holod Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Добрый вечер форумчане! Сегодня у меня случилась одна неприятность. У мой мони(2,0 1997г)случился самый настоящий глюк-машина не завелась.Открыл капот :топливо поступает,а искры нет,походил подумал и решил завести с буксира. И вот случилось чудо,машинка заработала,я заглушил и попробовал завести стартером-она завелась как ни в чем не бывало. Подскажите,в чем может быть дело,где искать этот глюк. 0 Цитата
usmanofff Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Добрый вечер форумчане! Сегодня у меня случилась одна неприятность. У мой мони(2,0 1997г)случился самый настоящий глюк-машина не завелась.Открыл капот :топливо поступает,а искры нет,походил подумал и решил завести с буксира. И вот случилось чудо,машинка заработала,я заглушил и попробовал завести стартером-она завелась как ни в чем не бывало. Подскажите,в чем может быть дело,где искать этот глюк. Была подобная проблема.В дождь могла не завестись,если заглушиш.Скорее всего у тебя тоже самое,смотри проводку под черепахой идущюю от основного жгута на форсунки. 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 если обрыв (плохой контакт) на датчике полож. коленвала- искра пропадает. 0 Цитата
Pavel220 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 @Last-bb,+100 полностью согласен. 0 Цитата
DIN8 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 если обрыв (плохой контакт) на датчике полож. коленвала- искра пропадает. На катушку не приходит напряжение? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 С эбу нет сигнала о разрыве цепи катушки - нет искры соответственно 0 Цитата
DIN8 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 С эбу нет сигнала о разрыве цепи катушки - нет искры соответственно Ну искры то нет, это понятно, меня именно интересует вопрос, если например напряжение на 3-контактный разъём приходит, а искры всё равно нет, это катушка, или всё таки датчик? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Принцип работы катушки http://mondeofaq.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F И получается, что по хорошему, при включенном зажигании, ток на выводе 2 есть всегда. А искра возникает, когда разрывается цепь вывода 1 или 3 с массой. Нет сигнала с датчика - цепь не разрывается - искры нет. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Проще так - нет искры и не работают форсунки - проблема в ДПКВ. 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Проще так - нет искры и не работают форсунки - проблема в ДПКВ. Спорить не буду, но вроде у меня при обрыве ДПКВ свечи залитые были. Стало быть форсунки работали. 0 Цитата
DIN8 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Проще так - нет искры и не работают форсунки - проблема в ДПКВ. Ну искры и из за катушки может не быть...мне вот "мастера" отломали разъем на катушке, подклеили суперклеем и я ездил до холодов, потом похолодало, суперклей держать перестал, искра соответственно пропала... Ну сейчас поменял катушку, поездил немного и встал...заметил что ож уходит, очень медленно, но всё таки уходит, говорят что ож как раз таки на датчик попадать может и из за этого глюки... До холодов просто на воде ездил, ну так купил машину с водой, и всё не менялся до холодов...ну щас течь хочу устранить кароч, может у кого-то схема есть где этот ДПКВ стоит, хочу на его состояние посмотреть... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Ну искры и из за катушки может не быть...мне вот "мастера" отломали разъем на катушке, подклеили суперклеем и я ездил до холодов, потом похолодало, суперклей держать перестал, искра соответственно пропала... Ну сейчас поменял катушку, поездил немного и встал...заметил что ож уходит, очень медленно, но всё таки уходит, говорят что ож как раз таки на датчик попадать может и из за этого глюки... До холодов просто на воде ездил, ну так купил машину с водой, и всё не менялся до холодов...ну щас течь хочу устранить кароч, может у кого-то схема есть где этот ДПКВ стоит, хочу на его состояние посмотреть... Снимаешь защитный экран.если стоит и смотришь под выпускным колектором в сторону соеденения двигателя с коробкой .видишь провода .смотришь куда они идут .вот это и есть ДПКВ.откручиваешь его и желательно проводку проверить.так как температура там высокая изоляция быстро нарушаеться. 0 Цитата
DIN8 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Снимаешь защитный экран.если стоит и смотришь под выпускным колектором в сторону соеденения двигателя с коробкой .видишь провода .смотришь куда они идут .вот это и есть ДПКВ.откручиваешь его и желательно проводку проверить.так как температура там высокая изоляция быстро нарушаеться. Спасибо))) Вроде понял))) 0 Цитата
DIN8 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 В общем какая ситуация у меня, защитный экран снял, нашел датчик, только к нему фих подлезешь, ну у меня рука тонкая и вроде протиснуться туда получается, провода в антифризе были, а, датчик вроде бы сухой, протёр тряпочкой провода, попшикал влагопоглащающий спрей(ну WD-40 кароче), всё равно не заводится...не знаю, может заглючил сам датчик...ну начались эти глюки как раз после того как я воду на антифриз заменил...неделю уже машина стоит...может кто знает артикул этого датчика, и как его менять, как подлезть нормально?.. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 В общем какая ситуация у меня, защитный экран снял, нашел датчик, только к нему фих подлезешь, ну у меня рука тонкая и вроде протиснуться туда получается, провода в антифризе были, а, датчик вроде бы сухой, протёр тряпочкой провода, попшикал влагопоглащающий спрей(ну WD-40 кароче), всё равно не заводится...не знаю, может заглючил сам датчик...ну начались эти глюки как раз после того как я воду на антифриз заменил...неделю уже машина стоит...может кто знает артикул этого датчика, и как его менять, как подлезть нормально?.. Нужно снимать датчик и осматривать визуально.после проверить на сопротивления.снимать его сверху геморно.но можно.снизу легче.прозвонить проводку от датчика до круглого разьема под черепахой.далее идет от разьема до эбу. вэдешкой такого делать нельзя.она предназначена не для этого. 0 Цитата
DIN8 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Нужно снимать датчик и осматривать визуально.после проверить на сопротивления.снимать его сверху геморно.но можно.снизу легче.прозвонить проводку от датчика до круглого разьема под черепахой.далее идет от разьема до эбу. вэдешкой такого делать нельзя.она предназначена не для этого. Где-то просто читал совет что WD как водопоглощалку можно использовать... А как же снизу то? Чё-то я неособо представляю как снизу полезть к датчику...и тем более она то не находу, на яму геморно тянуть... Сверху рука то проходит, но ключ навряд ли пройдет... Блин, такое ж уже было, постояла 4 ночи, и завелась...щас уже неделю стоит...и нифига...а реле на зажигание может быть? А то я тогда вот реле снял, оно у меня пару ночей полежало дома, потом принёс, поставил, завелась, хз, совпадение может... 0 Цитата
DIN8 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Так проверил искру и бенз? Искры нет, бенз если нажать на ниппель в рампе фигачит оттуда 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Искры нет, бенз если нажать на ниппель в рампе фигачит оттуда С форсунок то есть? Есть топливный туман в цилиндрах? Свечи мокрые после попытки завести? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Где-то просто читал совет что WD как водопоглощалку можно использовать... А как же снизу то? Чё-то я неособо представляю как снизу полезть к датчику...и тем более она то не находу, на яму геморно тянуть... Сверху рука то проходит, но ключ навряд ли пройдет... Блин, такое ж уже было, постояла 4 ночи, и завелась...щас уже неделю стоит...и нифига...а реле на зажигание может быть? А то я тогда вот реле снял, оно у меня пару ночей полежало дома, потом принёс, поставил, завелась, хз, совпадение может... сверху к датчику не проблема и снизу и яма не нужно это отговорки сплошные 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Искры нет, бенз если нажать на ниппель в рампе фигачит оттуда Это не то, надо именно форсунки проверить. Можно светодиодом на 12 В. Если мигает при кручении стартером, то ДПКВ исправен, если нет (и нет искры) , то скорее всего он. 0 Цитата
DIN8 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Это не то, надо именно форсунки проверить. Можно светодиодом на 12 В. Если мигает при кручении стартером, то ДПКВ исправен, если нет (и нет искры) , то скорее всего он. А провода от него ж тоже могут быть? Куда светодиод цеплять?) 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 диод к фишке форсунки какой нибудь. а провода - конечно может быть. даже скорее всего они а не сам датчик. ошибки так и не считал? они бы показали. 0 Цитата
DIN8 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Провода поменял, завелась, всё ок) Всем огромное спасибо за подсказки!)))Там куски проводов были до меня заменяны, но уже фиговые были, я новые прикрутил, хорошо заизолировал, помучиться пришлось с подключением разъёма к датчику, еле подлез, рука у меня тонкая, ещё повезло, была б немного кость шире, и фиг я б туда пролез бы, минимум патрубки откручивать пришлось бы))) ещё мороз и ветер сильный щас, перестал аж руки чувствовать в какой-то момент) но потом такой довольный был когда завёл и прокатился))) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Провода поменял, завелась, всё ок) Всем огромное спасибо за подсказки!))) Там куски проводов были до меня заменяны, но уже фиговые были, я новые прикрутил, хорошо заизолировал, помучиться пришлось с подключением разъёма к датчику, еле подлез, рука у меня тонкая, ещё повезло, была б немного кость шире, и фиг я б туда пролез бы, минимум патрубки откручивать пришлось бы))) ещё мороз и ветер сильный щас, перестал аж руки чувствовать в какой-то момент) но потом такой довольный был когда завёл и прокатился))) Удачи.мороз в сторону Краснодара не пускай 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.