Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тускло горит противотуманка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегоня купил две новых противотуманных фары, и лампы к ним H3.

Поставил, все работает. Когда стемнело поехал, я сразу было видно что правая противотуманка намного тусклее горит чем левая(водительская).

Что бы это могло быть? Без разницы ли как подключать минус и плюс?

Как вариант тестером проверить напряжение и силу тока?

Изменено пользователем itvolna

Опубликовано (изменено)

походу контакт где-то плохой. как вариант попробуй на прямую к аккумулятору подключить и посмотри как горит

Изменено пользователем Shkeeper
Опубликовано (изменено)

Хорошо. Завтра проверю! Ток где у этого провода массу искать, фиг найдешь, там куча проводов. А если массу от водительской фары протянуть?

Изменено пользователем itvolna
Опубликовано

Хорошо. Завтра проверю! Ток где у этого провода массу искать, фиг найдешь, там куча проводов. А если массу от водительской фары протянуть?

Да хоть откуда.главное что-бы хороший контакт был.можешь от кузова кинуть отдельный проводок на  противотуманку.главное хорошо зачисть.

Опубликовано

Помнится у м1 штатная проводка мало того что напрямую через переключатель, а еще и хиленькая. Если у м2 так же - я бы вообще переделал проводку и добавил реле.

Опубликовано

Так же как и на м1, такая же хиленькая. У меня например, постоянно пред плавится, отвечающий за туманки. Не горит, а именно плавится его корпус...

Опубликовано

Так же как и на м1, такая же хиленькая. У меня например, постоянно пред плавится, отвечающий за туманки. Не горит, а именно плавится его корпус...

Ну тогда тем более показания менять ее целиком. А то сейчас ТС поковыряет и выяснит, что у него вся проводка цела, но лампочки из серии "+100% яркости" с повышенным потреблением и по вполне объективным причинам на более длинном проводочке к правой фаре вполне ощутимо падает вольт-полтора...

 

В оправдание форду можно только сказать, что они и не могли себе представить что кто-то будет использовать противотуманные фары регулярно и постоянно...

Опубликовано

Действительно, в ФМ2 проводка на туманки слабая, а ещё и нагрузка коммутируется напрямую через переключатель головного света, что не есть хорошо.

Ставить реле для ПТФ - обязательно.

 

Рискую навлечь на себя праведный гнев сообщества, однако поделюсь мнением. Штатные передние ПТФ на ФМ2 - с линзами! Ставьте туда жёлтый ксенон H3 - будет ШИКАРНО подсвечивать дорогу до основного пятна ближнего света, при этом никого не слепя (линзы же), и нагрузка на проводку будет меньше (35+35 Вт потребляет ксенон вместо 55 + 55 Вт штатные лампы H3)

Опубликовано

Ставить реле для ПТФ - обязательно

Ну или вариант 2 - использовать противотуманные фары исключительно тогда когда туман и не чаще.

Штатные передние ПТФ на ФМ2 - с линзами! Ставьте туда жёлтый ксенон H3 - будет ШИКАРНО подсвечивать дорогу до основного пятна ближнего света, при этом никого не слепя (линзы же), и нагрузка на проводку будет меньше (35+35 Вт потребляет ксенон вместо 55 + 55 Вт штатные лампы H3)

Линзы линзам - рознь. Так что тут как мартышка и очки. Оптическая схема противотуманок сконструирована именно под галоген. Ну и плюс свойства атмосферы и тумана подразумевают использование желтого света. Так что для их основных функций - крайне желателен желтый свет.
Опубликовано

Кажется я разобрался. Сейчас на обеде снял противотуманку, а там галогенка стоит криво, т.е не точно направлена на линзу. А из- за того, что я кверху ногами поставил зажимной крепеж, в итоге он не прижимал лампу. Теперь кажется свет одинаковый, проверю еще вечером.
На не заведенной машине напряжение показало 10 вольт(нормально ли это?). На заведенной не проверил. Но, когда машину заводишь, противотуманки ярче горят.

Опубликовано

 

 

На не заведенной машине напряжение показало 10 вольт(нормально ли это?).

Нет не нормально.нужно минимум 12v .поэтому нужно ставить реле.тебе уже это написали сверху.купи тазовскою релюху и поставь.сложного нет в этом колхозе.
Опубликовано

Нет не нормально.нужно минимум 12v .поэтому нужно ставить реле.тебе уже это написали сверху.купи тазовскою релюху и поставь.сложного нет в этом колхозе.

А куда ее ставить то?

Опубликовано

А куда ее ставить то?

В любое пространство под капотом.где меньше влаги будет попадать.можно возле фары.где омыватель .там место позволяет.

Опубликовано

Ставил реле под торпедой ,рядом с выключателем габаритов и фар.Там всегда сухо.


 

 

А на втором мондео разве нет реле для противотуманок?

нет
Опубликовано (изменено)

Но вот я пробил свой VIN (WF0NXXGBBNXT75045 ) у меня FRONT FOG LAMP TYPE -  С ПЕРЕДНИМИ ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ, значит релюха на противотуманки с завода должна быть? Вот здесь в списке реле оно есть http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/elektro/predox_rele.php

Изменено пользователем itvolna
Опубликовано

Но вот я пробил свой VIN (WF0NXXGBBNXT75045 ) у меня FRONT FOG LAMP TYPE - С ПЕРЕДНИМИ ПРОТИВОТУМАННЫМИ ФАРАМИ, значит релюха на противотуманки с завода должна быть?

Это всего лишь значит, что с завода присутствовало положение на переключателе головного света.

А так на монях с завода противотуманки запитываются через переключатель света без реле.

Опубликовано

Поставил себе реле тазовское, езжу не нарадуюсь)) + с аккума (через пред), + на включение реле взял с штекера противотуманки,ну про массу и говорить то не чего) Делов то на 15 минут с перекурами

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня такая проблема, плавится левая противотуманка (с водительской стороны), греется сильно, плавится корпус и отваливается патрон вместе с лампочкой... разобрал, с контактами все в порядке все плотно заходит, скобой зажимается, тестером мерял напругу (правда на незаведенной машине), там все в порядке тоже... купил на разборе новую противотуманку, поставил, один раз включил и все тоже самое все расплавилось, отвалился патрон, противотуманку на мусорку... единственное что могу сказать вместе с проводом висит еще одна фишка, судя повсему она шла на второй сигнал, которого нет, скорее всего не работал и его сняли, сигнал стоит с пассажирской стороны один и работает без проблем... Что кто посоветует, может нужно смотреть реле R22 ?

Опубликовано

У меня такая проблема, плавится левая противотуманка (с водительской стороны), греется сильно, плавится корпус и отваливается патрон вместе с лампочкой... разобрал, с контактами все в порядке все плотно заходит, скобой зажимается, тестером мерял напругу (правда на незаведенной машине), там все в порядке тоже... купил на разборе новую противотуманку, поставил, один раз включил и все тоже самое все расплавилось, отвалился патрон, противотуманку на мусорку... единственное что могу сказать вместе с проводом висит еще одна фишка, судя повсему она шла на второй сигнал, которого нет, скорее всего не работал и его сняли, сигнал стоит с пассажирской стороны один и работает без проблем... Что кто посоветует, может нужно смотреть реле R22 ?

Смотри массовый провод .либо кинь новый до самой лампочки.и лампочку ставь меньше 100W.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...