Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не могу снять торм диск и ступицу


Перейти к решению Решено eugenevs,

Рекомендуемые сообщения

  • Решение
Опубликовано (изменено)

после долгого и упорного сношения проблема решена :sten:

специально выкладываю эти ужасы чтобы народ не всегда доверял фразам типа "открутил гайку, выдернул ступицу ... замена подшипника  - полчаса с перекурами".

неделя без перекуров! бл

 

pp2CbL9.jpg

 

vGPshIG.jpg

 

H3jG2pB.jpg

 

mz4WR71.jpg

 

я кажется понял почему так срастается граната и ступица когда собирал то граната  входила в ступицу очень свободно . причем оба одной нормально немецкой фирмы. так вот похоже когда вода туда постоянно попадает да еще зимой с солью то там все срастается.  вобщем посадил на герметик хотя и не уверен был что это можно или нужно делать.

 

вобщем мой совет в подобных случаях - запасайтесь мощной болгаркой от 125мм (сам ковырял долго 115мм 600вт - не хватало), зубилами молотками и кувалдами. и если резать ступицу то сразу на 4 части (я после каждого пропила долго проверял щас пойдет или нет=)

Всем спасибо за сочуствие а мне медаль за упорство :)

Изменено пользователем eugenevs

Опубликовано

Там не герметик а смазка специальная быть должна. Если не ошибаюсь, графитовая.

Опубликовано

Ужас блин! Ну, с почином тебя.

А за сколько ступицу брал, если не секрет?

Опубликовано

Ну вот а вы на дисках экономили! Пока пиздели больше потеряли.

Опубликовано

была у меня такая проблема. сделал у токоря за бутылку сьемник. он прикручивается на шпильки колесными болтами. посредине здоровенный болт который давит на шруз.этот болт крутиш трубой и одновременно бьеш кувалдой. ничего при этом не ломается, шруз не заплескивается. кулак с машины смимать не надо.потом когда все разобрал шлицы почистил металлической щеткой и смазал графиткой. после раз 10 разбирал, ничего не прикипает. сьемник валяется в гараже без дела. если кому надо сфотографирую.

Опубликовано (изменено)

была у меня такая проблема. сделал у токоря за бутылку сьемник. он прикручивается на шпильки колесными болтами. посредине здоровенный болт который давит на шруз.этот болт крутиш трубой и одновременно бьеш кувалдой. ничего при этом не ломается, шруз не заплескивается. кулак с машины смимать не надо.потом когда все разобрал шлицы почистил металлической щеткой и смазал графиткой. после раз 10 разбирал, ничего не прикипает. сьемник валяется в гараже без дела. если кому надо сфотографирую.

тебе сделать фотки 3х съемников которые я сломал? один из них такой примерно как описываешь. если прессом 20 тонн давили не вышло то имхо никакие съемники винтовые не помогут.

 

да почитал про герметик - мажут обобенно когда слишком свободно болтается. по некоторым мануалам применяют силиконовый гемретик. а так кто чем мажет чтоб не прикипело

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано

Ну делааааааа....... Такая шняга(если подшипник не нужен и ступица тоже),вырезается по нутру бензорезом за пять минут без прикладывания усилий.....Неделя -_- .....Ужас))

А если до красна всё тем же резаком нагреть хорошенько,потом остыть дать на воздухе, всё отходит без проблем,потом любым прессом выдавливается на УРА))

Это я не ради после драки кулаками машу,ради будущих поколений ремонтников......Хотя....редко кто читает форум....

Опубликовано

это сьемник сломать трудно.до этой проблемы мне нужно было снять стойку. снимали вместе сприводом. пресом не выдавили, так и поставили назад.а съемником снял. а твой съемник был на 4 гайки или на 2?

Опубликовано (изменено)

все делалось на коленках в отсутствии мастерской и тем более без спец инструментов типа резаков . попробовал один раз отдать на пресс - понял что там народ не поверил в успех этого дела и продолжил мучать сам.  не хотел искать и платить просто (можно было с самого начала отдать в мастерскую всю  машину - но за ремонт взяли бы столько сколько машина не стоит) , да и самому было интересно как получится.

я видел на срезе как там все срослось и не верю что нагрев до красна помог бы.  я грел достаточно сильно - но не до красна.  когда греешь то греется расширяется все вместе - никакого эфекта - возможно еще больше запекается. и кислотой немного лил - да нифига. а уж сколько вэдэшки и керосина извел...

2 трехлаповых съемника 6 и 4 дюйма (для него делал из уголков кронштейн к ступице) сломано. плюс тот который крепится колесными болтами и  с большим винтом посередине - тоже треснул.

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано (изменено)

это сьемник сломать трудно.до этой проблемы мне нужно было снять стойку. снимали вместе сприводом. пресом не выдавили, так и поставили назад.а съемником снял. а твой съемник был на 4 гайки или на 2?

да предполагаю что можно выточить охрененный съемник который хрен сломаешь.  в продаже таких нет

 

самое прикольное что когда вынимал сам подшипник обнаружил что там не стояло стопорного кольца со стороны колеса. так что теоретически можно было отрезать гранату с внутренней стороны (если бы удалось подлезть) и выбить вместе с подшиником все это дело.

Изменено пользователем eugenevs
Опубликовано (изменено)

а сколько у вас этот кулак всборе стоит примерно или его вообще не найти? у нас 20-30$ навалом.б/у конечно.

Изменено пользователем saniak74
Опубликовано

а сколько у вас этот кулак всборе стоит примерно или его вообще не найти? у нас 20-30$ навалом.

в том то и засада была что относительно дорого. я выбрал поменять шрус (давно назревало) на новый ну и ступицу (не дорого).

Опубликовано

понятно.просто наверное у тебя так прикипело что и мой съемник не помогбы. ну может комунибудь на будущее эта ифа пригодиться.если попросят выложу фото.

Опубликовано

 не верю что нагрев до красна помог бы.  я грел достаточно сильно - но не до красна.  когда греешь то греется расширяется все вместе - никакого эфекта - возможно еще больше запекается. 

 

Свойства металлов и окислов почитать бы....Нагревая до красна,ржавчина,которая всё склеила у тебя, просто бы сгорела)))Учиться,учиться и учиться)Ленин завещал...

Опубликовано

Свойства металлов и окислов почитать бы....Нагревая до красна,ржавчина,которая всё склеила у тебя, просто бы сгорела)))Учиться,учиться и учиться)Ленин завещал...

да конечно. в теории - "открутите гайку и сдерните ступицу с вала" а на практике совсем иначе...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Надо было не герметиком мазать,а графитной смазкой,у себя все что перебираю смазываю,если лезешь опять откручивается как будто только что закрутил.

В общем молодец,упорный. Я кода первый раз менял пер.торм.диски тоже их так снимал.В общем вывод таков ,раз в год снять колесо ,пошевелить диск,открутить гайку,и запихать под шрус графитки,работы на час,зато потом гемороя не будет.

Изменено пользователем Wanou
Опубликовано

@Wanou,+ мульён

не разу не было проблем...ну как, скрутил голову болту, погрел...воды плеснул, снова погрел и все на ура выскакивает. новый болт графиткой обильненько и употом уже похер попадает туда вода или нет, дажеразвальные не прикипают

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...