Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

горит лампа масла на холостых якобы по хитрой причине


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил машину два года назад для рыбалки. Двигатель RFN 1.8 т.дизель. Была проблема - при полном прогреве двигателя начинала моргать лампа давления масла на холостых. Ну думаю надо будет шлифовать колено и менять вкладыши, но не успел, колено через два месяца само лопнуло. Перебрал я движок. Колено взял с разборки, промерял шейки - размер под стандартные вкладыши проходит. Шлифанул маслонасос ( шлифовал корпус вместе с шестеренками). Короче все собрал а проблема осталась. ну че делать ездить то надо, короче я туда выдавил "хадо" и езжу уже год. На нервы лампочка действует жутко. Ладно вначале пока я в него не лазил грешил на вкладыши, но сейчас я сам лично все промерял и ставил???? куда думать не знаю. И тут мне вчера один кентафурик мой говорит что когда то, где то в интернете читал что у Мондео первых может быть два разных варианта сверления масляных канала толи в блоке, толи в колене и мол при одном из вариантов надо покупать второй комплект вкладышей ( стандартный комплект половина вкладышей с канавкой половина без ) и добирать еще вкладыш с канавкой чтобы правильно пропустить масло по магистрали а так именно такие симптомы как у меня потому что пол оборота колена масло подается, пол нет и на горячую не додает. Кто ни будь сталкивался с чем то похожим, а то я уже весь нет перерыл, ниче не нашел.!!!!!!!!!!!!!


Опубликовано

Ну, вообще, когда я капиталку делал, в продаже натыкался на вкладыши и полностью цельные, и с канавкой на одном, еще были с замками и без под разные шатуны. Так что может быть и такой случай. Особенно если движок менялся, то подбирать нужно только по образцу, и то, если образец на подрихтовали.

Опубликовано

у товарища была похожая проблема(на холостых горела лампа масла)правда он властелин колец(ауди)и бензинка.все началось после замены масла.потом и фильтр поменял и даже масло купил другое(правда поменять не успел так как сунули дизельное).а причина оказалась банальная.поменял дачик масла и все прошло

Опубликовано

У меня на скорпе моргала лампа масла, оказалось провод на датчик перетерся и коротил на массу.

Измерьте манометром давление масла, будет понятнее

Опубликовано

Проводка точно не причем, моргать начинает только на хорошо прогретую. Давление мерял - при полном прогреве 0.5 Маловато, хотя бы 0.7 было бы. Вот вся проблема почему маловато? Машину брал у барыги и он сам говорил что бошку менял, я сильно подозреваю что и в поршневую тоже лукался. поэтому брать за образец то как стояли вкладыши не совсем по науке будет. Где можно найти инфу именно по разным модификациям коленно поршневой группы?

Опубликовано (изменено)

Ты писал что шлифовал маслонасос, так расскажи как это делал. Может там теперь и проблема?

Изменено пользователем orsanya
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сначала почему шлифовал. На приводе был небольшой люфт и поэтому шестеренку совсем немного перекашивало и она выработала небольшую канавку в корпусе, вернее даже не канавку а скорее риску. Короче я положил шестерню на плоско шлифовальный и снял сколько то десяток (сколько уже не помню год назад было) потом столько же снял на корпусе  вот и все.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня моргает лампа насильно прогретую,но почемуто на 1200 оборотов,на холостых молчит..едет и едет,забил..

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

 Така проблема але на прогріту і не світиться а коли вибиваю передачу і обороти начинають падати і десь при 1150 1200 1100 приблизно загориться на 1 сек і пропаде на холостих не світе тільки в такому режимі їжджу уже так рік )

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Такая ситуация: Ехал в гору, хорошо прогазовался на 2 до 2500 и врубил 3, шел секунд 5 внатяг, потоп пришлось чуть скинуть скорость и мотор начал "душиться" на оборотах почти 1500. В этот момент слегка замерцала лампа масла, и потом подмигивала еще пару секунд, после того, как я вырубил передачу. На парковке пытался вызвать мерцание душением движка на ручнике, не получилось) Думаю, бежать за порцией ХАДО или успокоиться? Ведь возможно на оборотах из поддона масло почти выкачалось и еще не стекло, плюс машина смотрела в гору и остатки стекали в заднюю часть поддона, откуда и нехватка масла?

Если заглушить машину и сразу же включить зажигание, лампа загорается мгновенно. При заводке на горячую и холодную также мгновенно гаснет.

Опубликовано

А в каккой части поддона находится маслоприемник? а то я запамятовал....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...