serega29 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 В общем произошла вот такая беда. Машина на холодную едет отлично а после 100 км где то начинает тупить. Нажимаешь газ в пол а Фордик мой любимый просто тормозится. Отпускаешь педаль газа и еле еле до нее дотрагиваешься и она начинает ехать потихоньку. Чуть сильнее нажал и все стопор. Форд Мондео 3 2006 года 2 литровый. Помогите пожалуйста. Форсунки почистили, бензонасос поменяли, датчики распредвала и коленвала тоже поменяли, Фильтра воздушный и топливный тоже. Уже не знаю куда и кидаться. Только Вы можите помочь. ПРОШУ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
serega29 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Опубликовано 4 августа, 2014 диагностику делал? да делал ошибка только P1000 а других ни каких нет
Evgkomok Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 ошибка только P1000 Проверка всех OBDII систем не завершена. Вроде как глюк CAN-шины(если ни чего не путаю)
Вольд Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) По симптомам или мертвый насос или забитый кат. И в том и в другом случае нужно мерить давление (только в разных местах). Ошибка по шине может быть следствием кривого сканера (китайский ELM) Изменено 4 августа, 2014 пользователем Вольд
Evgkomok Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 По симптомам или мертвый насос или забитый кат в принципе да, но как тогда ошибка только P1000 а других ни каких нет
aleks26 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) по идее если бензонасос умирает при повышении температуры, то при заправке полного бака он должен оживать так как лучше охлаждается, моё мнение умирает катализатор. Изменено 4 августа, 2014 пользователем aleks26
Вольд Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) в принципе да, но как тогда а возможно они ошибки считать толком и не могут. А возможно еще бедная смесь не зажглась - не накопилась коррекция. Короче, нужно не гадать а втыкать манометры в рот и в зад и мерить давление Изменено 4 августа, 2014 пользователем Вольд
serega29 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Опубликовано 4 августа, 2014 Мастер говорит замерил везде давление везде норм. А может ли быть это из за засранного инжектора?
Lexsus Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 да в сборе а какой ставил? не мессер часом?
vet Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 а возможно они ошибки считать толком и не могут. А возможно еще бедная смесь не зажглась - не накопилась коррекция. Короче, нужно не гадать а втыкать манометры в рот и в зад и мерить давление +1
Anubis Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 А может ли быть это из за засранного инжектора? так ты же говоришь, что мыли инжектор тебе. Вот и рассказывай подробнее, как мыли, чем мыли, какой насос поставили, какое давление намерили.
serega29 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 а какой ставил? не мессер часом? Era
Serega2011 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Era Упаковщик era, запросто мог положить мессер (кто уже писал об этом).
Evgkomok Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 @serega29, еще как вариант - проверь чистоту радиаторов и между ними. Так как интелектуальная система защиты от перегрева движка на Фордах отключает один горшок. У меня так было на ФФ 1. Когда авто у тебя дергается какая температура двигателя ??
DartWeidercc Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Похоже по симптомам на катализатор забитый...
Lexsus Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Похоже по симптомам на катализатор забитый... Похоже....., но не факт..100км пробега до начала тупизны вообщем то не мало, это где то 1.5 часа езды всреднем...и потом наверняка ошибка по лямбде была бы... А вот симптоматика на "кривой" бензонасос больше похожая
serega29 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 @serega29, еще как вариант - проверь чистоту радиаторов и между ними. Так как интелектуальная система защиты от перегрева движка на Фордах отключает один горшок. У меня так было на ФФ 1. Когда авто у тебя дергается какая температура двигателя ?? 90 градусов Похоже....., но не факт..100км пробега до начала тупизны вообщем то не мало, это где то 1.5 часа езды всреднем...и потом наверняка ошибка по лямбде была бы... А вот симптоматика на "кривой" бензонасос больше похожая проблемма в том что вставлял и оригинальный у товарища брал все тоже самое
Evgkomok Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 90 градусов Это стрелка показывает или в режиме диагностики приборки http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php
serega29 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Опубликовано 5 августа, 2014 Люди добрые какой зазор должен быть у свечей зажигания на моне 3? подскажите пожалуйста Это стрелка показывает или в режиме диагностики приборки http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php стрелка
Вольд Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Если насос работает с недостаточной производительностью - должна быть топливная коррекция (long) больше +10% В принципе этот параметр в совокупности с тупизной достаточен для того, чтобы обвинить насос. Стрелка термометра декоративная на приборке, температуру нужно смотреть или в тесте или сканером (все равно придется коррекцию мерить). Я бы не стал заниматься самодеятельностью на месте @serega29, а поехал бы в приличный сервис с хорошим мотористом (у которого есть мотортестер) Изменено 5 августа, 2014 пользователем Вольд
Evgkomok Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 какой зазор должен быть у свечей зажигания на моне 3? http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi/index.php
fyrex Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Да лана, пусть даже ера а внутри мессмер, у меняже со скрипом но работает, но чтоб ваще не ехала... Я за каталик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти