Garret1018 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане! Недели две назад купил ФМ3 TD 2001г. 2,0 115 сил. Заметил оч странную особенность: при включении зажигания включается топливный насос.... и не выключается до того как не выключишь зажигание. Не должен ли он выключиться? в подкапотной коробке с предохранителями был обнаружен проводок от массы засунутый под одну из ножек релюшки отвечаюшей за насос. При его отключении насос не работает вообще, авто вырабатывает запас топлива в фильтре и глохнет. Подскажите пожайлуста как быть? 0 Цитата
Garret1018 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 Неужели никто ничего не может сказать по этому поводу? 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 он у тебя просто напрямую подключен, мимо мозгов. в о время работы двигателя, он и должен постоянно работать 0 Цитата
saha15 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Вот тебе схема. Если тебе это не мешает просто не оставляй зажигание включенным, чтобы не посадить акум. http://automn.ru/ford-mondeo/jpg/sh/ford232.jpg Изменено 23 мая, 2014 пользователем saha15 0 Цитата
Garret1018 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Значит, ничего страшного? просто БК у меня показывает 9,6л/100 от правды это отличается примерно на 2,5л в большую сторону... вот думал из-за этого. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Garret1018 0 Цитата
saha15 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 у меня сейчас показывает 9,1, а по баку 7,5. 0 Цитата
Garret1018 Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Опубликовано 24 мая, 2014 а как заставить БК показывать реальность? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.