше обратиться в специализированный сервис именно по генераторам.

Спасибо.

кто нибудь маркировку реле регулятора подскажет для генератора Mondeo IV 2,0D 0121615028 7G9N-10300-EA  1458640

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

кто нибудь маркировку реле регулятора подскажет для генератора Mondeo IV 2,0D 0121615028 7G9N-10300-EA  1458640

любой из этих

F00M346005

F00M346019

F00M346056

F00M346097

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь пока!Проблема не в генераторе !По рекомендации Вовы с нашего сайта решыл продиагностировать- отсоединить клеммы от генератора.- неделю проблем небыло-и тут опять сдох. Повторилось еще раз так через пару дней! Поехал на другую диагностику -сказали не обходимо перепрошить блок BCM, если не поможет менять его.

Плюнул-решил к офицалам-вердикт менять приборную панель - Выдает ошибку С1А54 -ативация стояночного тормоза.-Ошибку не удалить.Перепрошить панель приборов тоже не удается.

Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем motorist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой из этих

Фролов, у меня к тебе вопрос как спецу по генам.

На этой машине я сам лично видел при выключенном зажигании ток утечки больше одного ампера по силовому проводу к гене. Амперметр был только со шкалой 0,5 А. Стрелка серьезно билась об ограничитель да и клемма заметненько так искрила.  Ну 1200% таблетка генератора по моим понятиям. И вдруг фигня такая - еще что сажает аккум.

Какие мысли будут? 

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версии с пробоем диода в генераторе и блоком который им управляет наверное теоретически возможны, но в реальности это всё же фантастика. Все упирается в глючащий регулятор напряжения. Если решать проблему с помощью гадания и замены деталей, то это ещё и самый дешевый путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произвел замер!в момент присоеденения провода генератора к аккумулятору-есть искра, замер показал (Стрелочным амперметром- 0,8 А и через несколько секнд падает до 0.Проверил не сколько раз!

Теперь так что пока генератор отпадает (зарядка есть нормальная, миганий  лампочек нет. Да и высасывает аккумулятор с отключенным генератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пишу по прошествию времени:

Тьфу-тьфу-сожания аккумулятора не было самое больше машина стояла 3 дня -напряжение упало на 0,5 вольта.

Но проблема с Convers осталась. Заметил тенденцию- приехал поставил машину , пришел к примеру открыл ее  но не заводил - закрыл, пришел опять отрыл конверс не загорается- завел ,поработала секунд 5-7 конверс заработал. Вот в таких случаях происходит проблема.

все время думаю почему когда конверс загорается дает ошибку подушки безопасности?Заглушу завожу все нормально ошибки нет!Если связь между этим  и ремнями безопасности?Когда все началось у меня перестали работать ремни безопасности-не пристегиваюсь нет инндикации, отстегиваюсь на ходу нет индикации.Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...