Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги.

В процессе ковыряния с электрикой возник вопрос по схемам и те что есть в общем доступе как-то не устроили. Хочется чего-то большего. Тем более что инфа про TIS уже проскочила.

Собсна сам вопрос. У кого работает ? Где ? Как ? В общем все пароли и явки очень интересны.

Выкачал гигов 25 разных TISов с рутрекера. Заработал только один старый о 2004 года. На форуме была на него ссылка кажется, но схемы там не очень. Или я не разобрался с навигацией, что вероятнее всего.

Поделитесь опытом как работать с этим зверем? Как его запустить ?

Изменено пользователем gosha_strelkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для наших машин подходит только этот самый старый TIS 2004 года. Навигация там действительно ужасная. Но немного усидчивости и терпения и все получится. Схемы там отличные, подробные.

Планирую в будущем для вики сделать интерактивную схему электропроводки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

люди добрые подскажите есть ли хоть какие основы пользования TISом. пытаюсь найти распиновки разъемов. особенно эбу по вину найти свою. все как то неудачно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теамвьювер есть? Вечерком подключася, я тебе подробно все покажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теамвьювер есть? Вечерком подключася, я тебе подробно все покажу

нет. установим. вечерком это во скока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну часов после 8 вечера планирую дома быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну часов после 8 вечера планирую дома быть

хорошо. я так понимаю надо будет скинуть ID и пароль? такими прогами не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите, для mk2 на сегодняшний день есть только TIS 2004 года или в ETIS-ах можно что-то нарыть?

Пока меня интересуют только электрические схмы. Хайнс мне не подходит полностью.

Распечатать нормально схему из 2004го тиса целый гемор. А есть ли он в pdf?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, для mk2 на сегодняшний день есть только TIS 2004 года или в ETIS-ах можно что-то нарыть? Пока меня интересуют только электрические схмы. Хайнс мне не подходит полностью. Распечатать нормально схему из 2004го тиса целый гемор. А есть ли он в pdf?

Чисто рассуждая логически: какой производитель в здравом уме будет переделывать и расширять документацию на уже давно снятые с производства и обслуживания авто?

Да еще и с учетом тенденций минимизации требований к квалификации персонала сервисов и крупноблочному ремонту...

Так что единственное направление - это энтузиасты, которые тем или иным образом улучшают в меру своего применения те же схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и подумываю на энтузиазме перегнать хотя бы электрику в pdf формат с нормальной навигацией. Правда желание только для своей mondeo. А это 1999-2000 по TISу. Хотя если брать все мони там не на много схем больше становится. Лично меня напрягает этот TIS который у меня на виртуалке крутится и на x64 системы впринципе не ставится. Хочется нормально на том же планшете полистать схемы во время ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и подумываю на энтузиазме перегнать хотя бы электрику в pdf формат с нормальной навигацией. Правда желание только для своей mondeo. А это 1999-2000 по TISу. Хотя если брать все мони там не на много схем больше становится. Лично меня напрягает этот TIS который у меня на виртуалке крутится и на x64 системы впринципе не ставится. Хочется нормально на том же планшете полистать схемы во время ремонта.

Autodata смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и подумываю на энтузиазме перегнать хотя бы электрику в pdf формат с нормальной навигацией

Честно говоря pdf для электрики - ну совсем не лучший формат, особенно с заумными пересжатиями и в результате или файл-гигант или приемлемый размер, но расплывшиеся изображения (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так картинки же не jpg будут:) я думаю размер будет маленький и pdf не большим. Я попробую пару листов печатнуть - но мне кажется ничего там поплыть не должно. 

А в AutoDATA есть нормальные схемы к mondeo 2?

 

Может кто для примера выложить раскладку предохранителей (которая под капотом) для FM2 2.5 - 2000г. из AutoDATA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так картинки же не jpg будут

Ну они будут растровыми, а в оригинале ЕМНИП вектор типа svg

По-умолчанию акробат пожмет растр jpeg'ом и ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так картинки же не jpg будут :) я думаю размер будет маленький и pdf не большим. Я попробую пару листов печатнуть - но мне кажется ничего там поплыть не должно. 

А в AutoDATA есть нормальные схемы к mondeo 2?

 

Может кто для примера выложить раскладку предохранителей (которая под капотом) для FM2 2.5 - 2000г. из AutoDATA?

Ну например 

AeqxZ5M.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Расшифровка что где 

 

Manufacturer: Ford Model: Mondeo ('97) 2,5  © Autodata Limited 2013

Engine code: SEA Output: 125 (170) 6250 . 31/10/2016

Tuned for: R-Cat Year: 1996-00 V9.200- 


Fuse (Amps) Circuit

F1 -

F2 (7,5A) Alternator

F3 (20A) Auxiliary heater (Diesel)

F4 (15A) Engine management (bi-fuel)

F5 (15A) Engine management (bi-fuel)

F6 (3A) Immobilizer (Diesel), engine management

F7 (15A) Horn, indicators

F8 (5A) Engine management (bi-fuel)

F9 (15A) Fuel pump

F10 (7,5A) Engine management

F11 (20A) Daytime running lamps relay (Scandinavia), engine management, fuel heater

F12 -

F13 (20A) Heated oxygen sensor(s) (HO2S)

F14 -

F15 (7,5A) RH headlamp - low beam

F16 (7,5A) LH headlamp - low beam

F17 (7,5A) RH headlamp - high beam

F18 (7,5A) LH headlamp - high beam, instrument panel

F39 (60A) Glow plug relay

F40 (20A) Ignition switch, light switch (headlamps/fog lamps)

F41 (20A) Engine management

F42 (40A) AC/heater blower motor

F43 -

F44 -

F45 (60A) Ignition main circuits relay

F46 (30A) Heated windscreen (RH side)

F47 (30A) Heated windscreen (LH side)

F48 -

F49 (60A) Engine coolant blower motors

F50 -

F51 (60A) ABS

F52 (60A) Fuse box/relay plate - fascia (F25/F27/F28/F36), heated windscreen relay, interior lamp relay

Location Component

1 Fuel pump relay

2 Engine control (EC) relay (petrol)

2 Cold start injection advance relay (Diesel)

3 Wide open throttle (WOT) relay (with AC)

4 Headlamp low beam relay

5 Headlamp high beam relay

6 Horn relay

7 Starter motor relay

8 Engine coolant blower motor relay 2

9 Engine coolant blower motor relay 1

10 Heated windscreen timer relay

11 Daytime running lamps relay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно говоря pdf для электрики - ну совсем не лучший формат, особенно с заумными пересжатиями и в результате или файл-гигант или приемлемый размер, но расплывшиеся изображения (((

нормально пдф для электрики, главное чтобы правильно перегоняли. если софтина умеет отдавать на принтер не растром, а вектором - то будет всё гуд. тут главное чтобы исходник тоже был векторным, а не как митчеле на старые авто, где куча сканов из бумажного сервисмануала достаточно низкого качества.

я к примеру из митчела по машинкам печатаю именно на пдф принтер. выплюнул весь раздел и всё, всегда под рукой. особенно если на какое облако выложить, чтобы скачать можно было. ну и на бумагу вывести если в гараж надо взять - тоже дело пары минут, дольше ищешь те страницы, которые надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально пдф для электрики, главное чтобы правильно перегоняли. если софтина умеет отдавать на принтер не растром, а вектором - то будет всё гуд.

Во-во. Если умеет. Но, к сожалению - чаще не умеют. Ну и плюс цвет - когда распечатываешь схему в цвете - все это еще более-менее читабельно, если градациями черого, а точнее сеткой, да еще и не с кратной линиатуре принтера - получается нечитабельная жуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот маленький пример. Лучшего качества из TISа у меня выдрать не получается

TIS.pdf

версия 2:

v2.pdf

 

Исходные картинки:

post-84416-0-21346200-1477983724_thumb.png

post-84416-0-43606900-1477983731_thumb.png

 

Еще вот насчет TIS vs autoDATA... мне кажется первое более официальное, а значит более правильное и наиболее полное.

Изменено пользователем Shoorup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выдрал почти все схемы для мони 1999-2000 с Ford TIS 2004. Надо вот только про навигацию подумать. Пока у меня просто схемы по папкам как по главам.

Подскажите, у кого есть ETIS с работающими эл. схемами - картинки там как и в 2004 TIS? я то поставил, но кроме списка схем ничего нет. сами схемы не открывает.

Делаю версию в виде картинок png. Вполне всё видно и структура по папкам довольно простая. И сейчас уже почти разобрался с форматом хранения из TIS 2008, та версия где еще были электрические схемы. Формат схем svg. Даже получается сохранять их в исходном виде. Единственное с ссылками накладка небольшая, но я думаю все решаемо. В любом случае векторный формат схем уже получше будет чем растровый. Вот теперь думаю как это все оформить лучше для удобного пользования и распечатки.

Изменено пользователем Shoorup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем все получилось, только чтобы привести в божеский вид потребуется мнооого времени. Вот прям даже не знаю, а нужно ли это еще кроме меня...

Вот пример векторной картинки из ETIS 2008

700-06-00-001.pdf

Ссылки удалил естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, конечно-же нужно, весь геморой TISа это нальчие 32битных систем или виртуалки.  Но за всё это ты получишь только похвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похлаву!))))

Еще одна проблемка это то, что схемы имеют одинаковые номера для машин разного года, поэтому слепить что-то одно будет сложно, да и перепроверить надо будет. Пока мне нравится то, что схемы можно открыть в MS Visio и выкидывать/ добавлять что необходимо. Часть схем если чесно сделано тяпляп изначально и мне как перфекционисту это напряжно)))

Вобщем исходники выложу попозжа, а вот лепить готовый продукт с сылками долго и неблагодарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни, у кого есть тис? Вырвите мне распиновку 98ag15k600dd этого зверя пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...