Dark_Dante Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Если ты это дело задушишь то совершишь преступление перед человечеством. Может она эта моня одна такая на этой планете осталась, а ты ее глушить...
Андрей359 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 Если ты это дело задушишь то совершишь преступление перед человечеством. Может она эта моня одна такая на этой планете осталась, а ты ее глушить...Это я понимаю, но надо же как то делать ее. Были бы деньги, я бы заказал и не парился бы. Мне интересно, можно ли просто поставить обычные мортеры, а гидравлику до лучших материальных времен заглушить.
Finchmot Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Выложи фотки . Фоткой всё что к ним относится, и память какая-то будет и мы может поможем. Блин как я тебе завидую. Тут такого ни кто не видел а ты это имеешь и хочешь отрезать.
Андрей359 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 Выложи фотки . Фоткой всё что к ним относится, и память какая-то будет и мы может поможем. Блин как я тебе завидую. Тут такого ни кто не видел а ты это имеешь и хочешь отрезать.Позже выложу. Я не хочу отрезать, хочу просто заглушить на время. Пока денег не будет на новые гидравличиские мортеры.
Joey Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 @Андрей359,заглушить не проблема, найти/выточить заглушки и делов то. Еще не забудь отключить систему контроля гидравлики.@Dark_Dante,есть и с полным приводом, больше скажу, если все срастется то мне дед мороз под елочку должен положить раздатку+бак+мост и прижать карданом)))) Весь год веду себя хорошо и стишки разучиваю
Dark_Dante Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 @Андрей359,заглушить не проблема, найти/выточить заглушки и делов то. Еще не забудь отключить систему контроля гидравлики.@Dark_Dante,есть и с полным приводом, больше скажу, если все срастется то мне дед мороз под елочку должен положить раздатку+бак+мост и прижать карданом)))) Весь год веду себя хорошо и стишки разучиваю Где такие дед морозы водятся?=) И дальше на правах оффтопа: У немецких полицаев же моньки на службе стояли. Это у них такие вкусные комплектации? Или у них обычные серийные машины были?
Андрей359 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 @Андрей359,заглушить не проблема, найти/выточить заглушки и делов то. Еще не забудь отключить систему контроля гидравлики.@Dark_Dante,есть и с полным приводом, больше скажу, если все срастется то мне дед мороз под елочку должен положить раздатку+бак+мост и прижать карданом)))) Весь год веду себя хорошо и стишки разучиваю Слушай, поставлю заглушки, отключю систему и все? Больше ни чего не надо делать? Такой маневр машине не повредит?
Joey Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 @Dark_Dante,по поводу немцев не в курсе, мне должны привезти из швеции@Андрей359,конечно навредит, у тебя же не будет гидро....а как у всех. Ну а если серьезно,то все будет как у всех, а движку немного легче т.к. минус потребитель
Андрей359 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Опубликовано 18 октября, 2014 @Dark_Dante,по поводу немцев не в курсе, мне должны привезти из швеции@Андрей359,конечно навредит, у тебя же не будет гидро....а как у всех. Ну а если серьезно,то все будет как у всех, а движку немного легче т.к. минус потребительСпасибо за советы народ. Попробую заглушить, посмотрю что получится. А эти гидрики только на подвеску идут?
Joey Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 @Андрей359,насколько помню, по схемам, да только туда. Но могу и ошибаться....
D-Stream Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Спасибо за советы народ. Попробую заглушить, посмотрю что получится. А эти гидрики только на подвеску идут?Может все-таки попробовать отремонтировать амортизаторы? Реально народ на авто без управляемых амортизаторов убивается и тратит немалые деньги чтобы получить такую фишку, а тут "что имеем - не ценим".
D-Stream Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 насколько помню, по схемам, да только туда. Но могу и ошибаться....мало того, как мне кажется (не гарантирую) эта гидравлика служит только для подкручивания клапанов амортизаторов - типа как были в свое время гидрокорректоры фар.
Joey Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 @D-Stream,возможно, я этих зверей не видел и не щупал, остается только предпологать на основе схем...
D-Stream Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 возможно, я этих зверей не видел и не щупал, остается только предпологать на основе схем...Я абстрактно для эксплорера смотрел тему - народ тягает со штатов Rancho, притом стойки в сборе с пружинами выходили примерно в 25 тыс. рублей в Москве - тогда их надо переключать вручную, + еще где-то 5тыр - гидроблок управления для того, чтобы из салона на ходу управлять. А вот системы непрерывного изменения жесткости по кренам кузова и т.п. - это уже скорее пневмоподвеска и в хорошем варианте дорого и сложно, ибо требует еще датчиков крена, инерционных датчиков и неплохие мозги.
Joey Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 @D-Stream,это то понятно, теорию знаю и пневму тискал...просто не знаю как это на моне работает
romma77 Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 @Андрей359есть и с полным приводом, больше скажу, если все срастется то мне дед мороз под елочку должен положить раздатку+бак+мост и прижать карданом))))Полноприводные только М1 были. Если я не ошибаюсь. Я тоже хочу полный привод. Даже донора нашел, на Украине, во Львове. Списался с хозяевами, на предмет покупки и отправки мне. Ответ обескуражил, шокировал, короче я шоке.Сама переписка не сохранилась, но в общих чертах мне ответили так: Москаль, иди на ..., ищешь машину, поищи в Крыму. Блин, ну как так-то......
timon1pumba Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 А интересно... Есть ли у кого нить в России или СНГ полноприводная моня? слышал что в природе такие существуют... Была только 1 мондео полноприводная, постоянный полный привод. В европе сделали люди вторую 2 литра, тк кузов одинаковый, продавалась раньше. А так да, полный фарш я бы взял. Ладно полноприводная, в России, походу даже ST200 нету
Dark_Dante Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Ст200 это двухсотлошадная, с раскачаным v6?
D-Stream Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Ст200 это двухсотлошадная, с раскачаным v6?2.5л V6 с полностью раздвоенным выхлопом, чуть другой прошивкой, другим обвесом и чуть ниже. Это как бы образец "куда двигаться" относительно 170-лошадного V6
timon1pumba Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 2.5л V6 с полностью раздвоенным выхлопом, чуть другой прошивкой, другим обвесом и чуть ниже. Это как бы образец "куда двигаться" относительно 170-лошадного V6 Да нет, почему сразу образец) всегда хотел ст200, а нету((( Там не только прошивка и выхлоп. Там другой впуск, форсунки и что- то еще. Там на сколько я понял, прошивка еще очень сильно глушит двигатель.
Dark_Dante Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 А если v6 турбануть... Моньки мк3 st220 - это же 220 коней? На том же дюратеке v6?
timon1pumba Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 А если v6 турбануть... Моньки мк3 st220 - это же 220 коней? На том же дюратеке v6? на 3, 3 литра просто и соответственно изменения небольшие, я почему точками крепления и интересовался. Но он атмосферник, вот в чем плюс. Турбо дорого, и сложно в плане установки, места мало. А так 0.5 без изменения поршневой как нефиг.
D-Stream Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 А если v6 турбануть... Моньки мк3 st220 - это же 220 коней? На том же дюратеке v6?только 3-литровом потом тот же движок получил другие головки с регуляторами фаз и стал в стоке 240 лошадок
Андрей359 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Опубликовано 20 октября, 2014 Выложи фотки . Фоткой всё что к ним относится, и память какая-то будет и мы может поможем. Блин как я тебе завидую. Тут такого ни кто не видел а ты это имеешь и хочешь отрезать.Я фото мортеров через пару дней выложу. Может кто что подскажет))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти