Sergei Teran Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста с таким вопросом: Подтикает гур,решил поменять. Кокие могут быть проблемы с заменой и какая последовательность этой працедуры, Если кто менял поделитесь опытом !!!! Если я снимаю гур,я так понимаю и антифриз сливать придется? И нужна ли прокладка между гур и двигателем ??? Огромное спасиба всем кто отзавется и просто просмотрит тему!!! 0 Цитата
marvel87 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Что за машина, по конкретнее... 0 Цитата
Sergei Teran Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Опубликовано 21 августа, 2014 Форд мондео 3 tdci 130 л.с 2002 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Снимается очень легко , но неудобно . 1) Снимаешь ремень привода ГУРа 2) Если ЕГР стоит спереди ,тогда снимаем металлическую трубку которая идет к ЕГР (чтобы не мешала) 3) Сливаем жидкость с системы (есть сливной шланг на рулевой рейке, или любым другим способом) 4) Откручиваем болтик который держит трубку высокого давления 5) Откручиваем трубку высокого давления за большую гайку (ключ на 22 ) если открутишь малую ,то есть вероятность , что после сборки будет течь масло (насос тебе продадут с с этим штуцером , просто его открутишь , а в крутишь свой сразу с трубкой ) 6) Далее выкручиваем четыре болта на 10 , два держат скобу и два прижимают насос к помпе 7) Вынимаем насос с вала который соединяет его с помпой и отсоединяем шланг подачи 8) Собираем в обратной последовательности Самое главное запомни как стоял клапан перед трубкой высокого давления и не потеряй пружинку Удачи 0 Цитата
Sergei Teran Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Опубликовано 21 августа, 2014 Дела в том,что я купил гур в сборе с помпай Покупал на разборке б/у. Хочу поменять вместе с помпой 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Так если ты уже все купил , значит на снятом видно что нужно откручивать и здесь я вообще не вижу ни каких проблем с заменой , крути болты и все 0 Цитата
Sergei Teran Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 Еще вопрос При замене этого узла,слив антифриз и жижу Заливая обратно антифриз как убедится что нет пробки в системе?? На счет жижи все понятно 0 Цитата
saha15 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Зальешь антифриз проедешь 1км он у тебя уйдёт в систему потом дольёшь еще. 0 Цитата
marvel87 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Я бы на всякий случай прокладки впускного коллектора взял, и прокладку помпы. Вы помпу от насоса не отсоединяли? Проверьте шлици на помпе, могут быть подношены,,,, Соответственно скорая замена (болезнь на моньках) Подскажу, натяжитель удобно натягивать маленькой трещоткой, перетянуть ремень не возможно, обратите внимание на стопор. 0 Цитата
Sergei Teran Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 Спасибо за подсказку В понедельник попробую заменить Еще вопрос а где конкретно натяжитель ремня Я вроде просмотрел так и не заметил Прошу прощения за,наверное, глупые вопросы!!! 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Еще вопрос а где конкретно натяжитель ремня Посмотри внимательно , должна быть такая штука 0 Цитата
Sergei Teran Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 На сколько я понял нужна головка на этот болт и оттянуть ремень??? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Да, нужно за этот болт тянуть вниз. Головку туда не всунешь, нужно ключом. Сразу можешь ещё заменить ремень и ролик натяжителя если он шелестит. Изменено 22 августа, 2014 пользователем saha15 0 Цитата
Sergei Teran Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Опубликовано 23 августа, 2014 Понял,огромное спасибо! В понедельник отпишусь как все прошло! Удачи мне) 0 Цитата
Went Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Там в корпусе отверстие под квадрат для ослабления натяжителя. 0 Цитата
Sergei Teran Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Опубликовано 23 августа, 2014 В корпусе натяжителя? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 у меня в тдди нет отверстия. 0 Цитата
marvel87 Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 У меня тдди , между болтом крепления и роликом квадратное отверстие (подходит маленькая трещотка) наживляешь болт и трещоткой тянешь по моему на сея. т.е ролик должен двигаться от тебя к двигателю, натягиваешь до тех пор пока выступающий усик не поподёт в своё отверстие. если будешь менять жижу гура при прокачке передние колёса лучше вывесить, будет проще прокачать и на насосу меньше нагрузки. 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Я нажимал ключом от болгарки Изменено 24 августа, 2014 пользователем romapinsr 0 Цитата
Кравцов Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Еще вопрос При замене этого узла,слив антифриз и жижу Заливая обратно антифриз как убедится что нет пробки в системе?? На счет жижи все понятно На помпе есть винт для развоздушивания. 0 Цитата
Sergei Teran Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 Все поменял помпу и гур Пока еще не проверял Но обнаружил течь в радиаторе Моя машина меня Очень расстроила 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.