Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Проблема холостого хода на 2.0


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Приключилась у бати проблема, пока непонятно что делать.

Сразу скажу - у него Galaxy, но от этого ничего не меняется,

двигатель там обычный 2,0 145 лс как на наших моньках.

 

Решил батя промыть инжектор и дроссельную заслонку, 

поехал во вроде бы приличное место, а ему там дроссельную заслонку промыли

не снимая с двигателя брызкая карб.клинер (как это потом выяснил)

прямо на заведённую в дроссель, сняв гофру с воздушного фильтра.

Ну и инжектор промыли на заведённом двигателе подключив вместо бензина химию.

 

В результате он заимел:

1. Плохо заводится на холодную - нужно крутить 8-15 секунд стартером. 

При этом на горячую схватывает сразу.

 

2. При переключении передач обороты подвисают в районе 1500-2000 об/мин.

Держатся так секунды 2-3, иногда 4-5.

 

3. Холостые стали 900, а иногда 1100-1200.

 

После этого в другом месте ему сняли дроссель, очистили от нагара полностью

(в первый раз только грязь размазали). Особых улучшений не было.

Сразу отмечу, что клемму АКБ при всех манипуляциях не скидывали.

 

Сегодня приехали ко мне в гараж. Сделал следующее:

Скинул клемму АКБ. Снял дроссельный узел.

Между корпусом и заслонкой имеется зазор (входит сверло диаметром 1,5 мм), 

т.е. заслонка приоткрыта. Грязь очищена полностью, механических повреждений нет.

Слегка потряс дроссель, услышал, что в нем что-то болтается.

Снял крышку привода дросселя, оказалось, что болтался кусочек пружинной скобы,

в которую входит ось дроссельной заслонки (т.е. в датчике положения).

Собрал на место, поставил на двигатель.

Включил зажигание, в этот момент дроссельная заслонка полностью перекрыла канал,

после чего вернулась в исходное положение (примерно).

Завёл двигатель, заслонка ощутимо вибрирует при работе.

Пробовал крутить регулировочный винт на корпусе дросселя,

влияния на обороты XX он не оказал. 

 

Соответственно что делать дальше? На диагностику конечно я его могу отправить,

но надо знать, что спрашивать и что проверять. С квалифицированными специалистами

у нас беда (или они тщательно скрываются).

Возможно ли такое поведение (подвисание оборотов и высокие холостые)

из-за поломанной пружинной скобы? И от чего туда можно поставить другую скобу

(2 рубля за новый датчик отдавать жалко без гарантии результата).

 

Что касается бензина - лукойл 95 экто и 95 на роснефть. Сам заправляюсь там же -

проблем никаких.

 

Ещё раз напомню, что до промывки инжектора и дросселя всё было в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дело в том, что химия для промывки инжекторных систем, помимо всего прочего ещё и выжигает свечные электроды

-  по этому свечи менять обязательно!

Изменено пользователем ilya 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, батя меня дезинформировал

 

после промывки инжектора заменили свечи (это он про старые сказал, что они в порядке)

 

завтра попросил его вернуть взад старые свечи и посмотреть на результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...