Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выбор двигателя 1.8 vs 2.0


Рекомендуемые сообщения

Нахожусь в поиске мондео 3, хочу 2 литра на механике. Пока живого двухлитрового не могу найти, нашел 1.8 тоже на механике. Вопрос, на сколько хуже едет 1.8 и хватает ли его для этой машины? Все же она довольно тяжелая. Ездить буду 80% за городом 130-140, плюс узкие дороги 80-90 и обгоны. Города с пробками не много, да и какие это пробки...так, затруднения движения.

Похожей темы не нашел, если уже обсуждали, прошу сказать где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1.8 возьмешь, будешь жалеть. Был у меня 2.0. В итоге езжу на 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже искал двушку-не нашел. По итогу-1.8 на механике,нормально едет, по данным паспорта на 1сек медленнее двушки. 

До 3 монде ездил на 4 монде 2.0 тоже на механике,если.честно,то и не очень заметна разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахожусь в поиске мондео 3, хочу 2 литра на механике. Пока живого двухлитрового не могу найти, нашел 1.8 тоже на механике. Вопрос, на сколько хуже едет 1.8 и хватает ли его для этой машины? Все же она довольно тяжелая. Ездить буду 80% за городом 130-140, плюс узкие дороги 80-90 и обгоны. Города с пробками не много, да и какие это пробки...так, затруднения движения.

Похожей темы не нашел, если уже обсуждали, прошу сказать где.

При твоих условиях 2 литра будет экономичнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 2.0, а 1.8, как мне показалось сильно не хватает 6 передачи. На 110 километрах стрелка тахометра уже около 3 тысяч оборотов. А вообще едет 1.8 неплохо для веса в 1400 км для 125 сил. Лишних сил не бывает, конечно, да и не сожрет у тебя 2.0 намного больше, но если есть 1.8 в хорошем состоянии по хорошей цене, то бери - едет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 2.0, а 1.8, как мне показалось сильно не хватает 6 передачи. На 110 километрах стрелка тахометра уже около 3 тысяч оборотов. А вообще едет 1.8 неплохо для веса в 1400 км для 125 сил. Лишних сил не бывает, конечно, да и не сожрет у тебя 2.0 намного больше, но если есть 1.8 в хорошем состоянии по хорошей цене, то бери - едет нормально.

http://avito.ru/298306744 вот такой 1.8 вроде живой нашел. Двоек много, но почти все на автомате. А автомат с пробегом под 200 тыс. принципиально не хочу, был уже пассат б5+ с таким пробегом, там автомат уже попил моей крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny_39rus, что бы для тебя не было неожиданностью: 1,8 и 110 лс бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 2.0, а 1.8, как мне показалось сильно не хватает 6 передачи. На 110 километрах стрелка тахометра уже около 3 тысяч оборотов. А вообще едет 1.8 неплохо для веса в 1400 км для 125 сил. Лишних сил не бывает, конечно, да и не сожрет у тебя 2.0 намного больше, но если есть 1.8 в хорошем состоянии по хорошей цене, то бери - едет нормально.

У меня на 160 км/ч стрелка тахометра на 5 передаче показывает ровно 4000 оборотов. Двигатель 1.8 110 сил. На низких оборотах двигатель слабоват, а вот если держать его от 2500 и выше, то тяга в принципе вполне устраивает меня. Конечно, это не Экобуст 200 л.с., но для 110 сил очень неплохо. На высоких скоростях на трассе хорошо идёт на обгон (за счёт того, что обороты уже выходят как раз за 3000)

6 передача мне не нужна, 5 за глаза хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny_39rus, что бы для тебя не было неожиданностью: 1,8 и 110 лс бывают.

Я знаю, вот только как их отличить? Есть какие либо видимые отличия? Документам на машину я особо не верю. Если машину везли из Германии, то количество сил бывает пишут с потолка на таможне.

Изменено пользователем Evgeny_39rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, вот только как их отличить? Есть какие либо видимые отличия? Документам на машину я особо не верю. Если машину везли из Германии, то количество сил бывает пишут с потолка на таможне.

Двигатели одинаковые, по номеру разве что можно определить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, вот только как их отличить? Есть какие либо видимые отличия? Документам на машину я особо не верю. Если машину везли из Германии, то количество сил бывает пишут с потолка на таможне.

1.8 есть и 130 л.с а могли воткнуть уже и 2.0 л., смотри на двигателе ( где выбит номер перед ним ,какие буквы) по ним и будет понятно что стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8 возьмешь, будешь жалеть. Был у меня 2.0. В итоге езжу на 2.5.

+1. Моня такая машина, что выбирать нужно между 2.5 и 3 л. По трассе никогда не езжу один - обычно 3-4 человека с вещами. Может быть кому-то и 1.8 хватает, а по мне даже у моего чипанутого появляется хорошая динамика на скорости при 4 тыс. об. (про климат не забываем). Рулевое и тормоза на офигенной высоте, а вот момент мотору нужен хотя-бы 250 Нм для такой большой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вольд, согласен. когда ездишь один, динамика радует, тормозит хорошо. но вот садишь еще 2-3 человек и все, разгоняется как овощ, тормозит тоже хуже. идеальная комбинация характеристик - ст220. но жаль что живых экземпляров уже не найти, давно сняли с выпуска( атмосферные 3 литра. эх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вольд, согласен. когда ездишь один, динамика радует, тормозит хорошо. но вот садишь еще 2-3 человек и все, разгоняется как овощ, тормозит тоже хуже. идеальная комбинация характеристик - ст220. но жаль что живых экземпляров уже не найти, давно сняли с выпуска( атмосферные 3 литра. эх.

Да жрут многовато атмосферники больших объёмов.

 

Действительно при большой загрузке обгоны даются тяжело. Ездил летом на шашлыкинг - багажник универсала был забит под самую крышу. В машине сидело 5 человек в среднем весом по 90 кг (некоторые дяди были весом больше 100 кг:) ) Итого получается 5 человек далеко не самых лёгких + забит багажник практически под завязку. На трассе на 4 передаче на скорости больше 100 км ускорение было очень слабым, приходилось ждать длинную прямую для обгона. Но думаю в таком случае и от 2.0 двигателя пользы бы было мало, тут только V6 какой-нибудь.

 

В основном езжу 1, либо с женой - динамики в принципе хватает, если надо подинамичнее поехать, то передачи переключаю на 4000-4500 оборотах, а обычно и выше 3000 не надо раскручивать.

 

Итого: если есть хороший вариант с двигателем 2.0 - стоит его взять. Разница с 1.8 в расходе и налогах небольшая будет. Но и если придётся брать 1.8, даже 110 сил - не всё так плохо на самом деле, в подавляющем большинстве случаев его будет достаточно.

Изменено пользователем Pulse2H
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да жрут многовато атмосферники больших объёмов.

 

Действительно при большой загрузке обгоны даются тяжело. Ездил летом на шашлыкинг - багажник универсала был забит под самую крышу. В машине сидело 5 человек в среднем весом по 90 кг (некоторые дяди были весом больше 100 кг:) ) Итого получается 5 человек далеко не самых лёгких + забит багажник практически под завязку. На трассе на 4 передаче на скорости больше 100 км ускорение было очень слабым, приходилось ждать длинную прямую для обгона. Но думаю в таком случае и от 2.0 двигателя пользы бы было мало, тут только V6 какой-нибудь.

 

В основном езжу 1, либо с женой - динамики в принципе хватает, если надо подинамичнее поехать, то передачи переключаю на 4000-4500 оборотах, а обычно и выше 3000 не надо раскручивать.

 

Итого: если есть хороший вариант с двигателем 2.0 - стоит его взять. Разница с 1.8 в расходе и налогах небольшая будет. Но и если придётся брать 1.8, даже 110 сил - не всё так плохо на самом деле, в подавляющем большинстве случаев его будет достаточно.

У меня был мондео 2 с 1.6 90 сил, так когда я один гонял он тоже ехал, особенно на первых трех передачах. Они у него короткие - первая до 43 вторая до 70, так что крутанешь и поедет. А вот когда машина полная - то конец - вообще не ехала. Как то раз ехали в икею в командировке по мкаду- пять здоровых инженеров. Так она не разгоняется и не тормозила. Сейчас то у меня дизель на загрузку ему вообще плевать. Разница между 1.8 и 2.0 большой быть не должна - 23 силы и 21 ньютон метр момента. Изменено пользователем vishnyakofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...