Imleb Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Сабж, при этом офицалы говорят, что система герметична. Типа шарик ведь сдувается резиновый со временем... так и кондиционер. Машина 11 года пробег 47 т. км. Это что реально так? Из герметичной системы за два года испаряется весь газ? (Сказали газа вообще нет). Знает кто нибудь? 0 Цитата
Wils Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 Моей машине 5.5 лет, климат работает как часы, ни разу не лазили. А вот на машине жены - дэу матиз, за 2 года все выветрилось, заправляли заново 0 Цитата
clon76 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 заправлять с люминофором и смотреть утечки... Что еще сказать... 0 Цитата
Shiko Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 У меня 10-го года, пробег 68000, холодит нормально. 0 Цитата
Holod59 Опубликовано 10 августа, 2014 Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Бред. Сдувающийся шарик пусть себе на одно место натянут, чтоб таких умников как они на свет больше не воспроизводилось. Если фреон выходит, значит система не герметична. Это начиная от прокладок, заканчивая микротрещинами в трубках. Попробуйте заехать в фирму, которая занимается холодильными системами (не автомобильными) у них есть приборчик, улавливатель газа. улавливает даже незначительную утечку. либо по совету clon76 Изменено 10 августа, 2014 пользователем Holod59 0 Цитата
Imleb Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Опубликовано 11 августа, 2014 Напишу ка я в Ford спрошу... 0 Цитата
Chip11 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 1. Каждые 2-3 года ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте и (неизбежно) заправляйте свои кондиционеры. Нет еще такой системы (даже в военной технике), которая держит хладоген более 2 лет в допустимом объеме. Эта пакость настолько летучая...+ вибрация, +перепады температур. 2. Если вы уныло считаете, что ваш кондей "нормально" холодит, не забывайте о 2-х вещах: в состав хладогена (а он может быть 4-х и 5-ти компонентным) входит и масло! Так вот, давление компрессор конечно нагонит, "из тогочто есть", а каких сил ему это стоит? Что значит создать достаточное давление, если объем мал? Достаточно ли масла? Как следствие попадалаво на компрессор, с ценником "нифига себе". У меня друг в сервисе, дефиктовка, опресовка бесплатно, количество хладогена с маслом только оплачиваю. Машинка 2011 года, по весне уже дважды делал. После первых 2-х лет эксплуатации, при взвешивании оказалось, что осталось в системе 60%. Решать вам 0 Цитата
Алексей63 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 может просто не повезло .... я свой первый раз этим летом заправил по причине снижения эффективности ))) залили 220 грам за 6 лет отличный результат)) 0 Цитата
Powar Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Я из профилактики весной перезаправил. Впервые за 3 года. Мастер в итоге сказал, что можно было бы и не делать. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 @Imleb, Фризер точка ру тебе в помощь. Газ конечно, вещь летучая, но за два-три года он полностью не улетучивается, это маркетинговая легенда. Лет 5-7- да, может потребоваться дозаправка. Бывает такое, что есть микро-утечка, но дешевле заправлять его раз в три года, нежели менять какую-нить трубку/шланг/радиатор 0 Цитата
Рем Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Современные фреоны более текучие. А современные трубки и радиаторы делают вообще из фольги. Помню, как-то приехал к упомянутым фризерам на Скорпе 90 года. Надо было обломанную трубку восстановить. Так мастер пол часа корячился, чтобы перекусить трубку(неудобно под фарой) для снятия. Мнется, но не режется и не ломается. А на соседней Мазде-6 откусил эту трубку легким движением бокорезов=))) Я это к чему. Оно-таки утекает. Но не так чтобы прям резко и сразу. Нужно искать утечки. Дыру, из которой фреон выходит за пару недель как правило видно даже невооруженным глазом. А если хватает на 2-3 сезона, то это неплотности в соединениях или микротрещины в шлангах/радиаторе. Найти можно, но умаешься и дорого все по очереди менять/снимать. По хорошему конечно в начале сезона проверять наличие/количество газа. На машинах эпохи 80-90х это было не так актуально. Там реально встречались экземпляры по 5-7 лет без дозаправки. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Оно-таки утекает.Ага. Дыру, из которой фреон выходит за пару недель как правило видно даже невооруженным глазом В этом случае наместе утечки чаще всего есть масляное пятно По хорошему конечно в начале сезона проверять наличие/количество газа. никогда этого не делал, т.к. чем меньше сервисмены прикасются к машине, тем дольше длится период беспроблемной эксплуатации Там реально встречались экземпляры по 5-7 лет без дозаправки. Тойота Спринтер 83-го года рождения, приехала в Мск в 91-м году... первая дозаправка в 2001-м, типа утечка, встал вопрос- менять трубку или дозаправить, в итоге за 13 лет две дозаправки, и это с утечкой)) 0 Цитата
mopnex Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Сабж, при этом офицалы говорят, что система герметична. Типа шарик ведь сдувается резиновый со временем... так и кондиционер. Машина 11 года пробег 47 т. км. Это что реально так? Из герметичной системы за два года испаряется весь газ? (Сказали газа вообще нет). Знает кто нибудь? У меня на фокусе спустя два года всё испарилось. Но тому причиной была перетеревшаяся трубка, которую, не без пререканий с представителями ОД, заменили по гарантии. 0 Цитата
Мухсинджон Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Добрый вечер дорогие форумчане! После покупки первый сезон холодило отлично на второй сезон не холодило заехал заправит заправили с одного клапана на второй у них переходника не было неделю холодило и опять не работает приехал замерили давление сказали с давлением все в порядке меняйте фильтр поменял вроде не много лучше стало но все равно не то что было первый сезон.Сейчас не холодит с клапана проверил вроде что то есть но слабо.Вопрос может ли это быть из за того что заправляли с одного клапана а не с двух?Подскажите где лучше проверит? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.