volkenturbo Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Сегодня попытался пройти ТО с новыми тормозами,тормоза делали в сервисе на прошлой неделе. Как итог-на задней оси разность тормозных сил колёс рабочей тормозной системы превышает допустимые 30% и состовляет 58%. Левое заднее колесо тормозит вдвое хуже правого. Менялись:Цилиндрики,колодки,пружинки. Не менялись:Барабаны,распорная планка(барабаны изношены в пределах нормы,планка отличная-это слова работников СТО). Ездил к ним доделывать тормоза,сняли барабан,посмотрели что всё окей,принудительно развели ещё колодки,так что барабан набивали резиновым молотком. Вот теперь думаю-опять ехать на ТО,платить деньги за проверку тормозов или может ехать в другое СТО? 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Опубликовано 1 ноября, 2014 В сервисе оправдываются-колодки не притёрлись. И ещё вопрос-может быть из-за того что уровень жидкости в бочке между МIN и МАХ? 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 И ещё вопрос-может быть из-за того что уровень жидкости в бочке между МIN и МАХ? Нет. Никакой связи. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Как итог-на задней оси разность тормозных сил колёс рабочей тормозной системы превышает допустимые 30% и состовляет 58%. Левое заднее колесо тормозит вдвое хуже правого. Это вечная проблема на пунктах ТО.то фара светит .не так .то колесо запаздывает в торможении.то давление в шинах разное.Денег хотят.. и весь расклад. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 И ещё вопрос-может быть из-за того что уровень жидкости в бочке между МIN и МАХ? А где ему ещё быть то? 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 А где ему ещё быть то? Ну, на MIN или MAX, как вариант, но не между же 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 барабаны изношены в пределах нормыНаверное стоит это утверждение проверить с цифрами. То есть получится некая табличка для каждого барабана со значениями "сколько намеряли" и "сколько допустимо". Если было "мастер на глаз так решил" - ну я думаю понятно что делать. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Это вечная проблема на пунктах ТО.то фара светит .не так .то колесо запаздывает в торможении.то давление в шинах разное.Денег хотят.. и весь расклад.Полный бред. Тем более в касательстве стендового замера тормозов и приборного же изучения света фар. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Ого Вы господа заворачиваетесь.у меня жена и то знает если в бачке жижи меньше мин .значит долить надо и осмотреть авто на признак потери жижи.если больше макс .значит при нажатии на педаль выдавит из бачка.нужно откачать до уровня. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Полный бред И я отм -же.система проверок на пунктах ТО.мне очень знакома. 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 если больше макс .значит при нажатии на педаль выдавит из бачка.нужно откачать до уровня. Плохо жена знает. Во-первых, откуда в бачке взяться жидкости выше отметки Макс? Если при ниже Мин - утекает, то выше Макс - затекает? Откуда? Во-вторых, с чего ей выдавливаться? Ну, если только совсем под завязку залить - чутка выдавит 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 И я отм -же.система проверок на пунктах ТО.мне очень знакома.Зачем тогда нести откровенный бред? 0 Цитата
twik Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Вот теперь думаю-опять ехать на ТО,платить деньги за проверку тормозов или может ехать в другое СТО?Для начала еще раз (а лучше пару раз с суточным перерывом) прокачай тормоза. Затем на ровной площадке потормози вперед-назад. 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Прокачать-всмысле просто педалью подвигать или всмысле шланги открутить а потом педалью? Изменено 1 ноября, 2014 пользователем volkenturbo 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Прокачать-всмысле просто педалью подвигать или всмысле шланги открутить а потом педалью? Есть ленивый способ прокачки. Иногда называют методом Колямбы Заливаешь полный бачок ТЖ(прям до краев) откручиваешь штуцер с одного ТЦ/суппорта - стоишь, куришь/пьешь , контролируешь уровень в бачке. Педаль - не трогаешь, вообще ничего не трогаешь. Как упадет уровень, на 1 см, примерно - закручиваешь штуцер и переходишь к следующему ТЦ/суппорту, и так по кругу. Я не в курсе, какой бачок на Мондео, но, думаю, половины бачка на каждый ТЦ/суппорт вполне должно хватить. Так ты прокачаешь всю систему точно, особо не напрягаясь и в одиночку. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) .На ТО.тебе должны были дать диогностическую карту.где отмечены.не поладки .берешь её в зубы и литишь к тем СТОшникам.показываешь карту.они исправляют свой косяк.на всё у тебя 20 дней.если уйдет времени больше .то весь прескурант прийдеться оплачивать полностью.а так только за осмотр.если косяк СТО -в то исправляют причину за бесплатно.так-как их косяк.я думаю смысл ты понял процедуры.да если поедишь проходить на другое ТО прийдеться оплачивать по полной. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Да ездил к ним опять сегодня-говорят,всё гуд было,мы тебе просто колодки пошире развели. А ещё говорят у тебя колодки не притёрлись. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем volkenturbo 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Есть ленивый способ прокачки. Иногда называют методом Колямбы Заливаешь полный бачок ТЖ(прям до краев) откручиваешь штуцер с одного ТЦ/суппорта - стоишь, куришь/пьешь , контролируешь уровень в бачке. Педаль - не трогаешь, вообще ничего не трогаешь. Как упадет уровень, на 1 см, примерно - закручиваешь штуцер и переходишь к следующему ТЦ/суппорту, и так по кругу. Я не в курсе, какой бачок на Мондео, но, думаю, половины бачка на каждый ТЦ/суппорт вполне должно хватить. Так ты прокачаешь всю систему точно, особо не напрягаясь и в одиночку. Да ездил к ним опять сегодня-говорят,всё гуд было,мы тебе просто колодки пошире развели. А ещё говорят у тебя колодки не притёрлись. Да не в этом дело.на ТО инфу считует компьютер.на СТО тебе сделали на глаз.вся причина в том что у тебя тормозят колеса все.но только одно на чутку запаздывает .на глаз это не увидишь .а комп.видит. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Зачем тогда нести откровенный бред? Бред в чем?что пацана на бабки разводят. 0 Цитата
twik Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Прокачать-всмысле просто педалью подвигать или всмысле шланги открутить а потом педалью? В смысле , как положено прокачивать тормоза по настоящему. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем twik 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Развести у нас на TO никто не будет просто так-это не Россия(не в обиду),стоят камеры кругом,один контролирует другого/не берут,едь,говорят с деньгами в СТО,тормоза делай. А дисбаланс в 58%-это не мало,это и я так думаю. Тормозная сила,Н: слева 645н, справа 1550н! Изменено 1 ноября, 2014 пользователем volkenturbo 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 А дисбаланс в 58%-это не мало,это и я так думаю. Если это действительно верные измерения, то ты просто "на глаз" при торможении должен это ощущать 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 А карту или другой документ дали тебе на руки.где указаны не поладки .даных узлов. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Бред в чем?Вот в этом: Это вечная проблема на пунктах ТО.то фара светит .не так .то колесо запаздывает в торможении.то давление в шинах разное.Денег хотят.. и весь расклад.Стенд проверки тормозов - документирующее устройство и сравнить выходной документ с ближайшим другим стендом - не представляет труда, а вот последствия - представляют реальные сроки, особенно в Бресте, который РБ. С фарой и давлением в колесах - еще проще. Стенд для проверки фар - наглядный и очевидный, достаточно распространена практика демонстрации проблемы с яркостью или углами регулировки клиенту "прямо на месте". p/s/ сейчас конечно услышу про "это у вас в москвах", но за последние 15 лет я проходил ТО всегда сам и даже без попыток каких-либо намёков на взятку. Притом максимально субъективным было "нарушение герметичности выхлопа", которое диагност определил на слух, но в связи с реальным видимым пропусканием глушителя я и не спорил. Кстати на третий год прохождения ТО на mondeo'94 у меня дисбаланс тормозных усилий таки выскочил за допустимые пределы и я в общем-то не глядя сделал очевидное - заменил тормозные барабаны и колодки с ревизией механизмов, километров через 500 заехал на пункт ТО и порадовался минимальному разбросу. p.p.s. за последний год проходил ТО на разных машинах и та же ерунда, мало того при не вписывающихся в нормы показателях диагност повторял процедуру (на эксплорере ножник - несколько долго получается поставить-снять, т.к. нога на педали ножника мешает руке дернуть его разблокировку) 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Развести у нас на TO никто не будет просто так-это не Россия(не в обиду какая обида ? за 1000 рублей можно даже без двигателя техосмотр пройти 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.