nikitinkn Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Доброго всем времени суток! Есть у меня хороший автомобиль по фамилии Ford, по имени Мондео, под капотом двух литровый дизель и сто пятнадцать жеребцов, появился он на свет божий 11 ноября 2008 г., родился он на немецкой стороне. Ну да ладно хватит лирики. Случился с моим моней небольшой конфуз, однажды утром он не соизволил завестись, аккумулятор новый, заряженный,85Ач, движок крутит как веялку, двигатель подхватывает, но не заводится, морозу в то утро было градусов 10 ниже ноля, солярка была летняя, правда с добавлением антигеля, первая, мысля - «солярка замерзла», фильтр запарафинился, снимаю фильтр – там все ОК, на всяку беду ставлю новый, прокачиваю воздух, а он (воздух) не прокачивается, систему постоянно воздушит, вот тут и начались танцы с бубнами, два дня искал где его падлу засасывает в систему, нашел, оказалось, подсасывало из-под сливной пробки что на топливном фильтре, в итоге выкинул пробку, взамен ее выточил металлическую, установил все на свои места. Прокачал систему, пытаюсь заводить, раза с третьего движок заработал, я с облегчением выдохнул, только я произвел выдох как он сука издох, еще раз завожу, он заводится, пять сек, работает и глохнет. Тешу себя мыслями, что где то еще не весь воздух вышел, ан нет, весь вышел, короче посадил акум в ноль, снял, увез на зарядку, пока акум заряжается, чешу репу, думу, думаю что такое, может быть. В голову лезут разные нехорошие мысли. Сразу скажу – сервиса нет, то есть в принципе они есть, но с дизелей боятся как огня. Дали мне один телефончик. Вроде как хороший спец по дизелям, звоню, глаголю ему свою проблему, а он мне – Тут паря в сервис надо, это вероятней всего ТНВД (ну оно и понятно, самая дорогая весчь в топливной системе, почему бы с нее не навариться), я ему в ответ, мол, трубку на форсунку откручивал, от туда брызжет, значит, насос то качает, он, недолго думая – ну тогда форсункам трындец, я ему грю, что не может быть такого, что вечером все работало, а утром вдруг померло. Короче из его повествования я понял только одно что нужно развести меня на бабки, вот и все. Ну, думаю – надежа только на свою головушку. Если дизель не заводится тут может быть две причины – либо воздуху нет, либо его много. Зарядился аккумулятор, ставлю на место, пробую еще два раза, такая же канитель, пять сек. работает и глохнет. И тут, совсем случайно, большой отверткой стукнул о дроссельную заслонку, раздался характерный звук, типа ШЛЁП, меня сразу осенило – О, боже мой! Это ж заслонка залипла!!! Все это время пока я пытался завести, заслонка была закрыта. Кислорода нет, нет и работы двигателя. Снимаю заслонку, а там, мама мая женщина, там только змей нет, все в саже и масле, беру очиститель карбюратора, промываю все, где надо подшлифовываю саму заслонку, все ни где ни чего не клинет, за одно снял и промыл впускной коллектор, устанавливаю на место, делаю старт и "О чудо!!!", пять сек, работает и глохнет, у меня стресс, вливаю в себя 0,5 коньяку, чешу репу, репа предложила мне заглушить клапан «Егорка» называется, а по научному система рециркуляции отработанных газов. Ну, тут дело не хитрое, из листа нержавейки, толщиной 1.5 мм, по форме прокладки вырезал заглушку и две паранитовых прокладки, установил все это под патрубок и все. Перекрестился три раза и повернул ключ, движок завелся с пол оборота. Да за все время танцев с бубнами ЧЕК ни разу не загорелся!!! Вот собственно и все, может мое повествование кому то, чем то и пригодится. Из всего этого извлек некую пользу, теперь то мне ясно, что если при резком ускорении или при движение задним ходом из выхлопной валит черный-черный дым – значит, пора чистить или менять клапан ЕГР, мне его следовало поменять тыс. пять назад, тогда может и не случилось такой проблемы. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Cпасибо дружище за увлекательный и познавательный материал! ) Прям детектив-триллер! ))) Ещё раз подтвердил версию о неубиваемости наших коней ) И что как правило причин(проблем) буквально две. Заслонка и ЕГР(ну не считая воздуха в топливной)), просто нельзя об этом забывать и следить за их состоянием. И что мало быть просто юзером, желательно ещё хоть немного разбираться самому, ну или хотя бы иметь некоторое представление о моторе. Ни гвоздя, ни жезла! ) Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Q-Q Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Вот еще один пример что 0,5 коньяка голова на плечах решают))) 0 Цитата
mab Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Да уж, коньяк не дал автору остаться без штанов, а так бы в сервисе заставили бы менять всю топливную как пить дать и турбину на всякий случай. 0 Цитата
Blackpassat Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 У меня то же самое было, а чек не горел потому что от егр отвалилась тарелочка от штока, а сам моторчик работал. 0 Цитата
Бондарчук Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Доброго всем времени суток! Есть у меня хороший автомобиль по фамилии Ford, по имени Мондео, под капотом двух литровый дизель и сто пятнадцать жеребцов, появился он на свет божий 11 ноября 2008 г., родился он на немецкой стороне. Ну да ладно хватит лирики. Случился с моим моней небольшой конфуз, однажды утром он не соизволил завестись, аккумулятор новый, заряженный,85Ач, движок крутит как веялку, двигатель подхватывает, но не заводится, морозу в то утро было градусов 10 ниже ноля, солярка была летняя, правда с добавлением антигеля, первая, мысля - «солярка замерзла», фильтр запарафинился, снимаю фильтр – там все ОК, на всяку беду ставлю новый, прокачиваю воздух, а он (воздух) не прокачивается, систему постоянно воздушит, вот тут и начались танцы с бубнами, два дня искал где его падлу засасывает в систему, нашел, оказалось, подсасывало из-под сливной пробки что на топливном фильтре, в итоге выкинул пробку, взамен ее выточил металлическую, установил все на свои места.DSC_0134.jpg Прокачал систему, пытаюсь заводить, раза с третьего движок заработал, я с облегчением выдохнул, только я произвел выдох как он сука издох, еще раз завожу, он заводится, пять сек, работает и глохнет. Тешу себя мыслями, что где то еще не весь воздух вышел, ан нет, весь вышел, короче посадил акум в ноль, снял, увез на зарядку, пока акум заряжается, чешу репу, думу, думаю что такое, может быть. В голову лезут разные нехорошие мысли. Сразу скажу – сервиса нет, то есть в принципе они есть, но с дизелей боятся как огня. Дали мне один телефончик. Вроде как хороший спец по дизелям, звоню, глаголю ему свою проблему, а он мне – Тут паря в сервис надо, это вероятней всего ТНВД (ну оно и понятно, самая дорогая весчь в топливной системе, почему бы с нее не навариться), я ему в ответ, мол, трубку на форсунку откручивал, от туда брызжет, значит, насос то качает, он, недолго думая – ну тогда форсункам трындец, я ему грю, что не может быть такого, что вечером все работало, а утром вдруг померло. Короче из его повествования я понял только одно что нужно развести меня на бабки, вот и все. Ну, думаю – надежа только на свою головушку. Если дизель не заводится тут может быть две причины – либо воздуху нет, либо его много. Зарядился аккумулятор, ставлю на место, пробую еще два раза, такая же канитель, пять сек. работает и глохнет. И тут, совсем случайно, большой отверткой стукнул о дроссельную заслонку, раздался характерный звук, типа ШЛЁП, меня сразу осенило – О, боже мой! Это ж заслонка залипла!!! Все это время пока я пытался завести, заслонка была закрыта. Кислорода нет, нет и работы двигателя. Снимаю заслонку, а там, мама мая женщина, там только змей нет, все в саже и масле, беру очиститель карбюратора, промываю все, где надо подшлифовываю саму заслонку, все ни где ни чего не клинет, за одно снял и промыл впускной коллектор, устанавливаю на место, делаю старт и "О чудо!!!", пять сек, работает и глохнет, у меня стресс, вливаю в себя 0,5 коньяку, чешу репу, репа предложила мне заглушить клапан «Егорка» называется, а по научному система рециркуляции отработанных газов. Ну, тут дело не хитрое, из листа нержавейки, толщиной 1.5 мм, по форме прокладки вырезал заглушку и две паранитовых прокладки, установил все это под патрубок и все. Перекрестился три раза и повернул ключ, движок завелся с пол оборота. Да за все время танцев с бубнами ЧЕК ни разу не загорелся!!! Вот собственно и все, может мое повествование кому то, чем то и пригодится. Из всего этого извлек некую пользу, теперь то мне ясно, что если при резком ускорении или при движение задним ходом из выхлопной валит черный-черный дым – значит, пора чистить или менять клапан ЕГР, мне его следовало поменять тыс. пять назад, тогда может и не случилось такой проблемы. Если не сложно подскажите, мондео 4 1.8 TDCI 2008 года, На горячую не заводится, точнее пытается - с гулом, треском, ударами, стрелка тахометра взмывает до 2500 и мгновенно падает, и такая беда пока не остынет. Ну а когда воспламенишь это могучие железо ( с характерными звуками) стрелка тахометра остаётся на отметке 1000, а что самое не понятное -педаль сцепления становится тугой, а её обратное усилие весело и задорно выкидывает ногу в рулевую колонку, При этом двигатель работает ровно, тяга хорошая, проблем при переключении МКП нет. Утром авто заводится отлично, только холостые обороты 1000, сцепление мягкое. Ошибок не показывает, стало проявляться то ли после замены топливного фильтра, то ли из-за начала жары. В начале лета заменил маховик, выжимной, масло в коробке, в масло в двигателе, ремонтники оценили КПП и сцепление на "ещё долго жить", уровень жиж в норме, 1тыс км назад поменял воздушный, топливный, фильтра. Знаний у меня не хватает связать эти две проблемы в месте, но что есть то есть. Наши мастера говорят много и о разном, гарантий не дают предлагая заменить дорогостоящие узлы и агрегаты. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Мне кажется проблему надо искать в замененных узлах - т.е. сцепление... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.