Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

снова гур.вырвало трубку высокого давления...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

здрасте.у меня вырвало сегодня трубку гура(высокого давления которая из насоса идет к рейке).вырвало именно из большой гайки.то есть металлическая трубка свободно выходит и заходит в гайку.порвалось внутри резиновое колечко.что мне делать?помогите пожалуйста,умоляю.

 

 

и что никто не поможет советом?

Изменено пользователем vasyan8803

Опубликовано (изменено)

Покупай новый штуцер ,он вроде  100 руб стоит.  Номер  по каталогу   6 742 740

Там не резинка порвалась,а металлическое кольцо-стопор сработалось,поэтому и выбило трубку.

Изменено пользователем Went
Опубликовано

Покупай новый штуцер ,он вроде  100 руб стоит.  Номер  по каталогу   6 742 740

Там не резинка порвалась,а металлическое кольцо-стопор сработалось,поэтому и выбило трубку.на 

на конце трубки,где паз уже выработка,то есть края визуально не под прямым углом,а скруглены.то бишь получается как ни крути будет из штуцера вылетать.решил завтра на разборку.покупать б/у.WENT огромное спасибо за совет и за номерок штуцера.

Опубликовано

всем спасибо.проблему решил заменой б/у трубки в сборе со штуцером.матов,когда менял,было много.ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.

Опубликовано

на конце трубки,где паз уже выработка,то есть края визуально не под прямым углом,а скруглены.то бишь получается как ни крути будет из штуцера вылетать.решил завтра на разборку.покупать б/у.WENT огромное спасибо за совет и за номерок штуцера.

На трубке не должны быть края под углом,они действительно закругленные.Там в штуцере кольцо стопорное похоже на  гроверную шайбу,т.е  квадратное ,вот когда оно стачивается,штуцер начинает вылетать.

Опубликовано

я это решил очень просто: поменял уплотнение, вставил в гайку, и развальцевал конец трубки. никаких колец не надо

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А у меня беда наоборот. Сопливит штуцер по трубке. Купил штуцер, я снять старый не могу. Съемником пытался снять - никак, развальцевало только трубку и все. Подмотал пока ниток под трубку в штуцере. Надо на разборке искать и всю трубку менять целиком. Почем нынче такая трубка примерно стоит, может кто покупал? А то запланировал с семьей в августе махнуть в Прагу на недельку на машине, так надо все сопли подтереть до поездки.

Опубликовано

Трубку нашел на разборе. Как вообще от рейки ее отсоединить? Откуда туда подлазить? Снизу? Сверху? Из под арки?

Опубликовано

пред владелец выкинул трубку и поставил кусок шланга с одинаковыми концами, в шланг до рейки вкручивался идеально, а в гидрач через три медных кольца. соплей было море. попрос решил покладкой медных колец из набора для камазистов. кольца во внутрь огромной гайки гура. месяц - сухо пока.

Опубликовано

А у меня беда наоборот. Сопливит штуцер по трубке. Купил штуцер, я снять старый не могу. Съемником пытался снять - никак, развальцевало только трубку и все. Подмотал пока ниток под трубку в штуцере. Надо на разборке искать и всю трубку менять целиком. Почем нынче такая трубка примерно стоит, может кто покупал? А то запланировал с семьей в августе махнуть в Прагу на недельку на машине, так надо все сопли подтереть до поездки.

Штуцер нужно распиливать, иначе не снимешь. В ветке Мондео 1 было где-то про это.
Опубликовано

Штуцер нужно распиливать, иначе не снимешь. В ветке Мондео 1 было где-то про это.

Уже нашел тему, почитал. Только поздно уже. Моя трубка съемником на конце раздраконена.

Трубку уже купил. Откуда к рейке подлазить (к трубке)? Снизу?

Опубликовано

Уже нашел тему, почитал. Только поздно уже. Моя трубка съемником на конце раздраконена.

Трубку уже купил. Откуда к рейке подлазить (к трубке)? Снизу?

Я не знаю.
Опубликовано

А кто подскажет - отличаются рейки на дорестайле и рестайле?

Вопрос вот в чем.

Купил трубку ГУР, а на на конце, где вход в рейку, стоит штуцер под 90 градусов. А на моей просто прямая трубка. Так станет эта трубка ко мне или нет?

Опубликовано

А кто подскажет - отличаются рейки на дорестайле и рестайле?

Вопрос вот в чем.

Купил трубку ГУР, а на на конце, где вход в рейку, стоит штуцер под 90 градусов. А на моей просто прямая трубка. Так станет эта трубка ко мне или нет?

Разобрался. Это мне дали от англичанки. Вернул назад. 

Свой штуцер распилил ножовкой по резьбе. И отпилил немного кончика трубки, там где я развальцевал. Снял две половинки штуцера, Одел новый. Предварительно смазал резинку внутри маслицем, чтобы не закусило. И забил новый штуцер легонько постукивая пассатижами. От руки попробовал, не снимается. И очень туго крутится на трубке. Все поставил на место. Вытер насухо. Подлил жижи. Все сухо. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...