morkovnik Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Авто MK4, Бензин 2.0, МКП Пробег 146000 км. Масло, фильтра, свечи менял на 140000 км. Дроссельную заслонку чистил на 130000 км. Проблема: Плохо разгоняется машина и дергается при разгоне (не сильно, но ощутимо). В жару, когда +27 за окном и когда поездил на машине часа 2. Что может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chentsov Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 она уже старая и просится на пенсию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 она уже старая и просится на пенсию Не она а он. Не машина а бензонасос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
general1011 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Согласен с @вова. Можно еще попробовать почистить сетку - может и бензонасос чуть-чуть еще поживет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igormironov Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Авто MK4, Бензин 2.0, МКП Пробег 146000 км. Масло, фильтра, свечи менял на 140000 км. Дроссельную заслонку чистил на 130000 км. Проблема: Плохо разгоняется машина и дергается при разгоне (не сильно, но ощутимо). В жару, когда +27 за окном и когда поездил на машине часа 2. Что может быть? http://mondeoclub.ru/forum/topic/121020/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Клапан imrc. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Вот тема про затупы на горячую:http://mondeoclub.ru/forum/topic/121020/ описано как диагностировать эти imrc и приведены зап. части - оригинал и аналоги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A119AA Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Бензонасос. Чистить сетку (или менять) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivs2585 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 прошу помощи может не в ту тему написал.ситуация такая вялый разгон с низов,уже все поменял свечи,вв провода,катушку,маф чистил проверял.прошу помоши где копать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 прошу помощи может не в ту тему написал.ситуация такая вялый разгон с низов,уже все поменял свечи,вв провода,катушку,маф чистил проверял.прошу помоши где копатьВозможно, клапана imrc - вот тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/121020/?page=2- как диагностировать + коды запчастей там есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivs2585 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Спасибо но эту тему читал в моем случае это не подходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivs2585 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Заслонку чистил,крышку бензобака тоже ,фильтр менял Не могу понять заправку тоже менял такие провалы появляются сами по себе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flash333 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Это ветка м4, какие вв провода? По теме, как боролся сам: Вялый разгон на низах победил заменой клапана imrc. Дерготня прошла после промывки мап и замены лямбды (первой). Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivs2585 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Все это поменял не помогло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.