Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится Duratec HE 2.0


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Может кто подскажет что-то. Перестал заводится мой мондео. Двигатель - 2.0 бензин, Duratec HE.

Началось с того, что на горячую после 10 минут простоя заводилась не с первого раза. Потом, опять же на горячую, не мог завести по 20 минут. Вроде бы схватывает, трясётся и тут же бросает. Просто оставляю в покое на 10 минут, и хоп - заводится. Ну и на-конец, не завелась на холодную после ночного простоя. Не завелась окончательно. Были попытки дёргаться, но потом просто крутил стартер, а двигатель никак не реагировал. Просто ровно за стартером, без малейших попыток завестись.

Затянули на станцию - ошибок нет. Выкрутили свечи - вроде бы мокрые были. Закрутили обратно, завелась с полтыка и два дня проблем не было. Потом начало повторяться. Предположили, что форсунки не держат давление после заглушения и бенза стекает на свечи. Посоветовали залить промывку инжектора - буквально через 5 литров бензина всё исправилось. Ездил счасливо месяц. И вот снова стала колом, без малейших попыток завестись.

Свечи стоят новые, платиновые. Сам бензонасос вроде бы жужжит.

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бензонасос.

 

 Предположили, что форсунки не держат давление после заглушения и бенза стекает на свечи. Посоветовали залить промывку инжектора -

:D  :D

Бензин из форсунок на свечи?  :lol:

 

Они хоть знают где свечи и где форсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую после 10 минут простоя заводилась не с первого раза. Потом, опять же на горячую, не мог завести по 20 минут.

Я бы на регулятор давления топлива смотрел...

 

Они хоть знают где свечи и где форсы?

да какая хрен разница, мысль в целом логичная- перелив бенза.

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы!

 

Бензонасос.

но в движении никак не сказывается. т.е. если завелась, то прёт нормально, без провалов. всё равно бензонасос? а почему тогда в первый раз после мёртвой стоячки завелась после выкручивания свеч?

 

ну на счёт протекания на свечи: предположили, что при определённом  положении клапанов это возможно.. хз, конечно

 

да какая хрен разница, мысль в целом логичная- перелив бенза.

да, мысль именно про перелив была. потому что при попытке завести, ощутимо воняло бензой из трубы. да и слышна работа насоса была. включишь зажигание, он качнёт в течении 1-1.5 секунд и выключается.

Изменено пользователем brjasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да, мысль именно про перелив была. потому что при попытке завести, ощутимо воняло бензой из трубы. да и слышна работа насоса была. включишь зажигание, он качнёт в течении 1-1.5 секунд и выключается.

Атмосферник дюратек при исправном железе пускается в пять минут.

 

Форсунки надо смотреть в самую последнюю очередь.

Потому что они на этих двигателях НИКОГДА не ломаются.

 

Двигатель не заводится может по трем причинам - нет искры, бензина или компрессии. Последнее есть, значит искра или горючка. Наличие того и другого проверяется мгновенно, причем без всяких сканеров и прибамбасов.

Снял колпак со свечи посмотрел искру на воздухе.

Снял подающую трубку с топливной рампы посмотрел давление. Можно вынуть всю рампу на воздух и соблюдая меры пожарной безопасности посмотреть распыл и работу форсунок.

 

Ну и чего сложного? По результатам определить направление дальнейших действий.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бензонасосе мог оплавится разъем, вот и работает через раз. Бензонасос(сам морторчик )умирает как правило сразу без лишних телодвижений. 

Либо проблема с неродной сигнализацией, если есть конечно. Куда повесили блокировку мастера при установке неизвестно,может на бензонасос, систему зажигания или датчик КВ. Можно начать с простого, как вова и посоветовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть.

Скажи, а тебе случайно в течении последнего года генератор не снимали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не заводится может по трем причинам - нет искры, бензина или компрессии. Последнее есть, значит искра или горючка. Наличие того и другого проверяется мгновенно, причем без всяких сканеров и прибамбасов.

Снял колпак со свечи посмотрел искру на воздухе.

начну с проверки искры, спасибо за ответ.

 

 

В бензонасосе мог оплавится разъем, вот и работает через раз. Бензонасос(сам морторчик )умирает как правило сразу без лишних телодвижений. 

Либо проблема с неродной сигнализацией, если есть конечно. Куда повесили блокировку мастера при установке неизвестно,может на бензонасос, систему зажигания или датчик КВ. Можно начать с простого, как вова и посоветовал.

мне кажется, разъём не виноват. когда машину на шнурке через пол-города протянули, она всё равно не завелась. я думаю, за время езды он мог сдвинуться и попасть обратно на контакт. опять же, последний случай - доехал без проблем, заглушил, завести больше не смог.

Скажи, а тебе случайно в течении последнего года генератор не снимали? 

нет, не снимали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет, не снимали

А с правой стороны машины ковырялись с чем-нибудь?

Провод от датчика положения кв иногда слетает с крепления или его выдергивают оттуда случайно, ложится на вал привода и начинает перетираться. 

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с правой стороны машины ковырялись с чем-нибудь?

Провод от датчика положения кв иногда слетает с крепления или его выдергивают оттуда случайно, ложится на вал привода и начинает перетираться. 

только диски тормозные с колодками меняли. но я думаю, была бы ошибка в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и напоил ты с этими тросами и стартерами катализатор бензинчиком, он может такого не пережить! Как эксперимент на искру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только диски тормозные с колодками меняли. но я думаю, была бы ошибка в таком случае?

По незаводу НИКОГДА, НИКАКИХ ошибок не появляется. Мозги мониторят системы двигателя на предмет ошибок самое раннее через минуту-другую после пуска. Какой смысл проверять датчики которые не вышли на режим? Некоторые узлы проверяются аж после выключения зажигания. Некоторые раз в неделю....... :D Например с неисправным егр или катом можешь 400 км смело покататься без чеков.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я за катализатор тоже волнуюсь...

на искру пока не проверял. машина стоит даже не возле дома - у магазина, в который я решил зайти перед тем, как домой ехать :(

 

по поводу проверки искры: как правильно сделать, чтобы не испортить чего? можно сразу все колпачки снять, положить торцом  вверх и смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По незаводу НИКОГДА, НИКАКИХ ошибок не появляется. Мозги мониторят системы двигателя на предмет ошибок самое раннее через минуту-другую после пуска. Некоторые узлы аж после выключения зажигания. Некоторые раз в неделю....... :D

даже если датчик коленвала вообще не подаёт никаких сигналов не будет ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик КВ мертв! то двигатель не запустить т.к не будет команды на искру.

Достаточно и одного, если искра есть то ты ее сразу увидишь и услышишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если датчик коленвала вообще не подаёт никаких сигналов не будет ошибки?

Датчик колена это единственное что говорит о том что двигатель крутится. Если с него нет сигнала то мозги считают что колено стоит. Ну стоит и стоит на здоровье. Какие ошибки? Стартер мозгами при этом во внимание не принимается. Нет контроля по вращению стартера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик КВ мертв! то двигатель не запустить т.к не будет команды на искру.

Достаточно и одного, если искра есть то ты ее сразу увидишь и услышишь!

Если дпкв мертв то не только искры, но и впрыска форсунок не будет. Ничего не будет - ни запуска программы расчета цикловой подачи ни зажигания, Ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра есть на всех 4х свечах. дпкв стало быть жив. Дальше по вероятности бензонасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра есть на всех 4х свечах. дпкв стало быть жив. Дальше по вероятности бензонасос?

Я надеюсь ты смотришь в ситуации когда машина не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Она уже полторы недели не заводится. Последний раз пробовал заводить 2 дня назад. Сегодня при попытке завести чуть схватила, но тут же бросила. На следующую попытку никак не реагировала. Просто спокойно крутится стартером без малейших попыток завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким же образом умер бензонасос и машина не заводилась, у меня только агонии на горячую не было. За 3 дня смогли завести только 1 раз. Искра была, свечи были мокрые, думали заливает свечи, ан нет. Но ошибки при диагностике на СТО были: U051587 Блокировка движения, B10c014 область электротопливного насоса, U045262 Сист. под. безоп. / отключ. подачи топлива., U200821 Датчик ускорения - Сигнал слишком маленький. 

Проверь давление перед топливной рампой.

Изменено пользователем darkdel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубку подачи топлива от рампы вынь. Оттуда должно нехило брызнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять хочу возвраитится к эл.разъему в модуле бензонасоса, но без извлечения никак не узнаешь. Подгорает он гад!!! И подобный трабл не редок. Прорезаного лючка под  седением как понимаю пока нет!? Тогда стоит заиметь. Ножницы по металлу и 1час времени вместе с извлеченим насоса. Если без извлечения, то проверить подается питание или нет, может банальный предохранитель сгорел или доп.сигналка его отрезала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. попробую сначала затянуться куда-нить, где давление топлива померять могут. и уже тогда дальше плясать буду от результатов.

лючка к баку нет, снимать бак, как я понял довольно геморно. так что попробуем давление у рампы померять. предохранители вчера на скорую руку глянул,

кажись целые.

 

дополнительной сигналки нет, только штатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. попробую сначала затянуться куда-нить, где давление топлива померять могут. 

Да не надо ничего мерить, посмотри есть оно или нет.

Машина спокойно заводится при давлении топлива даже полатмосферы, это в восемь раз меньше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...