игорь964 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 да тут дело не хитрое, купи актуатор и ставь, я сам ставил ничего там сложного нетчем дальше тем больше вопросов.на последем фото актуатора где самая бяка, в отверстии где ходит шток стоит уплотнитель,шток в нём плотно стоит или свободно болается?И ещё длину штока как выстовлял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaz1977 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 это я понимаю ,что сложного ничего,а вот где его приобрести?никто так и несказал где брал.И ещё вопрос может не в тему, но вакуумный насос у меня горячий не дотронишся,он и должен такой быть или нет или это как то связано с проблемой. я покупал вместе с турбиной на разборке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь964 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 я покупал вместе с турбиной на разборкеа какая ошибка у тебя была 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь964 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 а какая ошибка у тебя былазабыл спросить ты менял турбину в сборе или актуатор с датчиком отдельно?Прописывал ли ты замененые элименты в мозгах машины? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 .И ещё вопрос может не в тему, но вакуумный насос у меня горячий не дотронишся,он и должен такой быть или нет или это как то связано с проблемой. Прописывал ли ты замененые элименты в мозгах машины? Ничего писать не надо. Вакуумный насос сидит на впускном распред валу. Его температура равна температуре головы и чуть меньше. Похоже в нем что то не так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь964 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ничего писать не надо. Вакуумный насос сидит на впускном распред валу. Его температура равна температуре головы и чуть меньше. Похоже в нем что то не так. тогда нормально.А вот потонциометр всётаки помер от воды.Получается что на форде нельзя ездить когда на дорогах лужи,обидно однако.Придётся покупать новый и ездить только в сухую погоду.Последняя ошибка после проезда по лужам как раз р2263.Показания потенциометра обсолютно неодекватные, взял у знакомого датчик рабочий для пробы,машина поехала как до поломки.Так что новый датчик буду ставить на герметик.Всем большое спасибо,всётаки форум это сила . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Блин как достала меня эта ошибка p2263 уже 30тысяч потратил а прогресса ноль. И турбину менял и потенциометор новый. Что еще может быть хз. Может кто решил эту проблему? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Может это как-то связано с клапаном EGR? Изменено 24 марта, 2015 пользователем paxadizzel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaz1977 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Может это как-то связано с клапаном EGR? Диагноста надо нормального а не гадать))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Уже в три сервиса ездил не кто не может найти поломку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorn73 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 кто то решил проблему? отпишитесь, очень туго ходит актуатор, ошибка 2263 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaz1977 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 кто то решил проблему? отпишитесь, очень туго ходит актуатор, ошибка 2263 как понять туго ходит, там внутри пружина стоит притом серьезная такая, возможно флажок на турбине туговат или вакуум плохо создается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) кто то решил проблему? отпишитесь, очень туго ходит актуатор, ошибка 2263 Проверь как у тебя с клапана идет вакуум на грибок турбины и подается ли вакуум вообще к этому клапану. Проверь правильно ли одеты на него шланги. Твоя проблема довольно проста, чего с ней возится? Изменено 21 мая, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paxadizzel Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Я бы так не сказал что она проста я пол года отстоял из-за этой ошибки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanja347 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 У меня тоже ошибка 2263 (коробка и двигатель периодически уходили в аварийный режим, после глушения все пропадало). Решилось все именно заменой клапана на турбине (купил на каширке, поставил там же.) Все вместе обошлось в 6500, дешевле не нашел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sala Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Проверьте хорошо ли затянут патрубок от интеркулера с пассажирской стороны. Возможно просто воздух подсасывает. Но нужно снимать переднюю юбку. Изменено 24 июня, 2015 пользователем sala 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Сергеевич Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Всё наконец-то я решил эту проблему. В общем так если актуатор не держит вакуум то его можно починить у меня всё получилось удачно. Если кому-нибудь нужна помощь спрашивайте. Постараюсь помочь советом по его ремонту Подскажи что делал у меня тоже ошибки р003а и р0700 машина в аварийку впадает . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Сергеевич Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 я выкладывал фотки когда дербанил свой, посмотри, там с одной стороны куда трубочка вставляется все герметично а с другой есть отверстия вот там то у меня и была грязь и всякая кака, если у тебя вода в той половине где должно быть все герметично то ответ очевиден, замена или ремонт не датчика а самого актуатора, еще может у тебя сам датчик не плотно прилегает к актуатору обрати на это внимание. Где стоит актуатор и как выглядит подскажите? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Сергеевич Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 да тут дело не хитрое, купи актуатор и ставь, я сам ставил ничего там сложного нет Поделись как, что , и как выглядит и где стоит актуатор это , у меня после проезда по глубокой луже начились ошибки р003а и р0700 и мондео в аварийный режим попадает периодически.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 актуатор стоит на самой турбине. смотреть снизу машины из ямы. к нему идет трубка вакуумная от датчика управления геометрией и датчик стоит потенциометр . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Мерьков Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 У меня тоже ошибка 2263 (коробка и двигатель периодически уходили в аварийный режим, после глушения все пропадало). Решилось все именно заменой клапана на турбине (купил на каширке, поставил там же.) Все вместе обошлось в 6500, дешевле не нашел. Здравствуйте подскажите пожалуйста где на каширке брали? контакты или адрес, аналогичная проблема!!!! Спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanja347 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Здравствуйте подскажите пожалуйста где на каширке брали? контакты или адрес, аналогичная проблема!!!! Спасибо!!! Добрый день! Ставил в Сервис «STO-TURBINA», на сайте вся информация есть, однако спустя 3 недели благополучной езды история стала повторяться, позвонил ребятам у кого ставил - они предлагают чистку геометрии турбины, пока не ездил, ошибка периодически вылезает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Мерьков Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Спасибо за информацию ,сам сегодня еду на диагностику и ремонт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь964 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 отпишись чем кончилась поезка в сервис 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь964 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Всем добрый вечер. Ситуация следующяя. Заменил датчик актуатора(посадил его на герметик) отъездив некоторое время(около двух месяцев) поездив под последними дождями первым заглючил багажник,поехал в гараж под крышу дабы не намокнуть и по дороге опять есп, 3 передача и тд.Доехал до гаража, загнал машину и в "приподнятом" настроении приступил к ремонту.Первым отремонтировал боажник(имело место обрыв провода и лопнутая изоляция проводов в гофре),а потом приступил к турбине вместе с сыном. сняли датчик с актуатора он оказался сухим,просмотрели все провода на предмет излома тоже всё нормально, на всякий случай обработали все разъёмы относящиеся к турбине спецжидкостью для электрики(спрей) включая и блок управления двигателем. Поставили на место датчик (на герметик).Пробый заезд прошёл нормально но сложилось впечатление,что турбина не доконца раскручивается. Прошла неделя пока всё нормально но далеко отъезжать не рискую. Укого какие мысли на эту тему? Или никто так и не сумел одолеть эту напасть?На сервисе один разговор - замена турбины и будет вам счастье но это не очень бюджетно и весьма спорно.Кто что может сказать по этому поводу? Ведь все эти проблемы возникают только тогда когда очень сыро и много воды. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.