Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

1.8 тди 1995г.в опережение и регулировка тнвд


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!такая ситуация,машинка плохо заводится ,плохая динамика,большой расход.Проделано -регулировка опережение,но эфекта ноль.утром заводится с подхватами но очень долго,поле того как заведётся много вонючего серого дыма вокруг машины,свечи и реле накала работают идеально,турбина дует как надо,всё и не вспомнишь буду дописывать ....на горячую заводится получше но с выжатой педалью газа.Может кто сталкивался посоветуйте что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте!такая ситуация,машинка плохо заводится ,плохая динамика,большой расход.Проделано -регулировка опережение,но эфекта ноль.утром заводится с подхватами но очень долго,поле того как заведётся много вонючего серого дыма вокруг машины,свечи и реле накала работают идеально,турбина дует как надо,всё и не вспомнишь буду дописывать ....на горячую заводится получше но с выжатой педалью газа.Может кто сталкивался посоветуйте что делать

Причин много.от слабой компрессии.завоздушеной системы. и электроники.ручная подкачка топлива имееться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин много.от слабой компрессии.завоздушеной системы. и электроники.ручная подкачка топлива имееться?

компресию мерял спец сказал  хорошая,по электрике всё в норме,вместо подкачки стоит груша,забыл написать есть подтёки солярки под лапками газа и подсоса и турбокоректора может это быть причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да, тнвд в ремонт, думаю обойдется вполне дешево на него есть ремкомплекты. Воздух видимо берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да, тнвд в ремонт, думаю обойдется вполне дешево на него есть ремкомплекты. Воздух видимо берет.

по этой ссылке http://mondeoclub.ru/forum/topic/121884/ чувак описывал устронение течи думаю проделоть тоже самое может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресию мерял спец сказал  хорошая,по электрике всё в норме,вместо подкачки стоит груша,забыл написать есть подтёки солярки под лапками газа и подсоса и турбокоректора может это быть причиной.

Еще как.поэтому и ставят топ.фильтр с  ручной помпой(лягушкой)  .чтобы поутру не насиловать мотор.подкачал завел и радуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как.поэтому и ставят топ.фильтр с  ручной помпой(лягушкой)  .чтобы поутру не насиловать мотор.подкачал завел и радуйся.

но у меня груша стоит я её перед заводкой всегда качал ,а току то ноль посаженый не однократно акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня груша стоит я её перед заводкой всегда качал ,а току то ноль посаженый не однократно акб

Значит дело не в воздухе..после заводки  с подхватами много черно-серого-это от залитого соляркой двигателя.Значит в таких ситуациях может быть.-слабая компрессия(меньше20 очков).свечи накала не розогревают или даже одна вышла из строя.проверял их как .каждую выкручивал и проверял их накал или по значку на приборке?далее угол опережения зажигания.ну и на конец форсунки могут лить .снимать и проверять на стенде.Летом как заводилась?

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!такая ситуация,машинка плохо заводится ,плохая динамика,большой расход.Проделано -регулировка опережение,но эфекта ноль.утром заводится с подхватами но очень долго,поле того как заведётся много вонючего серого дыма вокруг машины,свечи и реле накала работают идеально,турбина дует как надо,всё и не вспомнишь буду дописывать ....на горячую заводится получше но с выжатой педалью газа.Может кто сталкивался посоветуйте что делать

Тоже заводилась только с выжатой педалью газа, оказалось дело в насосе низкого давления,после замены заводиться как положено.Только под словом замена ннд целый геморой если стоит броня на тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресию мерял спец сказал  хорошая,по электрике всё в норме,вместо подкачки стоит груша,забыл написать есть подтёки солярки под лапками газа и подсоса и турбокоректора может это быть причиной.

сегодня заменил уплотнители на лапках газа и хх лапка газа перестала болтаться стоит крепко ходит потуже,открутил трубки прогнал воздух ,начал завадить -потхватывает почти,почти,но нет и много серо-чёрного вонючего дыма,завтра ещё попробую .есть вопросик как определить льющие форсунки.и ещё такая ситуация есть быстрый запуск когда завожу чуть пшыкну ,а двигатель наоборот в 5-ть раз хуже крутит,может быть и-за зажигания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки только на стенд, распылители скорее всего менять, сколько без замены они пашут то.Серочерный дым скорее всего зажигание, обязательно метки проверьте, и по книжке и у спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки только на стенд, распылители скорее всего менять, сколько без замены они пашут то.Серочерный дым скорее всего зажигание, обязательно метки проверьте, и по книжке и у спецов.

я её недавно взял был расход около 6-7 сейчас стал 11-12 и выше описаная ситуация ,по зажиганию тоже думал потому что быстрый запуск вроде помогать должен а не наоборот

Изменено пользователем sergei527
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальное давление для форсунок Lucas 150-155бар. но не 120-135!!! Это для боша, мне 1,5года назад пытались давление отрегулировпть до 120. Хорошо я рядом был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я её недавно взял был расход около 6-7 сейчас стал 11-12 и выше описаная ситуация ,по зажиганию тоже думал потому что быстрый запуск вроде помогать должен а не наоборот

У Вас расход был чуть завышен 6-7,а после регулировки зажигания стал ещё выше,следовательно 1. выставить зажигание по заводскому   2. проверить ннд (выработка шайбы-развернуть другой стороной,износ лопаток -заменить )  3. проверить подсос воздуха  ( если всё соответствует заведется и на 3х форсунках  ,если не ниже -5 ) 4.проверить форсунки  и свечи накаливания 5. проверить работает ли управление рычага ХХ  на ТНВД,( если нет  ,то временно ,при заводке оттянуть в сторону АК ,влияет на заводку особенно зимой) После заводки и прогрева регулировать 1 . зажигание на приводе ТНВД ( без фанатизма ,по 1мм. ), 2. турбокорректором ( проверить не закис ли в нем поршенёк ) ..Я всё это проделал и завожу с дистанционки ,езжу стоя :),расход 5.5-6 л. трасса  100-130 км/ч ,город не фиксировал..Да про быстрый запуск ,износ двс самый большей во время пуска ,особенно в холодное время,а с быстрым запуском больше в разы ,мне например свой двс жалко,...можно женский фен использовать если есть розетка ( снять П образный патрубок и феном подавать горячий воздух в вс. коллектор ,у меня сосед так при -20 заводил ) :)

Изменено пользователем Евгений Денисенков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как именно по всем меткам

сегодня завёлся,насос выстовлял по принципу метка на шкиве совпадает с штифтом блокировки тнвд ,и потом по 1 мм против час. стрелки .В итоге чёрный дым только после 4000 тыс.об.мин.,заводится без газа с пол оборота,двигатель работает очень мягко.,на горячую-на холодную завтра проверю ,осталось решить 2-ве проблемки.,подтёки турбокоректора и пузырьки идущие с тнвд по обратке (поставил прозрачные шланги туда и на подачу.с подачей всё норм.,а вот обратка хреново)вопрос из за турбокоректора может воздух попадать в обратку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4000 оборотов и черный дым, это или кольца маслосьемные либо все же тнвд берет воздух на себя. Пузырьков быть не должно ! Воздух убийца дизеля. У тебя лягушка стоит ? возле фильтра, посмотри ее микротрешины. А вообще советую, поставь пекар от газели бензонасос, желательно после фильтра и прокачай им как следует, если течь реальная у тебя струйкой будет давить. Этой проблемой и займешься потом. У вас в Барановичах вроде полно спецов по дизелям ? Или хочешь до всего сам дойти ? Насос Лукас ли Бош ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем насос от газели? :huh:  Обычный фильтр на 2 трубки (80 тр) и груша от ситроэна (100тр). И никаких извращений.

Дым и мягкая работа - немного припоздненное зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос на время что бы проверить герметичность системы, насовсем его ставить точно не стоит, А груша и обычный фильтр, это само собой иначе после замены фильтра не прокачаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без всяких заморочек.купил и поставил вот такой фильтр с помпой.можно и сподогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без всяких заморочек.купил и поставил вот такой фильтр с помпой.можно и сподогревом.

Скинь номер фильтра!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без всяких заморочек.купил и поставил вот такой фильтр с помпой.можно и сподогревом.

+1 стоит такой же фильтр с помпой,по сравнению со старым небо и земля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...