Владимир77 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Запутался с размерами сайлентблоков.В нете размеры от 46мм до 91мм. где передние,где задние? У каждого производителя свои размеры. Откройте истину пожалуйста. Мондео1 1994гв 2,0 хеч. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Запутался с размерами сайлентблоков.В нете размеры от 46мм до 91мм. где передние,где задние? У каждого производителя свои размеры. Откройте истину пожалуйста. Мондео1 1994гв 2,0 хеч. что за сайлет блоки? про какие речь7 про передние рычаги7 или заднбюю подвеску. в каталог элькат войди по машине подбереш зад. но передние рычаги нужно мерять. так как рычаги все разные 0 Цитата
visla Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Передние рычаги. передние мерять, либо бери рычаги всборе. от 1000р всего а так в передние рычаги размеры от 46. до 60 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 седня зарычал весь грм и приводной. заглянул и очумел? пробило трубку которая идет на подрамнике справа. темная жидкость. вот и подумал это масло которое надо менять или жидкость гур которая 4 месяца назад была красной? извиняюсь уровни не смотрел со страха и быстро оттащили в гараж. подскажите что за трубка? и можно ли ее заварить 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) По подрамнику справа идет 2трубки ГУР к радиатору и 1одна с антифризом. Трубки Гур частеноко прогнивают в месте крепления к подрамнику под резинками и перетираются если за что-то задевают. Лучше заварить или сделать латку-кусок резинки на трубку и сверху пару хомутиков. На худой конец можно обрезать в месте повреждения и заменить шлангом т.к давление там небольшое. Изменено 20 июня, 2014 пользователем stalexsaf 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) По подрамнику справа идет 2трубки ГУР к радиатору и 1одна с антифризом. Трубки Гур частеноко прогнивают в месте крепления к подрамнику под резинками и перетираются если за что-то задевают. Лучше заварить или сделать латку-кусок резинки на трубку и сверху пару хомутиков. На худой конец можно обрезать в месте повреждения и заменить шлангом т.к давление там небольшое. у меня пробило прямо под шрусом. причины почему жидкость становится пепельного цвета? Изменено 20 июня, 2014 пользователем 4yMaVo3 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) седня зарычал весь грм и приводной. заглянул и очумел? пробило трубку которая идет на подрамнике справа. темная жидкость. вот и подумал это масло которое надо менять или жидкость гур которая 4 месяца назад была красной? извиняюсь уровни не смотрел со страха и быстро оттащили в гараж. подскажите что за трубка? и можно ли ее заварить Скорей всего трубку ГУРа у тебя пробило. Мы же здесь не экстрасенсы - просто предполагаем, что там может быть. Для начала, нужно самому обследовать - стоит только поднять капот и всё сразу увидишь. причины почему жидкость становится пепельного цвета? Чаще нужно менять, либо промыть сей девайс Изменено 20 июня, 2014 пользователем Gleb_1987 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Запушенная у Тебя система! Ты поменял жидкость,через месяц,два надо сделать тоже самое,и делать так, пока жидкость не будет красного цвета... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 @4yMaVo3, продавай ее срочно. Она тебе всю кровь выпила. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) @4yMaVo3, продавай ее срочно. Она тебе всю кровь выпила. я тоже так думаю. вот решу эти проблемы и наверно так и сделаю. пусть пацанчики лет по 18 добивают))))))) а в гараже как раз пылится форд эскорт 1984г с пробегом 20т. км))) а вообще мысль из 2х собрать одну. продают в городе моню 2(тож универсал) на запчасти без документов на ходу за 30р. Изменено 20 июня, 2014 пользователем 4yMaVo3 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 это оказалаь трубка гура на радиатор. заварил. но теперь геморрой с прикручиванием обратно в рейку. че там за принцип действия 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 А в чем проблема то конкретней? 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 А в чем проблема то конкретней? наставляешь концевик трубки в рейку. пытаешься крутить а она выскакивает. вот и не понял принципа. это не просто болт вкрутить 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 вставляешь и заворачиваешь сначала от руки потом ключом. Никаких премудростей нет 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 вставляешь и заворачиваешь сначала от руки потом ключом. Никаких премудростей нет уже понял. просто надо ровно наставлять. а трубка оттягивала вот и не получалось 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.