_sasha_ Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Доброго времени суток, ув. Форумчане! Только что приобрел авто Форд Мондео 4 2.0 TDCi 2007 г.в. (топливная вроде как Сименс) и с приходом морозов заимел проблему с заводкой. При -1...-5*С заводился со 2-3-4 раза. При -10*С и ниже не заводится. При этом, как при -1*С, так и при -10*С, при заводке мотор вроде как схватывает (делает чёткое "дрынь") и тут же глохнет. И так повторяется несколько раз подряд. Под декоративной крышкой ДВС смотрел прозрачные трубочки с топливом - топливо прозрачное без парафина и пузырьков. Прошу совета - как поступить? Заранее спасибо всем ответившим по существу! P. S. В журнале "За рулем" прочитал, что к 140...170 тыс. пробега (у меня на приборке 185 тыс.) умирает ТНВД и его какой-то соленоидный клапан для регулирования давления (надеюсь правильно сформулировал) и как симптомом в этом случае являются именно трудности при заводке ДВС. Мой случай??? Изменено 3 декабря, 2014 пользователем _sasha_ 0 Цитата
вова Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 P. S. В журнале "За рулем" прочитал, что к 140...170 тыс. пробега (у меня на приборке 185 тыс.) умирает ТНВД и его какой-то соленоидный клапан для регулирования давления (надеюсь правильно сформулировал) и как симптомом в этом случае являются именно трудности при заводке ДВС. Мой случай??? Не читай советские газеты. Ни до обеда, ни после. Замени свечи накала и получишь щастье. У тебя похоже из четырех одна живая осталась. 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Опубликовано 3 декабря, 2014 @вова, большое спасибо за комментарий, закажу свечи накала! Посоветуйте производителя Коллеги: Beru, NGK, Bosch, Denso, Bremi. 0 Цитата
chentsov Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 не нужна тебе такая машина брат. 7 лет, 200 тысяч пробег. уже в утиль пора) 0 Цитата
вова Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 не нужна тебе такая машина брат. 7 лет, 200 тысяч пробег. уже в утиль пора) Денег на новую ты докинешь? - не, братан? чего тогда языком молоть, благодетель....? 0 Цитата
вова Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Посоветуйте производителя Коллеги: Beru, NGK, Bosch, Denso, Bremi. NGK хорошо. а так наверное все они китайцы. 0 Цитата
mab Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 _sasha_, возми оригинальные свечи, тем более цена на них почти такая же как на аналоги, ну может чуток поболее 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 не нужна тебе такая машина брат. 7 лет, 200 тысяч пробег. уже в утиль пора) Ничего что не новая... покатаюсь ещё! 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 NGK хорошо. а так наверное все они китайцы. Спасибо! Принял к сведению! 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 _sasha_, возми оригинальные свечи, тем более цена на них почти такая же как на аналоги, ну может чуток поболее В ближайшую субботу синоптики предполагают повышение температуры в славном городе Минске до 0*С, имею шанс завестись и своим ходом доехать до сервиса. Оригинальные свечи под заказ через 7...9 дней. Другие свечи есть в наличии или 1 день доставка. Не хочу упустить момент. Хотя... попробую еще оф. дилеру позвонить! Спасибо за комментарий! 0 Цитата
mab Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 У официалов будет значительно дороже, а магазины типа экзист есть у вас? У них обычно такие вещи есть в наличии. И еще я когда менял у себя свечи, то заводские были бош, а купленный оригинал оказался беру 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 У официалов будет значительно дороже, а магазины типа экзист есть у вас? У них обычно такие вещи есть в наличии. И еще я когда менял у себя свечи, то заводские были бош, а купленный оригинал оказался беру Вот как раз на белорусском Экзисте и просматривал предложения по производителям; заказал свечи Beru (в наличи) и медную смазку (на резьбу, чтобы "по науке" - на будущее не прикипели); NGK в наличии было только 2 шт. остальные под заказ через 4 дня. Получается с Beru не прогадал! Спасибо за поддержку! 0 Цитата
vint089 Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Заводилась при -10 с 6 раза. Залил топливо нормальное, проверенное... стала заводиться с 2го. Прогрев топлива до +30 никак не влияет. Свечи оригинал. Можно наверное немного бензином баловаться. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем vint089 0 Цитата
вова Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) .Прогрев топлива до +30 никак не влияет. Свечи оригинал. Можно наверное немного бензином баловаться. Господа модераторы, пожалейте мою психику. В форуме четвертой бензинки рождается тема четвертого дизеля в которую приходит джентльмен на третьем мондее и предлагает побаловаться бензином на дизеле..... Жесть..... Изменено 4 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Ничего что не новая... покатаюсь ещё! По любому лучше чем наш таз 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Опубликовано 7 декабря, 2014 По любому лучше чем наш таз +1 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Заменил сегодня свечи накала! Я ранее полагал, что Крайслер ПТ_крузер - это секас со всем, что находится в моторном отсеке! Ибо там дизайн был ПЕРВИЧЕН, а техническая часть подстраивалась под дизайн. Но... я ошибался! Замена свечей накала на 2.0 TDCi - это тоже неслабый секас! Начал в 11.00, закончил в 16.30. Мотор прогревал до рабочей температуры (съездил на заправку - залил ДТ-Арктика). Пока снимал навесное - мотор стал тепленький. Открутились все 4-е. Одна из свечей открутилась совсем легко и, в отличает от других 3-х, от резьбы до "писюна" была в масле (не знаю плохо ли это). В новых свечах на резьбу нанес медную смазку и затянул свечи с моментом 15 Н*м (указано было на коробке). Пробную заводку делал в 19.00 - спираль моргнула на 0,5 сек., завелась "на раз" (по погоде было -1*С). С нетерпением и тревогой жду завтрашнего утра. А также будущих морозов от -10*С и ниже. Спасибо за внимание! Изменено 7 декабря, 2014 пользователем _sasha_ 0 Цитата
Valdemar Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Заменил сегодня свечи накала! Замена свечей накала на 2.0 TDCi - это тоже неслабый секас! Начал в 11.00, закончил в 16.30. Какие работы надо выполнить чтобы добраться до свечей? Подход там катастрофический, вернее его нет Что надо снимать? Спасибо за ответ 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 Какие работы надо выполнить чтобы добраться до свечей? Подход там катастрофический, вернее его нет Что надо снимать? Спасибо за ответ В ближайшие 1...2 дня постараюсь сделать небольшой отчет с парой картинок-рисунков. 0 Цитата
вова Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 В ближайшие 1...2 дня постараюсь сделать небольшой отчет с парой картинок-рисунков. Я тебе сразу про свечи..... А ты в панику.... Не читай журналы, твой аппарат еще не одну сотню пробегает. 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 Я тебе сразу про свечи... Очень надеюсь что только в свечах дело было; сейчас погода 0...-3*С - машинка заводится с первого раза на 1-2-3. Надеюсь и при -10*С и ниже тоже буду заводиться. 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 ...твой аппарат еще не одну сотню пробегает. Буду этому очень рад! @вова, спасибо за поддержку! 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 Пробовал создать отчет, но что-то с загрузкой фоток не пошло; поэтому звиняйте Коллеги, но вот http://www.drive2.ru/l/5210842/ 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 2-ая часть отчета по замене свечей накала http://www.drive2.ru/l/5248710/ 0 Цитата
_sasha_ Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Здравствуйте, Други! Прошедшие деньки погода за окном "радует" минусовой отметкой градуса Цельсия. Заводился при (в соответствии с показаниями "градусника" бортовика) -5,5*С, -7,5*С, -10*С. Перед заводкой примерно 30 сек. ближний свет, 3 раза прогреваю свечи (спиралька на приборке горит долго) и завожу с первого раза на 1-2-3-4-5. Первые 15...20 сек. мотор подколбашивает и далее работает более-менее ровно. Полагаю можно предварительно утверждать, что проблема с плохой заводкой решена! Всем спасибо! Отдельное спасибо ВОВЕ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.