dropt Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Авто: мондео дизель 2.0, 11 год, пробег 60 тыс. Круглый год на улице, без турботаймера. Заправка только на сетевых станциях (где придется). Пользовались три разных водителя, один из них девушка) Проблем до селе не было. Ситуация: 2х дневный перегон из Крыма в Москву. Движение 130-210 км/ч. В Ростове-на-Дону у официалов плановое ТО (60тыс). За 100 км до тулы. Пропадает тяга когда в баке остается топлива на 30 км. ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. Подумал сначала что какая то умная система. Заправился не прошло) Еду как на атмосфернике. Официалы в Туле не приняли-нет специалиста. Заехал к неофициалам. На компьютерной диагностике ошибок нет. Послушали: Сказали что наверно турбина накрылась. Вторые неофициалы - почистили датчики, в трубе ведущем к двигателю. Труба забрызгана маслом. Тоже посмотрели, пощупали - сказали что турбина не включается или сломалась. Потошнил в Москву.ЧЕК ТАК И НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. Ведь если турбина сломалась, должен же загореться чек, за 300 км пробегу!? Задача: 60 тыщ пробегу - мало для турбины. Покупать сразу новую пока жалко. Почитал на форуме говорят что бывают проблемы с датчиками геометрии и еще какими то датчиками. Хочу начать с этого. Посоветуйте где можно найти золотые руки по турбинам для нашего дизеля в Москве? 0 Цитата
вова Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Совсем не обязательно что это турбина. Это может быть все что угодно. Аварийный режим когда мозги принудительно отключили турбину. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Авто: мондео дизель 2.0, 11 год, пробег 60 тыс. Круглый год на улице, без турботаймера. Заправка только на сетевых станциях (где придется). Пользовались три разных водителя, один из них девушка) Проблем до селе не было. Ситуация: 2х дневный перегон из Крыма в Москву. Движение 130-210 км/ч. В Ростове-на-Дону у официалов плановое ТО (60тыс). За 100 км до тулы. Пропадает тяга когда в баке остается топлива на 30 км. ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. Подумал сначала что какая то умная система. Заправился не прошло) Еду как на атмосфернике. Официалы в Туле не приняли-нет специалиста. Заехал к неофициалам. На компьютерной диагностике ошибок нет. Послушали: Сказали что наверно турбина накрылась. Вторые неофициалы - почистили датчики, в трубе ведущем к двигателю. Труба забрызгана маслом. Тоже посмотрели, пощупали - сказали что турбина не включается или сломалась. Потошнил в Москву.ЧЕК ТАК И НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. Ведь если турбина сломалась, должен же загореться чек, за 300 км пробегу!? Задача: 60 тыщ пробегу - мало для турбины. Покупать сразу новую пока жалко. Почитал на форуме говорят что бывают проблемы с датчиками геометрии и еще какими то датчиками. Хочу начать с этого. Посоветуйте где можно найти золотые руки по турбинам для нашего дизеля в Москве? У меня была похожая ситуация, из датчика температуры входящего воздуха, видимо тот, который мыли, но не факт, что это помогло восстановить его работу, рекомендую попробовать у кого нибудь взять заведомо рабочий и попробовать!А ещё коричневые клапана! 0 Цитата
dropt Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Совсем не обязательно что это турбина. Это может быть все что угодно. Аварийный режим когда мозги принудительно отключили турбину. Аварийный режим чего? И что надо делать в таком случае? 0 Цитата
dropt Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 У меня была похожая ситуация, из датчика температуры входящего воздуха, видимо тот, который мыли, но не факт, что это помогло восстановить его работу, рекомендую попробовать у кого нибудь взять заведомо рабочий и попробовать! А ещё коричневые клапана! Датчики вроде не дорого стоят. Готов разом все поменять. Что с коричневыми клапанами делать? Где лучше это делать по вашему мнению? (Как уже писали на форуме: официалы сразу новую турбину наверно предложат ставить или ремонт, но отказ от претензий попросят.) 0 Цитата
inkognito Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Датчики вроде не дорого стоят. Готов разом все поменять. Что с коричневыми клапанами делать? Где лучше это делать по вашему мнению? (Как уже писали на форуме: официалы сразу новую турбину наверно предложат ставить или ремонт, но отказ от претензий попросят.) Офы только и умеют менять! А ещё денег брать за диагностику!Клапана можно для начала местами поменять! 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Авто: мондео дизель 2.0, 11 год, пробег 60 тыс. Круглый год на улице, без турботаймера. Заправка только на сетевых станциях (где придется). Пользовались три разных водителя, один из них девушка) Проблем до селе не было. Ситуация: 2х дневный перегон из Крыма в Москву. Движение 130-210 км/ч. В Ростове-на-Дону у официалов плановое ТО (60тыс). За 100 км до тулы. Пропадает тяга когда в баке остается топлива на 30 км. ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. Подумал сначала что какая то умная система. Заправился не прошло) Еду как на атмосфернике. Официалы в Туле не приняли-нет специалиста. Заехал к неофициалам. На компьютерной диагностике ошибок нет. Послушали: Сказали что наверно турбина накрылась. Вторые неофициалы - почистили датчики, в трубе ведущем к двигателю. Труба забрызгана маслом. Тоже посмотрели, пощупали - сказали что турбина не включается или сломалась. Потошнил в Москву.ЧЕК ТАК И НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. Ведь если турбина сломалась, должен же загореться чек, за 300 км пробегу!? Задача: 60 тыщ пробегу - мало для турбины. Покупать сразу новую пока жалко. Почитал на форуме говорят что бывают проблемы с датчиками геометрии и еще какими то датчиками. Хочу начать с этого. Посоветуйте где можно найти золотые руки по турбинам для нашего дизеля в Москве? У меня заглох, когда в бк показывал, что может проехать еще 70 км. Вылетел огромный чек на весь конверс. До дома оставался километр, потому я рискнул завестись и доехать Машина тряслась, как в припадке, но доехала. Привез соляры, залил и все прошло. Может неисправность не в железе, а в мозгах? А вообще нехорошо ездить с пустым баком - мало ли - может хапнул воздуха и система завоздушена? 0 Цитата
вова Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Аварийный режим чего? И что надо делать в таком случае? Аварийный режим двигателя. Включается при возникновении критических неисправностей. Делать диагностику нормальным фордовским сканером. Ошибка записалась, тогда будет понятно что делать. А так тупо менять все подряд не вариант. Денег положишь кучу а эффект может быть нулевой. То что это не турбина почти 99,9 % Кабы гикнулось железо турбы это было бы слышно за километр. 0 Цитата
dropt Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Опубликовано 1 июня, 2014 Резюмируем: Сначала к официалам на диагностику. Если скажут менять турбину, то начать с датчиков. Если найдут другую причину идти другим путем. (Сегодня заметил черный дым из трубы, когда резко газу дал) Вопрос остается на повестке : Кто в Москве лучше диагностирует такие вещи или берется проблемы с дизелями (турбированными)? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Кпан егр почистить надо наверняка. Проверить регенерацию сажевого тоже не помешает. Может он забит. Кстати по поводу егр - когда машину глушишь его рабочий слышно как он проверяется- несколько щелчков из моторного отсека раздаются. Это тарелочка клапана при закрытии в стенки клапана упирается. Если не слышно то скорее всего не работает. Можно попробовать его заглушить. 0 Цитата
mab Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Вова, ошибка запишется если появится надпись двигатель не исправен вкупе с джеки чаном, если просто надпись появиться, то никаких ошибок не запишется. 0 Цитата
mab Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 dropt, когда глушишь авто трансформаторного звука нет? 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Резюмируем: Сначала к официалам на диагностику. Если скажут менять турбину, то начать с датчиков. Если найдут другую причину идти другим путем. (Сегодня заметил черный дым из трубы, когда резко газу дал) Вопрос остается на повестке : Кто в Москве лучше диагностирует такие вещи или берется проблемы с дизелями (турбированными)? Не надо ничего менять! Сообщение информационное хоть вылетело? А то, что масло в коллекторе, это нормально! Контакты скину в личку! 0 Цитата
dropt Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 dropt, когда глушишь авто трансформаторного звука нет? Возможно что то похожее есть. (Это разве не конденсат топлива он куда то собирает? Вроде на всех фордах любого года такая штука) 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Возможно что то похожее есть. (Это разве не конденсат топлива он куда то собирает? Вроде на всех фордах любого года такая штука) 0 Цитата
mab Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 dropt, если есть, то это 100% коричневый клапан, который ближе к турбине, по ним ошибки не запоминаются. Посмотри тему странный звук там все про них расписано. 0 Цитата
dropt Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 dropt, если есть, то это 100% коричневый клапан, который ближе к турбине, по ним ошибки не запоминаются. Посмотри тему странный звук там все про них расписано. Ок спасибо 0 Цитата
Сергей-849 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 тоже была такая проблема заменил клапан управления турбиной (коричневый) 0 Цитата
dropt Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Дал на диагностику официалам. Оказался клапан)) 0 Цитата
dropt Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Хотя я бы выложил все что мне в личку скинули. Понятно что реклама. Но где еще найти к кому ехать решать эти проблемы. Не много не официалов берется за турбированные дизеля. А особенно разбирается в типичных болячках. 0 Цитата
Славк-а Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Не надо ничего менять! Сообщение информационное хоть вылетело? А то, что масло в коллекторе, это нормально! Контакты скину в личку! Вопрос? а что значит масло в коллекторе - это нормально? у меня просто тож масто в коллекторе немного замечано недавно, может и до этого было но не видел....А сейчас начало немного выступать через хомут который соединяет трубу с впускным коллектором... это нормально? при этом масло не жрет и тяга вроде есть, может это от того что часто начал использовать спорт режим? 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Вопрос? а что значит масло в коллекторе - это нормально? у меня просто тож масто в коллекторе немного замечано недавно, может и до этого было но не видел....А сейчас начало немного выступать через хомут который соединяет трубу с впускным коллектором... это нормально? при этом масло не жрет и тяга вроде есть, может это от того что часто начал использовать спорт режим? Больше дуешь, больше масла)) А хамут подтянуть надо. 0 Цитата
push_to_open Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) парни, у меня очень похожая хрень см.ссылку http://www.drive2.ru/l/1747396655419772692/ Там решается вопрос заменой некоего "отключающего клапана" 06F145710G На VAG савится то же двигатель от PSA group что и на мондюки. Так вот вопрос, какой номер у этой железки для мондюшных моторов? прикладываю фото с того же ресурса (ссылка выше) на фото виден порыв манжеты... клапана коричневые менял! уже аж 2 раза! у кого какие мысли? Изменено 24 июля, 2014 пользователем push_to_open 0 Цитата
Afrol Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 парни, у меня очень похожая хрень см.ссылку http://www.drive2.ru/l/1747396655419772692/ Там решается вопрос заменой некоего "отключающего клапана" 06F145710G На VAG савится то же двигатель от PSA group что и на мондюки. Так вот вопрос, какой номер у этой железки для мондюшных моторов? Ты ещё новую тему открой про одинаковость двигателей 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 парни, у меня очень похожая хрень см.ссылку http://www.drive2.ru/l/1747396655419772692/ Там решается вопрос заменой некоего "отключающего клапана" 06F145710G На VAG савится то же двигатель от PSA group что и на мондюки. Так вот вопрос, какой номер у этой железки для мондюшных моторов? прикладываю фото с того же ресурса (ссылка выше) на фото виден порыв манжеты... клапана коричневые менял! уже аж 2 раза! у кого какие мысли? На наших турбинах нет байпаса. У нас не такая турбина. Наша турбина "затормаживается" за счет геометрии. Я писал, что ошибка по низкому давлению. Смотри дырки во впуске. У нас Garrett GTA1749V VNT 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.