Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблема с электроникой.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Появилась проблемка.Машина мондео 4, дизель 2 литра. Неделю стояла, в пятницу собрался на дачу (у меня брелок -имобилайзер,заводися с кнопки).как обычно-нажал на  тормоз, нажал на кнопку -все включилось кроме приборки (Конверс +), тоесть магнитола,климат все работало и на приборке загорелась лампочка подушки. Завел -приборка  так и незагорелась, заглушил. завел все нормально включилось. Проблем болше не было.

В субботу отканал все нормально. Сегодня опять-пора уезжать с дачи- проблема повторилась.-заглушил и завел сразу все нормально стало. подскажите где искать, в чем может быть проблема.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем!

Появилась проблемка.Машина мондео 4, дизель 2 литра. Неделю стояла, в пятницу собрался на дачу (у меня брелок -имобилайзер,заводися с кнопки).как обычно-нажал на  тормоз, нажал на кнопку -все включилось кроме приборки (Конверс +), тоесть магнитола,климат все работало и на приборке загорелась лампочка подушки. Завел -приборка  так и незагорелась, заглушил. завел все нормально включилось. Проблем болше не было.

В субботу отканал все нормально. Сегодня опять-пора уезжать с дачи- проблема повторилась.-заглушил и завел сразу все нормально стало. подскажите где искать, в чем может быть проблема.??

а при покупке авто и тест драйве подобной проблемы не наблюдалось? хозяин старый ничего не говорил об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при покупке авто и тест драйве подобной проблемы не наблюдалось? хозяин старый ничего не говорил об этом?

Нет!До этого проблем не было.Грешу что где то влага попала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в воскресенье было еще смешнее..... Машину заглушил, через пару минут попытки завести не увенчались успехом. Приборка тупо не реагировала на чип. На следующий день форд помощь на дороге, поездка верхом на эвакуаторе, 20 минут перепрошивка на фордостанции, и вуаля.... опять катаюсь.  Шили через аккумулятор. Как объяснили на станции, была потеряна связь с брелком...... 

P.S. Чтобы разблокировать коробку (ПШ), необходимо снять боковую панель со стороны пассажирского сиденья (один фиксатор), и нажать ЖЕЛТЫЙ рычажек по часовой стрелки внутри панели (можно достать пальцем, или отверткой). Всем удачи!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, уважаемые форумчане.

Месяц назад стал счастливым обладателем Форд Мондео IV 1,6МТ 2007 года. 

Правда на прошлых выходных появилась проблема: завожусь, проходит 2-7 минут и на приборной панели загораются все иконки: чек, абс, давление масла, ручник, красная звездочка, падают в ноль стрелка спидометра и тахометра и температура двигателя + появляется треугольник с восклицательным знаком и надпись "Двигатель неисправен".

 

Движок работает как часы, масло щупом проверяю перед каждым включением. Все остальные жидкости либо МАХ, либо на середине. 

 

В первый раз смог убрать все отключением клеммы "+". Все пропало, прошел день все снова появилось. Заехал к первому попавшемуся электрику, тот сказал что наворачивается генератор, отдал генератор, сказали что то только щетки навернулись, поменяли. На следующий день утром завелся, опять с горящей панелью, в обед завелся только после того как толкнули. сегодня утром вообще не смог завестись поехал купил Аккумулятор, оказалось стоял заводской еще. ну так вот все пропало, остался только значок ЧЕК. потом он пропал, уже счастливый проездил весь день. Вечером с*ка опять загорелась вся приборка. 

 

Что делать, подскажите?)

Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать на нормальную (грамотную) диагностику, в противном случае можно пол машины поменять.... Дистанционно не лечится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать на нормальную (грамотную) диагностику, в противном случае можно пол машины поменять.... Дистанционно не лечится. :)

Спасибо)) раз пошло такое дело, может подскажешь где в питере есть такая грамотная диагностика?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день!! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.. Едешь спокойно на авто


 включается дальний свет фар кратковременно  при нажатие кнопки омывание лобового стекла тухнет...И такая дилемма: остановил авто вышел поставил на штатную охрану и через 1-2 может включиться ближний свет фар и так может продолжаться несколько раз.. Даже ночью машина стоит сам включиться и выключиться ??????


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброе время суток, уважаемые форумчане.

Месяц назад стал счастливым обладателем Форд Мондео IV 1,6МТ 2007 года. 

Правда на прошлых выходных появилась проблема: завожусь, проходит 2-7 минут и на приборной панели загораются все иконки: чек, абс, давление масла, ручник, красная звездочка, падают в ноль стрелка спидометра и тахометра и температура двигателя + появляется треугольник с восклицательным знаком и надпись "Двигатель неисправен".

 

Движок работает как часы, масло щупом проверяю перед каждым включением. Все остальные жидкости либо МАХ, либо на середине. 

 

В первый раз смог убрать все отключением клеммы "+". Все пропало, прошел день все снова появилось. Заехал к первому попавшемуся электрику, тот сказал что наворачивается генератор, отдал генератор, сказали что то только щетки навернулись, поменяли. На следующий день утром завелся, опять с горящей панелью, в обед завелся только после того как толкнули. сегодня утром вообще не смог завестись поехал купил Аккумулятор, оказалось стоял заводской еще. ну так вот все пропало, остался только значок ЧЕК. потом он пропал, уже счастливый проездил весь день. Вечером с*ка опять загорелась вся приборка. 

 

Что делать, подскажите?)

Заранее спасибо)

 

Всем привет от новичка в Вашем клубе!

Та же самая как и у Kamchadal проблема "один в один". Электрики чешут репу, но пока найти ничего не могут, к сожалению... (аккумулятор тоже заменил, генератор перебрал)

Уважаемый Kamchadal !!! Если Вы меня слышите, расскажите ради всего святого, как Вы решили эту проблему, что это было??? )))

Если у кого из гуру на этом форуме будут дельные мысли на этот счет - буду рад принять любую помощь. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет от новичка в Вашем клубе!

Та же самая как и у Kamchadal проблема "один в один". Электрики чешут репу, но пока найти ничего не могут, к сожалению... (аккумулятор тоже заменил, генератор перебрал)

Уважаемый Kamchadal !!! Если Вы меня слышите, расскажите ради всего святого, как Вы решили эту проблему, что это было??? )))

Если у кого из гуру на этом форуме будут дельные мысли на этот счет - буду рад принять любую помощь. Заранее спасибо.

В общем у меня как оказалось была такая история:

1. Умер сам щиток приборов, потому как когда его начали подключенный крутить в рука он сверкал как новогодняя елка!)) стрелочки кто куда лампочки вообще жгли!. поменял.

2. После замены первый день все супер выдохнул!)) но потом история повторилась. Нашел все таки мастера(все действие происходит в спб) правда дорогой(субъективно) мастер, оставил машину на ночь, утром мне объявили диагноз: в блоке БСМ(блок предохранителей в ногах переднего пассажира) был обнаружен ЭМУЛЯТОР иммобилайзера, было прописано 4 ключа(на руках только два) и другой ВИН номер, как он предположил машина была готова под угон.

Честно не помню, вроде новый блок пришлось покупать, а так мастер прописал мой вин, два ключа. и тьфу-тьфу-тьфу уже год радуюсь жизни)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем у меня как оказалось была такая история:

1. Умер сам щиток приборов, потому как когда его начали подключенный крутить в рука он сверкал как новогодняя елка!)) стрелочки кто куда лампочки вообще жгли!. поменял.

2. После замены первый день все супер выдохнул!)) но потом история повторилась. Нашел все таки мастера(все действие происходит в спб) правда дорогой(субъективно) мастер, оставил машину на ночь, утром мне объявили диагноз: в блоке БСМ(блок предохранителей в ногах переднего пассажира) был обнаружен ЭМУЛЯТОР иммобилайзера, было прописано 4 ключа(на руках только два) и другой ВИН номер, как он предположил машина была готова под угон.

Честно не помню, вроде новый блок пришлось покупать, а так мастер прописал мой вин, два ключа. и тьфу-тьфу-тьфу уже год радуюсь жизни)))

 

Не думаю, что у меня то же самое... Хотя, надо проверить.

Не всегда сразу после включения зажигания (бывает что во время движения) загораются иконки ЕСП, АБС, двигатель, давление масла, ручник, звездочка температуры, подушки безопасности. Пишет "Двигатель неисправен". Когда долго едешь - загорается иконка аккумулятор. Стрелки тахометра, спидометра и температуры падают в ноль. Причем стрелка спидометра во время движения принимает только дискретные значения 0 или ту скорость, на которой произошёл глюк, т.е. дёргается туда-сюда. Педаль газа начинает тупить. Очень редко и ненадолго пропадает ЭГУР. Кнопка открывания багажника блокируется.При открытии двери в стоящей машине может появляться звук, характерный для открытия двери в движущейся... Вообщем полный бред. Заводится почти без проблем. Иногда может написать "иммобилайзер включен" и не дает завести, приходится порой несколько раз всовывать и высовывать ключ. Грешил на него - второй такой же. Но это происходит иногда.

Аккумулятор менял, генератор перебрали - в порядке. Был на двух сервисах, а толку нету.

Официалы в г.Ростов-на-Дону продержали машину 4 дня - позвонили, сказали, что решили проблему - "был обрыв КАН шины, замыкание на массу, устранили". Когда приехал забирать машину - "о чудо", все ошибки снова появились, мастер в шоке. В конце концов предлагают поменять насос гидроусилителя (стоимость 52000), хотя я не пойму - причем здесь он??? Да и не уверены они вроде как... Вообщем, битва продолжается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что у меня то же самое... Хотя, надо проверить.

Не всегда сразу после включения зажигания (бывает что во время движения) загораются иконки ЕСП, АБС, двигатель, давление масла, ручник, звездочка температуры, подушки безопасности. Пишет "Двигатель неисправен". Когда долго едешь - загорается иконка аккумулятор. Стрелки тахометра, спидометра и температуры падают в ноль. Причем стрелка спидометра во время движения принимает только дискретные значения 0 или ту скорость, на которой произошёл глюк, т.е. дёргается туда-сюда. Педаль газа начинает тупить. Очень редко и ненадолго пропадает ЭГУР. Кнопка открывания багажника блокируется.При открытии двери в стоящей машине может появляться звук, характерный для открытия двери в движущейся... Вообщем полный бред. Заводится почти без проблем. Иногда может написать "иммобилайзер включен" и не дает завести, приходится порой несколько раз всовывать и высовывать ключ. Грешил на него - второй такой же. Но это происходит иногда.

Аккумулятор менял, генератор перебрали - в порядке. Был на двух сервисах, а толку нету.

Официалы в г.Ростов-на-Дону продержали машину 4 дня - позвонили, сказали, что решили проблему - "был обрыв КАН шины, замыкание на массу, устранили". Когда приехал забирать машину - "о чудо", все ошибки снова появились, мастер в шоке. В конце концов предлагают поменять насос гидроусилителя (стоимость 52000), хотя я не пойму - причем здесь он??? Да и не уверены они вроде как... Вообщем, битва продолжается...

  

 

Блин.... прочитал аж мураш по коже пробежались.... я уже думал что никогда больше такого преживать не буду!!!! про ГУР ничего не скажу все нормально было! а все остальное как в программе Точь-в-Точь!!! педаль газа тупить начинает когда загарется чек? это она не тупит, движок в аварийном режиме работает тяга падает....((  а на ходу аккамулятор не высаживался???? у меня сдох в пробке с работы ехал, прямо по середине набережной!!! в крайнем ряду!!! никому такого не пожелаю! если будет высаживаться с генератора клему сними он будет в аварийном молотить и будет заряжать. 

у меня когда эта ерунда случилась поменял генератор 15к рублей, аккум 3к рубля, тыщи 3 отдал за всевозможные диагностики в итоге за 15к мне перепрошили блок и за 10к вроде я купил блок!. так что езжай проверяй блок!!! не трать деньги!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.... прочитал аж мураш по коже пробежались.... я уже думал что никогда больше такого преживать не буду!!!! про ГУР ничего не скажу все нормально было! а все остальное как в программе Точь-в-Точь!!! педаль газа тупить начинает когда загарется чек? это она не тупит, движок в аварийном режиме работает тяга падает....((  а на ходу аккамулятор не высаживался???? у меня сдох в пробке с работы ехал, прямо по середине набережной!!! в крайнем ряду!!! никому такого не пожелаю! если будет высаживаться с генератора клему сними он будет в аварийном молотить и будет заряжать. 

у меня когда эта ерунда случилась поменял генератор 15к рублей, аккум 3к рубля, тыщи 3 отдал за всевозможные диагностики в итоге за 15к мне перепрошили блок и за 10к вроде я купил блок!. так что езжай проверяй блок!!! не трать деньги!!!

Вроде похоже на правду, спасибо за совет и сочувствие. Хотя вот тут есть похожая ветка - http://mondeoclub.ru/forum/topic/134554/

Там человек ЭГУР поменял... Он, блин, дороже выйдет... На этой неделе поеду к другому электрику.

По поводу аккумулятора. Сам я живу в 250км. от Ростова, когда ехал туда и когда возвращался обратно - оба раза километров примерно через 50 плюсом ко всем неприятностям загоралась иконка "аккумулятор", на некоторое время (минут на 10-15) пропадала вообще ВСЯ электроника! Потом внезапно возвращалась сама. Благо был световой день. По приезду, заглушив двигатель, пытался снова завести его - НОЛЬ!!! Парадокс, но на утро заводился без проблем...

Кстати, вспомнил, все эти проблемы начались после резкого снижения температуры. Днем было +25, а к вечеру за каких-то 4 часа температура упала на до +5 с холодным северным ветром. Замерз к чертям, пришлось впервые за долгое включить печку, через 20 минут ВСЁ ЭТО и началось... Интересно, это никак не могло спровоцировать этот геморрой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде похоже на правду, спасибо за совет и сочувствие. Хотя вот тут есть похожая ветка - http://mondeoclub.ru/forum/topic/134554/

Там человек ЭГУР поменял... Он, блин, дороже выйдет... На этой неделе поеду к другому электрику.

По поводу аккумулятора. Сам я живу в 250км. от Ростова, когда ехал туда и когда возвращался обратно - оба раза километров примерно через 50 плюсом ко всем неприятностям загоралась иконка "аккумулятор", на некоторое время (минут на 10-15) пропадала вообще ВСЯ электроника! Потом внезапно возвращалась сама. Благо был световой день. По приезду, заглушив двигатель, пытался снова завести его - НОЛЬ!!! Парадокс, но на утро заводился без проблем...

Кстати, вспомнил, все эти проблемы начались после резкого снижения температуры. Днем было +25, а к вечеру за каких-то 4 часа температура упала на до +5 с холодным северным ветром. Замерз к чертям, пришлось впервые за долгое включить печку, через 20 минут ВСЁ ЭТО и началось... Интересно, это никак не могло спровоцировать этот геморрой???

 

Не поверишь, если память мне не изменяет, то у меня это произошло прошлой осенью как раз когда стало холодно и печка заработала. 

Как узнаешь болячку напиши, очень интересно что же у тебя такое?!)

 

А сколько времени владеешь машиной, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, если память мне не изменяет, то у меня это произошло прошлой осенью как раз когда стало холодно и печка заработала. 

Как узнаешь болячку напиши, очень интересно что же у тебя такое?!)

 

А сколько времени владеешь машиной, если не секрет?

Обязательно напишу, как разберусь окончательно. Машина из вторых рук. 2 года назад приобрёл. До этого нареканий не было, мне и семье нравится. Но вот сейчас вся эта ситуация уже мягко говоря "поднадоела"...Пробег 75000 (из них мой - 33000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже поменять ГЕМ придётся

 

либо CAN шина, либо BCM сдыхает

они не слышат, меж собой о чем то своем щебечут. 

не мешай им - пусть меняют гуры, генераторы или пинают колеса

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не слышат, меж собой о чем то своем щебечут. 

не мешай им - пусть меняют гуры, генераторы или пинают колеса

Да ладно, ладно... Убедили ))) Спасибо всем незаинтересованным! Заказываю блок ВСМ (кстати, может кто подскажет, где дешевле?) и ищу грамотного мастера, готового его поменять. По результату обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, ладно... Убедили ))) Спасибо всем незаинтересованным! Заказываю блок ВСМ (кстати, может кто подскажет, где дешевле?) и ищу грамотного мастера, готового его поменять. По результату обязательно отпишусь.

а свой сначала достать-осмотреть?

может там беда не глобальная - дорожки-разъемы помыть-высушить, контакты пропаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а свой сначала достать-осмотреть?

может там беда не глобальная - дорожки-разъемы помыть-высушить, контакты пропаять?

Достали, вместе с мастером осмотрели. Визуально никаких вопросов к нему нет, как новый.

Маркировка: BG9T-14A073-BD. Вопрос: если найти точно такой же - с ним надо что-то делать - перепрошивать, обучать, настраивать или воткнул как обычную запчасть и поехал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вопрос: если найти точно такой же - с ним надо что-то делать - перепрошивать, обучать, настраивать или воткнул как обычную запчасть и поехал???

для замены нужен дилерский IDS. сам дилер не нужен

если старый блок выходит на связь со сканером, то программа его прочтет,  даст процедуру замены и перепишет ключи, вин и конфигурацию из старого блока в новый. 

на 10-ом годе даже код доступа к ключам можно получить без никаких дилеров

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Докладываю всем, кому интересно. В начале декабря проблему решили. С блоком BCM (ГЕМ) всё оказалось в порядке. Прежде чем ехать в очередной раз к официалам ФОРД, заехал еще к одному электрику (посоветовали друзья). Около недели он ковырялся в свободное от основных заказов время. По результату со слов электрика проблема всё-таки была в ЭГУРЕ. Что то там с электрической частью - замыкало на массу (со слов электрика), устранил. Уже больше двух месяцев перемещаюсь и радуюсь жизни ))) Цена вопроса - 10тыс. за работу электрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Dmitar

 

Рад за Вас.

 

У меня, что то похожее. Горит желтая индикация: подушки, есп, чек и абс.

Что, кроме цвета, их связывает? Логически, раз желтые, то не критичные - отдельно обрабатываются в ВСМ.

Возможно в приборке отдельно разводятся, но вряд ли. Остается ВСМ и разъемы на нем. Печально.

Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...