sergei527 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Здравствуйте!такая ситуация,машинка плохо заводится ,плохая динамика,большой расход.Проделано -регулировка опережение,но эфекта ноль.утром заводится с подхватами но очень долго,поле того как заведётся много вонючего серого дыма вокруг машины,свечи и реле накала работают идеально,турбина дует как надо,всё и не вспомнишь буду дописывать ....на горячую заводится получше но с выжатой педалью газа.Может кто сталкивался посоветуйте что делать 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 посоветуйте что делатьв дель ветку сходить? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Здравствуйте!такая ситуация,машинка плохо заводится ,плохая динамика,большой расход.Проделано -регулировка опережение,но эфекта ноль.утром заводится с подхватами но очень долго,поле того как заведётся много вонючего серого дыма вокруг машины,свечи и реле накала работают идеально,турбина дует как надо,всё и не вспомнишь буду дописывать ....на горячую заводится получше но с выжатой педалью газа.Может кто сталкивался посоветуйте что делать Причин много.от слабой компрессии.завоздушеной системы. и электроники.ручная подкачка топлива имееться? 0 Цитата
sergei527 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 Причин много.от слабой компрессии.завоздушеной системы. и электроники.ручная подкачка топлива имееться? компресию мерял спец сказал хорошая,по электрике всё в норме,вместо подкачки стоит груша,забыл написать есть подтёки солярки под лапками газа и подсоса и турбокоректора может это быть причиной. 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Скорее всего да, тнвд в ремонт, думаю обойдется вполне дешево на него есть ремкомплекты. Воздух видимо берет. 0 Цитата
sergei527 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 Скорее всего да, тнвд в ремонт, думаю обойдется вполне дешево на него есть ремкомплекты. Воздух видимо берет. по этой ссылке http://mondeoclub.ru/forum/topic/121884/ чувак описывал устронение течи думаю проделоть тоже самое может поможет 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 компресию мерял спец сказал хорошая,по электрике всё в норме,вместо подкачки стоит груша,забыл написать есть подтёки солярки под лапками газа и подсоса и турбокоректора может это быть причиной. Еще как.поэтому и ставят топ.фильтр с ручной помпой(лягушкой) .чтобы поутру не насиловать мотор.подкачал завел и радуйся. 0 Цитата
sergei527 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 Еще как.поэтому и ставят топ.фильтр с ручной помпой(лягушкой) .чтобы поутру не насиловать мотор.подкачал завел и радуйся. но у меня груша стоит я её перед заводкой всегда качал ,а току то ноль посаженый не однократно акб 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) но у меня груша стоит я её перед заводкой всегда качал ,а току то ноль посаженый не однократно акб Значит дело не в воздухе..после заводки с подхватами много черно-серого-это от залитого соляркой двигателя.Значит в таких ситуациях может быть.-слабая компрессия(меньше20 очков).свечи накала не розогревают или даже одна вышла из строя.проверял их как .каждую выкручивал и проверял их накал или по значку на приборке?далее угол опережения зажигания.ну и на конец форсунки могут лить .снимать и проверять на стенде.Летом как заводилась? Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
Соло Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Здравствуйте!такая ситуация,машинка плохо заводится ,плохая динамика,большой расход.Проделано -регулировка опережение,но эфекта ноль.утром заводится с подхватами но очень долго,поле того как заведётся много вонючего серого дыма вокруг машины,свечи и реле накала работают идеально,турбина дует как надо,всё и не вспомнишь буду дописывать ....на горячую заводится получше но с выжатой педалью газа.Может кто сталкивался посоветуйте что делать Тоже заводилась только с выжатой педалью газа, оказалось дело в насосе низкого давления,после замены заводиться как положено.Только под словом замена ннд целый геморой если стоит броня на тнвд. 0 Цитата
sergei527 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 компресию мерял спец сказал хорошая,по электрике всё в норме,вместо подкачки стоит груша,забыл написать есть подтёки солярки под лапками газа и подсоса и турбокоректора может это быть причиной. сегодня заменил уплотнители на лапках газа и хх лапка газа перестала болтаться стоит крепко ходит потуже,открутил трубки прогнал воздух ,начал завадить -потхватывает почти,почти,но нет и много серо-чёрного вонючего дыма,завтра ещё попробую .есть вопросик как определить льющие форсунки.и ещё такая ситуация есть быстрый запуск когда завожу чуть пшыкну ,а двигатель наоборот в 5-ть раз хуже крутит,может быть и-за зажигания . 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Форсунки только на стенд, распылители скорее всего менять, сколько без замены они пашут то.Серочерный дым скорее всего зажигание, обязательно метки проверьте, и по книжке и у спецов. 0 Цитата
sergei527 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Форсунки только на стенд, распылители скорее всего менять, сколько без замены они пашут то.Серочерный дым скорее всего зажигание, обязательно метки проверьте, и по книжке и у спецов. я её недавно взял был расход около 6-7 сейчас стал 11-12 и выше описаная ситуация ,по зажиганию тоже думал потому что быстрый запуск вроде помогать должен а не наоборот Изменено 22 ноября, 2014 пользователем sergei527 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Не балуйся особо быстрым стартом, смотри зажигание, форсунки. 0 Цитата
sergei527 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 Не балуйся особо быстрым стартом, смотри зажигание, форсунки. ok.спс 0 Цитата
KARST Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 нормальное давление для форсунок Lucas 150-155бар. но не 120-135!!! Это для боша, мне 1,5года назад пытались давление отрегулировпть до 120. Хорошо я рядом был. 0 Цитата
Евгений Денисенков Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) я её недавно взял был расход около 6-7 сейчас стал 11-12 и выше описаная ситуация ,по зажиганию тоже думал потому что быстрый запуск вроде помогать должен а не наоборот У Вас расход был чуть завышен 6-7,а после регулировки зажигания стал ещё выше,следовательно 1. выставить зажигание по заводскому 2. проверить ннд (выработка шайбы-развернуть другой стороной,износ лопаток -заменить ) 3. проверить подсос воздуха ( если всё соответствует заведется и на 3х форсунках ,если не ниже -5 ) 4.проверить форсунки и свечи накаливания 5. проверить работает ли управление рычага ХХ на ТНВД,( если нет ,то временно ,при заводке оттянуть в сторону АК ,влияет на заводку особенно зимой) После заводки и прогрева регулировать 1 . зажигание на приводе ТНВД ( без фанатизма ,по 1мм. ), 2. турбокорректором ( проверить не закис ли в нем поршенёк ) ..Я всё это проделал и завожу с дистанционки ,езжу стоя ,расход 5.5-6 л. трасса 100-130 км/ч ,город не фиксировал..Да про быстрый запуск ,износ двс самый большей во время пуска ,особенно в холодное время,а с быстрым запуском больше в разы ,мне например свой двс жалко,...можно женский фен использовать если есть розетка ( снять П образный патрубок и феном подавать горячий воздух в вс. коллектор ,у меня сосед так при -20 заводил ) Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Евгений Денисенков 0 Цитата
sergei527 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 1. выставить зажигание по заводскому как именно по всем меткам 0 Цитата
sergei527 Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 как именно по всем меткам сегодня завёлся,насос выстовлял по принципу метка на шкиве совпадает с штифтом блокировки тнвд ,и потом по 1 мм против час. стрелки .В итоге чёрный дым только после 4000 тыс.об.мин.,заводится без газа с пол оборота,двигатель работает очень мягко.,на горячую-на холодную завтра проверю ,осталось решить 2-ве проблемки.,подтёки турбокоректора и пузырьки идущие с тнвд по обратке (поставил прозрачные шланги туда и на подачу.с подачей всё норм.,а вот обратка хреново)вопрос из за турбокоректора может воздух попадать в обратку? 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 4000 оборотов и черный дым, это или кольца маслосьемные либо все же тнвд берет воздух на себя. Пузырьков быть не должно ! Воздух убийца дизеля. У тебя лягушка стоит ? возле фильтра, посмотри ее микротрешины. А вообще советую, поставь пекар от газели бензонасос, желательно после фильтра и прокачай им как следует, если течь реальная у тебя струйкой будет давить. Этой проблемой и займешься потом. У вас в Барановичах вроде полно спецов по дизелям ? Или хочешь до всего сам дойти ? Насос Лукас ли Бош ? 0 Цитата
KARST Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Зачем насос от газели? Обычный фильтр на 2 трубки (80 тр) и груша от ситроэна (100тр). И никаких извращений. Дым и мягкая работа - немного припоздненное зажигание. 0 Цитата
zabor.34 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Насос на время что бы проверить герметичность системы, насовсем его ставить точно не стоит, А груша и обычный фильтр, это само собой иначе после замены фильтра не прокачаешь. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Я без всяких заморочек.купил и поставил вот такой фильтр с помпой.можно и сподогревом. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Я без всяких заморочек.купил и поставил вот такой фильтр с помпой.можно и сподогревом.Скинь номер фильтра! 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Я без всяких заморочек.купил и поставил вот такой фильтр с помпой.можно и сподогревом. +1 стоит такой же фильтр с помпой,по сравнению со старым небо и земля 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.