Андрей359 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Всем доброго времени суток. Купил я себе на дня ФМ 1993 года выпуска. Решил поменять амортизаторы. Купил уже новые и случилась одна неприятность: я узнал, что у меня стоят гидравлические передние амортизаторы. Цена их примерно 20 000 р за штуку. Цена эта очень кусается. Хотелось бы узнать, можно ли поставить обычные амортизаторы Bilstein и заглушить гидравлику на передние амортизаторы? Сзади у меня стоят обычные мортеры той же марки. Заранее спасибо) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ох чувак, как я тебе завидую. А ты - глушить.... По любому же можно или ремкомплекты нарыть или еще как то вопрос решить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей359 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ох чувак, как я тебе завидую. А ты - глушить.... По любому же можно или ремкомплекты нарыть или еще как то вопрос решить Вот я и хочу как то вопрос решить...сюда и пришел. Может что посоветуют как быть с этой проблемой))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vishnaykov Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ох чувак, как я тебе завидую. А ты - глушить.... По любому же можно или ремкомплекты нарыть или еще как то вопрос решить а как они работают? в чем преимущество? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Преимущество в регулируемой жесткости подвески если я не ошибаюсь. Там вроде как кнопка специальная должна быть типа "SPORT". При включении подвеска становится жесче Изменено 17 октября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) нихрена себе да у чувака походу единственное авто на форуме с гидравликой а он её хочет заглушить. Андрей359 поищи в городе есть спецально обученые люди по ремонту таких ништяков. Так а в чём вообще косяк, чем они тебя не устраивают. у нас вообще любые могут разобрать, отремонтировать и заново закочать масло Изменено 17 октября, 2014 пользователем Finchmot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А интересно... Есть ли у кого нить в России или СНГ полноприводная моня? слышал что в природе такие существуют... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей359 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Преимущество в регулируемой жесткости подвески если я не ошибаюсь. Там вроде как кнопка специальная должна быть типа "SPORT". При включении подвеска становится жесчеКнопка есть специальная с буквой S. Только вот сами мартеры дороговаты((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей359 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 9715.jpg 9716.jpgнихрена себе да у чувака походу единственное авто на форуме с гидравликой а он её хочет заглушить. Андрей359 поищи в городе есть спецально обученые люди по ремонту таких ништяков. Так а в чём вообще косяк, чем они тебя не устраивают. у нас вообще любые могут разобрать, отремонтировать и заново закочать маслоХотел всю подвеску перебрать, ну и как обычно с заменой всех маркеров. Влияют они только на жесткость когда едешь больше 130 вроде. Это конечно плюс большой, но и стоят они по 20 руб за один мортер() 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей359 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 9715.jpg 9716.jpgнихрена себе да у чувака походу единственное авто на форуме с гидравликой а он её хочет заглушить. Андрей359 поищи в городе есть спецально обученые люди по ремонту таких ништяков. Так а в чём вообще косяк, чем они тебя не устраивают. у нас вообще любые могут разобрать, отремонтировать и заново закочать маслоКосяк в том, что передняя подвеска стучит. А это рано или поздно до добра не доведет(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А где искал их? Посмотри по иностранным магазинам На ебее том же пошукай... Может найдешь чего 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А интересно... Есть ли у кого нить в России или СНГ полноприводная моня? слышал что в природе такие существуют... кто-то на форуме был на мк1 вроде как с Краснодарского края 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей359 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А где искал их? Посмотри по иностранным магазинам На ебее том же пошукай... Может найдешь чегоНа ебее не нашел. Там есть обычные, без гидравлики. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А каким образом искал? У форда на каждой детальке есть заводской номер. Найди этот номер на своих амортизаторах и по нем ищи. Не думаю что они прям уж такие уникальные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 На ебее не нашел. Там есть обычные, без гидравлики. а такое не найдёшь, смотри внимательно подвеску может и не они стучат. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ну эти амморты для мони уникальные... А на других моделях форда? Может быть где то такие же стоят? Всякие фокусы, таурусы, меркури... Что там еще бывает? Может где такая подвеска не такое уж т редкое явление. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей359 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 а такое не найдёшь, смотри внимательно подвеску может и не они стучат.Все кроме мортеров поменяю, посмотрю. Ну а так машинка зачетная для своих денег)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей359 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ну эти амморты для мони уникальные... А на других моделях форда? Может быть где то такие же стоят? Всякие фокусы, таурусы, меркури... Что там еще бывает? Может где такая подвеска не такое уж т редкое явление.Самое странное что и на ебее нету. Они отличаются от других, что на них есть вход под гидравличиский шланг. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Dante Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ну не может быть чтобы на заводе наладили целую производственную линию для выпуска пары десятков мондев с такой подвеской. По любому же куда то еще такая подвеска или ее части ставились. Искать надо. Я в свое время на климат контроль сервопривод искал. По экзисту он стоил 6000 руб. Свой привод облазил миллиметр за миллиметром, искал любые цифры-буквы, вбивал в гугл, ебей... Где только не искал в общем. Выяснил что эти сервоприводы выпускает фирма Dorman, а форд их у нее закупает. Нашел сайт их, связался с ними. Объяснил ситуацию, сделал фотки привода снаружи и изнутри. Отправил им. Прислали заводской номер этого привода. Купил за 800 рублей в итоге 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей359 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ну не может быть чтобы на заводе наладили целую производственную линию для выпуска пары десятков мондев с такой подвеской. По любому же куда то еще такая подвеска или ее части ставились. Искать надо. Я в свое время на климат контроль сервопривод искал. По экзисту он стоил 6000 руб. Свой привод облазил миллиметр за миллиметром, искал любые цифры-буквы, вбивал в гугл, ебей... Где только не искал в общем. Выяснил что эти сервоприводы выпускает фирма Dorman, а форд их у нее закупает. Нашел сайт их, связался с ними. Объяснил ситуацию, сделал фотки привода снаружи и изнутри. Отправил им. Прислали заводской номер этого привода. Купил за 800 рублей в итоге Буду дальше искать)) надо еще пол машины перебрать)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беренцев Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Привет. Напиши что именно у тебя за мондео и вин его. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей359 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Привет. Напиши что именно у тебя за мондео и вин его.FORD MONDEO 1993 г.в. Vin WFOAXXGBBAPG82594. Заранее спасибо)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беренцев Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 http://www.parttrade.ru/search/1009442/829/Пока из того, что нашёл. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей359 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Жесть. Ну и цены(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей359 Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 http://www.parttrade.ru/search/1009442/829/ Пока из того, что нашёл. А ты не знаешь, можно как нить заглушить гидравлики и поставить обычные мартеры? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.