rafraf Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Причём тут реле.Не может быть в одной цепи повышенного (больше 14) напряжения, чтобы плавился один потребитель,пониженный- да.Короче, ставь норм. лампу.Насчёт сигнала, должен стоять или только с вод. стороны, или с обоих. Если на машине плавится(перегорает) только одна лампа, то виновата она сама, а если горят все подряд, то смотри зарядку. Изменено 10 января, 2015 пользователем rafraf
папа зол Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Причём тут реле. чтобы разгрузить выключатель света на панели, не расчитывали буржуины на наш "тюнинг" со 100-ваттными лампочками в противотуманках, не предусмотрели они там этот момент когда создавали эту машину, лохи одним словом, вот и сгорают энти выключатели от нашего "тюнинга". Не может быть в одной цепи повышенного (больше 14) напряжения, В данном случае работает не напряжение 14 вольт, а сила тока потребления, измеряется в Амперах. И чем больше этих амперов- (соответственно увеличении нагрузки, читаем мощности ламп) тем больше выделится тепла. Кстати так электросварка и работает, металл плавится замечательно.
rafraf Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 На выключатель вроде никто здесь не жалуется.Лампу и прям надо ставить 55в.А реле в цепи прот.туманок есть. только оно стоит до переключателя, тут немцы лоханулись, правда, если всё стоит по номиналу--работает без проблем.
Денис Пестерников Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 У меня такая проблема, плавится левая противотуманка (с водительской стороны), греется сильно, плавится корпус и отваливается патрон вместе с лампочкой... разобрал, с контактами все в порядке все плотно заходит, скобой зажимается, тестером мерял напругу (правда на незаведенной машине), там все в порядке тоже... купил на разборе новую противотуманку, поставил, один раз включил и все тоже самое все расплавилось, отвалился патрон, противотуманку на мусорку... единственное что могу сказать вместе с проводом висит еще одна фишка, судя повсему она шла на второй сигнал, которого нет, скорее всего не работал и его сняли, сигнал стоит с пассажирской стороны один и работает без проблем... Что кто посоветует, может нужно смотреть реле R22 ? Кто-то ещё с таким сталкивался? Я себе поменял обе лампочки в оригинальных Hella-вских линзованых птф. Так вот,через 30мин работы,правая туманка расплавилась в патроне,и лампочка оттуда вывалилась,а левая почему-то ещё работает? Лампочки поставил 55Ватт,но с улучшенными характеристиками. ОSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED. Как заявляет производитель,то там +110% светового потока,+35метров длины луча,но на 20% меньше ресурс... Возможно она больше нагреваеться,и поэтому корпус плавиться,и поэтому там ничего не надо выдумывать,и ставить простые лампочки 55W H3?
Finchmot Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 Вот поэтому тук я теперь не беру, даже тот-же депо и то из металла.
senturio Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 А почему не решить проблему с перегревом патрона установкой светодиодного света ? Ток потребления будет в разы меньше и света будет точно не меньше. Спектр света тоже можно подобрать по вкусу. К примеру описание этой лампы говорит что световой поток, 1450 lm. При этом ее потребление 55 вт. Если поставить вот такую матрицу https://vk.com/albums21425561?z=photo21425561_456239050%2Fphotos21425561 с белыми диодами спектр 5000 К (самый оптимальный для цветопередачи) то получим 2212 лм поток а потребление всего 14 Вт. Естественно придется патрон доработать - установив там теплоотводящий профиль, но зато это лампа лет на 12 без потерь яркости. Ресурс диодов 50000 часов работы.
Денис Пестерников Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 В тех годах ещё не было светодиодов,и фара должна быть рассчитана на температуру лампочки Н3,55ватт. Но вопрос, почему патрон так сильно нагревается,что аж плавится???
Проезжий Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 В тех годах ещё не было светодиодов,и фара должна быть рассчитана на температуру лампочки Н3,55ватт. Но вопрос, почему патрон так сильно нагревается,что аж плавится??? Плохой контакт.вот и плавиться.
Денис Пестерников Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 А где именно плохой контакт? Там где лампочка прижимается к цоколю?
Проезжий Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 А где именно плохой контакт? Там где лампочка прижимается к цоколю? В цоколе.усики которые прижимаються к лампочке.но не факт .что нужно менять весь патрон.так как от нагревания металл теряет свойство твердости.кто сталкивался с пальчиковыми предохранителями .тот вспомнит пляски с бубном.либо как плавиться вилка на мощных электроприборах. из за плохого контакта самой розетки.нужна только замена.
senturio Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 В тех годах ещё не было светодиодов,и фара должна быть рассчитана на температуру лампочки Н3,55ватт. Но вопрос, почему патрон так сильно нагревается,что аж плавится??? У меня патрон в хорошем состоянии на птф, но когда тестировал светодиодные лампы в них собственной конструкции понял в чем причина нагрева корпуса. это тусклое светоотражающее покрытие на полукруглой части патрона. Оно поглощает яркий свет а не отражает отсюда идет нагрев от фотонов света. при яркости лампы в 10 вт диодного света корпус нагревался до 43 с. При этом диоды линзованные и основной поток уходит вперед за счет линзы, только часть потока идет на отражающее покрытие. В случае же с лампой накаливания ситуация намного хуже поток идет во все стороны и греется корпус намного больше как и от нагрева спирали так и от нагрева фотонами света, и инфракрасным излучением еще тоже.
Денис Пестерников Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Разобрался. Лампочка плохо прижималась усиками в патроне,и соответственно на лампочке была плохая масса,одна касательная точка вместо трёх...Вот и грелась,что расплавился патрон...Пробовал восстановить епоксидкой,на холодной нормально держит,а когда включаешь фару,то епоксидка начинает дыметь и плавиться. Не держит она высокую температуру. Фару на мусорник...
senturio Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Не выбрасывай - могу забрать для переделки) Если передняя часть хорошая.
Денис Пестерников Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Так посоветуй форумчанину,что с ней можно сделать?
senturio Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 Я советовал в 31 посте. Да этот путь для любителя мастерить, а не купил и вставил готовое. Получится намного качественнее китайских готовых аналогов да и яркость цвет света можно сделать регулируемой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти