Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

извиняюсь за свой русский

 

Пожалуйсто помогите разобратся:

 

Недавно купил мондео мк4 2009 дизель 2.0 , 103 kw. 

 

Непонемаю, должно ли так быть с температурой. Допустим еду на работу по городу, -7 C на улице,  мотор медленно греется,  стрелка доходит до ~ 70 C, и там стоит.

Бывает поднимется до 80 , а на светофоре прямо на глазах начинает падать до 70 C. Термостат недорогой, но стоит ли его менять самому? 

 

Потому ,как год ездил на Хонде, и Волво, оба дизеля были 2006 года. Температура бистрей поднималась, и стояла постоянно на 90 C , неважно на газ давил или спокойно ездил.

 

tempofm49_zps085907ba.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дизеля вообще плохо греются, поэтому ставят фен на заводе уже.... 2009 год, мог и подустать, я бы поменял не думая...

Изменено пользователем clon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо бы посмотреть реальную температуру( в режиме самотеста) , а не то что стрелка показывает. Как правило на форде наоборот , стрелка показывает 90 а в реальности 75. Либо термостат совсем не закрывается и в действительности температура выше 60-65 вообще не поднимается, либо врет сам стрелочный указатель.

Чтобы зайти в режим самотеста:

1. Нажать и удерживать кнопку ОК на руле

2. Включить зажигание

3. Через 3-5 секунд появится надпись test( на приборной панели)

4. Кнопку можно отпускать и заводить двигатель.

5. Кнопками вверх и вниз листаем меню, и находим температуру ( в градусах цельсия)

6. Катаемся и смотрим как меняется температура.( в норме 90-93) если ниже ,то термостат на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже собираюсь менять. А реально ли самому? А то мне выкатили 8 тыр)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо бы посмотреть реальную температуру( в режиме самотеста) , а не то что стрелка показывает. Как правило на форде наоборот , стрелка показывает 90 а в реальности 75. Либо термостат совсем не закрывается и в действительности температура выше 60-65 вообще не поднимается, либо врет сам стрелочный указатель.

Чтобы зайти в режим самотеста:

1. Нажать и удерживать кнопку ОК на руле

2. Включить зажигание

3. Через 3-5 секунд появится надпись test( на приборной панели)

4. Кнопку можно отпускать и заводить двигатель.

5. Кнопками вверх и вниз листаем меню, и находим температуру ( в градусах цельсия)

6. Катаемся и смотрим как меняется температура.( в норме 90-93) если ниже ,то термостат на замену.

кстати да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже собираюсь менять. А реально ли самому? А то мне выкатили 8 тыр)))

Да ну...термостат 1500, замена 2500.

6. Катаемся и смотрим как меняется температура.( в норме 90-93) если ниже ,то термостат на замену.

В городе при работающей печке - 90 через полчаса где то. В пробках выдувает... 

Изменено пользователем clon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе при рабочей

Без разницы, в городе или на трассе, в +20 или -20. Температура не должна быть ниже 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже собираюсь менять. А реально ли самому? А то мне выкатили 8 тыр)))

8тр явно перебор и обдираловка. 3500-4000 реальный бюджет данного предприятия. Менять можно и самому, если руки не крюки и есть место. На улице не вариант, зима все таки! На лекерства больше потратишь если заболеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы, в городе или на трассе, в +20 или -20. Температура не должна быть ниже 90.

ну а у меня 86-87.... И ни один офф не признает это косяком.

ЗЫ. Попробуй прогреть 2,0 на холостых при -10 до 80 хотя бы... Ждать устанешь... про дизель и экобусты молчу....

Изменено пользователем clon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а у меня 86-87.... И ни один офф не признает это косяком.

ЗЫ. Попробуй прогреть 2,0 на холостых при -10 до 80 хотя бы... Ждать устанешь... про дизель и экобусты молчу

86-87 это допустимо, но би-металический элемент термостата уже начинает уставать и открываться на 5-6 градусов раньше. Со временем это будет прогрессировать и это естественно!!!! Имея 4-ю по счету машину примерно к 100тк пробега на всех менял термостат, когда в движении температура падала до 70-74.

исправный термостат настроен на открытие при 92-93 градусах. т.е. до 92-93 циркуляция через радиатор закрыта, только через радиатор печки циркуляция постоянная.

если печку не включать то за 15 минут нагреется. При 95 включается вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

86-87 это допустимо, но би-металический элемент термостата уже начинает уставать и открываться на 5-6 градусов раньше. Со временем это будет прогрессировать и это естественно!!!! Имея 4-ю по счету машину примерно к 100тк пробега на всех менял термостат, когда в движении температура падала до 70-74.

исправный термостат настроен на открытие при 92-93 градусах. т.е. до 92-93 циркуляция через радиатор закрыта, только через радиатор печки циркуляция постоянная.

если печку не включать то за 15 минут нагреется. При 95 включается вентилятор.

Ну у меня в движении наоборот растет. Пробег 47000. Стоишь на месте - падает при включенной печке. Печку выключаешь - растет. Но зимой без печки - не комильфо как то...  Про биметаллич элемент верно, я предполагал перед этой зимой замену, так как по моему менять его надо раз в 2-3 года. Кстати, у топикстартера авто 2008 года, вроде тогда ставились термостаты для раннего открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

86-87 это допустимо, но би-металический элемент термостата уже начинает уставать и открываться на 5-6 градусов раньше. Со временем это будет прогрессировать и это естественно!!!! Имея 4-ю по счету машину примерно к 100тк пробега на всех менял термостат, когда в движении температура падала до 70-74.

исправный термостат настроен на открытие при 92-93 градусах. т.е. до 92-93 циркуляция через радиатор закрыта, только через радиатор печки циркуляция постоянная.

если печку не включать то за 15 минут нагреется. При 95 включается вентилятор.

 

Спасибо за совет, буду завтро пробывать.
 
Хотел спросить, а почему на всех вебсаитах, по продажам термостата, написано что термостат которий подходит для мк4 2.0 дизель, откриваются на 83 C ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за совет, буду завтро пробывать.
 
Хотел спросить, а почему на всех вебсаитах, по продажам термостата, написано что термостат которий подходит для мк4 2.0 дизель, откриваются на 83 C ?

 

ну я нашел 88.... Мож и не твой....

лучше почитай здесь

На дизели отдельная ветка там много чего сказать могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8тр явно перебор и обдираловка. 3500-4000 реальный бюджет данного предприятия. 

Дорогой друг, а ничего что оригинальный дизельный термостат стоит в районе 7 труб, а самый дешевый аналог около четырех? И это старые цены по старым еврам.

86-87 это допустимо, но би-металический элемент термостата уже начинает уставать и открываться на 5-6 градусов раньше. Со временем это будет прогрессировать и это естественно!!!! Имея 4-ю по счету машину примерно к 100тк пробега на всех менял термостат, когда в движении температура падала до 70-74.

исправный термостат настроен на открытие при 92-93 градусах. т.е. до 92-93 циркуляция через радиатор закрыта, только через радиатор печки циркуляция постоянная.

 

Извините, нет сил читать. Прежде чем давать советы, писать с важным видом ахинею про несуществующий би-металл и температуры открытия поинтересуйтесь устройством дизельного термоса. Это неразборный пластиковый узел в котором кроме основного  термо-воскового клапана установлен датчик температуры и два электромагнитных клапана управляемых от эбу. Одних только подсоединенных потоков к нему 7 штук (читаем медленно и по буквам - СЕМЬ входов\выходов на корпусе).

Прощения прошу если обидел, но здесь техфорум а не дивишник для обмена комплиментами..

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя.... Все забыли, что у топикстартера дизель....

вова пришел и все расставил на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель!! Согласен!! Но с тестом все верно.Про дизельный термостат разговора не было!

Топикстартер немного выпал из разговора.И беседа была о бензинке с clon76 и разговор о классическом термостате на дюратеке.

Изменено пользователем kacoco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо бы посмотреть реальную температуру( в режиме самотеста) , а не то что стрелка показывает. Как правило на форде наоборот , стрелка показывает 90 а в реальности 75. Либо термостат совсем не закрывается и в действительности температура выше 60-65 вообще не поднимается, либо врет сам стрелочный указатель.

Чтобы зайти в режим самотеста:

1. Нажать и удерживать кнопку ОК на руле

2. Включить зажигание

3. Через 3-5 секунд появится надпись test( на приборной панели)

4. Кнопку можно отпускать и заводить двигатель.

5. Кнопками вверх и вниз листаем меню, и находим температуру ( в градусах цельсия)

6. Катаемся и смотрим как меняется температура.( в норме 90-93) если ниже ,то термостат на замену.

 

 

Дорогой друг, а ничего что оригинальный дизельный термостат стоит в районе 7 труб, а самый дешевый аналог около четырех? И это старые цены по старым еврам.

Извините, нет сил читать. Прежде чем давать советы, писать с важным видом ахинею про несуществующий би-металл и температуры открытия поинтересуйтесь устройством дизельного термоса. Это неразборный пластиковый узел в котором кроме основного  термо-воскового клапана установлен датчик температуры и два электромагнитных клапана управляемых от эбу. Одних только подсоединенных потоков к нему 7 штук (читаем медленно и по буквам - СЕМЬ входов\выходов на корпусе).

Прощения прошу если обидел, но здесь техфорум а не дивишник для обмена комплиментами..

 
Попробывал тест метод: 
 
На дворе утром было - 8. 
Пока со двора выехал  37 
 
10 мин в пробке 57. 
 
Без пробок  3км, 85км/ч   светофор 67.
Ещё 4 км 85км/ч  светофор 75.
 
после етого без светофоров до работы  4км,  100км/ч температура всё время 71, завернув на работу 69. 
 
Может стоит заменыт термостат ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал тест метод:

 

На дворе утром было - 8.

Пока со двора выехал 37

10 мин в пробке 57.

Без пробок 3км, 85км/ч светофор 67.

Ещё 4 км 85км/ч светофор 75.

после етого без светофоров до работы 4км, 100км/ч температура всё время 71, завернув на работу 69.

Может стоит заменыт термостат ?

Заменить стоит или картонка на радиатор.

 

Изменено пользователем kacoco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй картонку. Если помогает - термостат менять. Я так думаю, а там хрен его знает, это ж дизель.... 

Изменено пользователем clon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Попробывал тест метод: 
 
Может стоит заменыт термостат ? :)

Не надо ничего менять и ставить картонки. На улице минус три. Тоже самое, на трассе телепается около семидесяти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...