Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, у меня дизель 2.0 турбо TDCi текло масло в углубление болтов впускного коллектора на СТО сказали надо заменить прокладку клапанной крышки, заказал оригинал из европы и 4 прогладки под форсунки всё как сказали мастера, по факту когда забрал машину и начал ездить стали проявляться проблемы которых не было и старая тоже осталась, новые это сильный стук при разгоне на холодную и дым из выхлопной, а со старой сам разобрался полазив с фонариком нашел трещину в впускном из которой давит масло. Машина первая боялся туда лезть но теперь понятно что похоже придется по максимуму своими силами, так как на претензии мастера ответили что типа что ты хочешь у машины 270 тыс, и типа так и было, хотя даже криворукие не смогли шланг обратки закрепить из него сочилось в лунку форсунки, и это один из лучших сервисов в нашем городе. Помогите может кто знает что они могли ещё не докрутить или как им это грамотнее предъявить, они говорят что форсунки не трогали, но магистрали от ТНВД к форсункам пришлось бы снимать в любом случае.


Опубликовано

мда, решалось все заменой впуского и прокладками его... а как только полезли под клапанную тут уже только гадать что могли там сделать - форсунки по-любому снимались, я не очень понимаю как можно снять клапанную крышку не трогая их...

дым из выхлопной может и от дырки во впуском быть, а вот стуки это уже может что угодно, может форсунки местами перепутали... короче на IDS надо и грамотного спеца искать

Опубликовано (изменено)

по ходу форсунки перепутали местами.Если машина после 2002 г выпуска то и коды форсунок должны показаться.Купи ELM 327 и диагностируй на здоровье а то надиагностируют и ты опять поведёшься.И ещё какая нибудь гадость вылезет.А ты попробуй зайди на сервис спроси пусть покажут как без снятия форс снять клапанную крышку я бы даже за этот номер денег дал.Не смогут диагностика форс с них.Хотя после такого страшновато этим криволапым отдавать.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Снять то можно,откручивать трубки подачи надо.Естественно завоздушишь и грязи можно зацепить.Тогда ремонт форсунок.

Опубликовано

Спасибо  за советы а какой программой можно диагностировать машину? Elm 327 найду у нас продается

Опубликовано

Снять то можно,откручивать трубки подачи надо.Естественно завоздушишь и грязи можно зацепить.Тогда ремонт форсунок.

А как понять завоздушенно или нет?

Опубликовано

Всем спасибо, в результате оказалась что была не докручена одна форсунка, после того как сам протянул динамометрическим ключом всё вернулось в норму не хватало примерно 25 градусов, можно ли трещину впускном коллекторе промыть и замазать герметиком, кто нибудь сталкивался?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Замазал эпоксидкой держится уже месяц, оказалось что это не трещина а сам коллектор состоит из двух частей напресованных друг на друга и видать от времени и перепадов температур две части начали разъединятся, эпоксидка отлично помогла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...