Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не прошёл ТО с новыми тормозами.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня попытался пройти ТО с новыми тормозами,тормоза делали в сервисе на прошлой неделе.

Как итог-на задней оси разность тормозных сил колёс рабочей тормозной системы превышает допустимые 30% и состовляет 58%.

Левое заднее колесо тормозит вдвое хуже правого.

Менялись:Цилиндрики,колодки,пружинки.

Не менялись:Барабаны,распорная планка(барабаны изношены в пределах нормы,планка отличная-это слова работников СТО).

Ездил к ним доделывать тормоза,сняли барабан,посмотрели что всё окей,принудительно развели ещё колодки,так что барабан набивали резиновым молотком.

Вот теперь думаю-опять ехать на ТО,платить деньги за проверку тормозов или может ехать в другое СТО?


Опубликовано

В сервисе оправдываются-колодки не притёрлись.

И ещё вопрос-может быть из-за того что уровень жидкости в бочке между МIN и МАХ?

Опубликовано

И ещё вопрос-может быть из-за того что уровень жидкости в бочке между МIN и МАХ?

Нет. Никакой связи. :)

Опубликовано

 

 

Как итог-на задней оси разность тормозных сил колёс рабочей тормозной системы превышает допустимые 30% и состовляет 58%. Левое заднее колесо тормозит вдвое хуже правого.

Это вечная проблема на пунктах ТО.то фара светит .не так .то колесо запаздывает в торможении.то давление в шинах разное.Денег хотят.. и весь расклад. 
Опубликовано

барабаны изношены в пределах нормы

Наверное стоит это утверждение проверить с цифрами. То есть получится некая табличка для каждого барабана со значениями "сколько намеряли" и "сколько допустимо". Если было "мастер на глаз так решил" - ну я думаю понятно что делать.
Опубликовано

Это вечная проблема на пунктах ТО.то фара светит .не так .то колесо запаздывает в торможении.то давление в шинах разное.Денег хотят.. и весь расклад.

Полный бред. Тем более в касательстве стендового замера тормозов и приборного же изучения света фар.
Опубликовано

Ого Вы господа заворачиваетесь.у меня жена и то знает если в бачке жижи меньше мин .значит долить надо и осмотреть авто на признак потери жижи.если больше макс .значит при нажатии на педаль выдавит из бачка.нужно откачать до уровня. 

Опубликовано

если больше макс .значит при нажатии на педаль выдавит из бачка.нужно откачать до уровня. 

Плохо жена знает. Во-первых, откуда в бачке взяться жидкости выше отметки Макс? Если при ниже Мин - утекает, то выше Макс - затекает? Откуда? Во-вторых, с чего ей выдавливаться? Ну, если только совсем под завязку залить - чутка выдавит :winking:

Опубликовано

И я отм -же.система проверок на пунктах ТО.мне очень знакома.

Зачем тогда нести откровенный бред?
Опубликовано

 

 

Вот теперь думаю-опять ехать на ТО,платить деньги за проверку тормозов или может ехать в другое СТО?
Для начала еще раз (а лучше пару раз с суточным перерывом) прокачай тормоза. Затем на ровной площадке потормози вперед-назад. 
Опубликовано (изменено)

Прокачать-всмысле просто педалью подвигать или всмысле шланги открутить а потом педалью?

Изменено пользователем volkenturbo
Опубликовано

Прокачать-всмысле просто педалью подвигать или всмысле шланги открутить а потом педалью?

Есть ленивый способ прокачки. Иногда называют методом Колямбы :D

Заливаешь полный бачок ТЖ(прям до краев) откручиваешь штуцер с одного ТЦ/суппорта - стоишь, куришь/пьешь :D , контролируешь уровень в бачке. Педаль - не трогаешь, вообще ничего не трогаешь.

Как упадет уровень, на 1 см, примерно - закручиваешь штуцер и переходишь к следующему ТЦ/суппорту, и так по кругу.

Я не в курсе, какой бачок на Мондео, но, думаю, половины бачка на каждый ТЦ/суппорт вполне должно хватить.

Так ты прокачаешь всю систему точно, особо не напрягаясь и в одиночку. :)

Опубликовано (изменено)

.На ТО.тебе должны были дать диогностическую карту.где отмечены.не поладки .берешь её в зубы и литишь к тем СТОшникам.показываешь карту.они исправляют свой косяк.на всё у тебя 20 дней.если уйдет времени больше .то весь прескурант прийдеться оплачивать полностью.а так только за осмотр.если косяк СТО -в то исправляют причину за бесплатно.так-как их косяк.я думаю смысл ты понял процедуры.да если поедишь проходить на другое ТО прийдеться оплачивать по полной.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано (изменено)

Да ездил к ним опять сегодня-говорят,всё гуд было,мы тебе просто колодки пошире развели.

А ещё говорят у тебя колодки не притёрлись.

Изменено пользователем volkenturbo
Опубликовано

Есть ленивый способ прокачки. Иногда называют методом Колямбы :D

Заливаешь полный бачок ТЖ(прям до краев) откручиваешь штуцер с одного ТЦ/суппорта - стоишь, куришь/пьешь :D , контролируешь уровень в бачке. Педаль - не трогаешь, вообще ничего не трогаешь.

Как упадет уровень, на 1 см, примерно - закручиваешь штуцер и переходишь к следующему ТЦ/суппорту, и так по кругу.

Я не в курсе, какой бачок на Мондео, но, думаю, половины бачка на каждый ТЦ/суппорт вполне должно хватить.

Так ты прокачаешь всю систему точно, особо не напрягаясь и в одиночку. :)

 

Да ездил к ним опять сегодня-говорят,всё гуд было,мы тебе просто колодки пошире развели.

А ещё говорят у тебя колодки не притёрлись.

Да не в этом дело.на ТО инфу считует компьютер.на СТО тебе сделали на глаз.вся причина  в том что у тебя тормозят колеса все.но только одно на чутку запаздывает .на глаз это не увидишь .а комп.видит.

Опубликовано (изменено)
Прокачать-всмысле просто педалью подвигать или всмысле шланги открутить а потом педалью?

В смысле , как положено прокачивать тормоза по настоящему.

Изменено пользователем twik
Опубликовано (изменено)

Развести у нас на TO никто не будет просто так-это не Россия(не в обиду),стоят камеры кругом,один контролирует другого/не берут,едь,говорят с  деньгами в СТО,тормоза делай.

А дисбаланс в 58%-это не мало,это и я так думаю.

Тормозная сила,Н:

слева 645н,

справа 1550н!

Изменено пользователем volkenturbo
Опубликовано

 

 

А дисбаланс в 58%-это не мало,это и я так думаю.

Если это действительно верные измерения, то ты просто "на глаз" при торможении должен это ощущать :winking:

Опубликовано

Бред в чем?

Вот в этом:

Это вечная проблема на пунктах ТО.то фара светит .не так .то колесо запаздывает в торможении.то давление в шинах разное.Денег хотят.. и весь расклад.

Стенд проверки тормозов - документирующее устройство и сравнить выходной документ с ближайшим другим стендом - не представляет труда, а вот последствия - представляют реальные сроки, особенно в Бресте, который РБ.

С фарой и давлением в колесах - еще проще. Стенд для проверки фар - наглядный и очевидный, достаточно распространена практика демонстрации проблемы с яркостью или углами регулировки клиенту "прямо на месте".

 

p/s/ сейчас конечно услышу про "это у вас в москвах", но за последние 15 лет я проходил ТО всегда сам и даже без попыток каких-либо намёков на взятку. Притом максимально субъективным было "нарушение герметичности выхлопа", которое диагност определил на слух, но в связи с реальным видимым пропусканием глушителя я и не спорил.

Кстати на третий год прохождения ТО на mondeo'94 у меня дисбаланс тормозных усилий таки выскочил за допустимые пределы и я в общем-то не глядя сделал очевидное - заменил тормозные барабаны и колодки с ревизией механизмов, километров через 500 заехал на пункт ТО и порадовался минимальному разбросу.

 

p.p.s. за последний год проходил ТО на разных машинах и та же ерунда, мало того при не вписывающихся в нормы показателях диагност повторял процедуру (на эксплорере ножник - несколько долго получается поставить-снять, т.к. нога на педали ножника мешает руке дернуть его разблокировку)

Опубликовано

 

 

Развести у нас на TO никто не будет просто так-это не Россия(не в обиду
 какая обида ? за 1000 рублей можно даже без двигателя техосмотр пройти  :D  :D  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...