Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Закусывает руль, свистит ремень ГУР


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Поиском все облазил, но так и не нашел!

Машина Мондео, 1,8 ТД, 1994 г.в. - купил с проблемой рулевой рейки.

Разобрав обнаружил, что протерт шланг подачи жидкости от насоса к рейке. Сама рейка подтеков не имела. (Хотя в таком состоянии без ГУРа (ремень был снят) предыдущий владелец ездил неопределенное время)

Данный шланг мне заварили и поставил назад. 

Залив и прокачав систему обнаружил следующую проблему - на холостых насос крутит, как только поворачиваешь в любую из сторон руль начинает закусывать и так рывками пока не вывернешь до предела, и в это же время начинает просвистывать ремень, хотя натянут нормально. Добавляя газа,ремень все равно свистит как будто насосу тяжело крутить. Закусывает постоянно пока крутишь руль. На заглушенной машине при вращении руля такого нет.

В движении - закусывание пропадает, хотя ремень посвистывает.

Подтеков нет нигде.

Разбирал насос ГУР, чистил-лопатки, внутренности в отличном состоянии. Назад поставил - проблема не исчезла! 

Подскажите кто в курсе в чем проблема?

Ездил к спецам сразу же предлагают под замену рейку, а если проблема не в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в движении ТОЧНО нет подкусываний, то рейка еще поживет. Шкив пластиковый без трещин? Ремень не сильно изношен? И проверь обязательно наличие и затянутость обоих болтов в натяжителе? Было аналогичное мучение, оказалось вылетел болт из прорези продольной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: подкусывание, или все-таки "подбивание" руля в обратную сторону?

 

ПыСы. Минских "спецов" опасайся. Денег хотят, а нифига не умеют. И на ремонт рейки не ведись, если что. Бу дешевле раз в 5 и надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: подкусывание, или все-таки "подбивание" руля в обратную сторону?

 

ПыСы. Минских "спецов" опасайся. Денег хотят, а нифига не умеют. И на ремонт рейки не ведись, если что. Бу дешевле раз в 5 и надежнее.

Спасибо за советы буду пробовать. Подкусывание или подбивание не знаю как правильно сказать - когда поварачиваю руль, видно что насосу ГУР тяжело (как будто подклинивает),  поэтому ремень и начинает проскальзывать - хотя натянут, пробовал подтягивать не помогает. И руль поварачивается как бы щелчками, то есть когда ГУР помогает - пытается повернуть, но хватает буквально на чуть-чуть, потом закусывание - дальше опять схватытвает насос - немного легче. И на оборот руля в одну сторону таких захватов происходит 5-8 раз. Ощущается как закусывание. 

Вчера  на формуме нашел, что в рейке стоят какие-то перепускные клапана, может подклинили и это не дает правильно ходить жиже по системе в следствии подклинивает насос ГУРа - хотя детально не знаю, может кто пояснит?

Вариант покупки замены рейки на б/у уже рассматривал, но опять повторюсь есть вероятность что проблемы может не в рейке, так что пока пытаюсь понять проблему и по возможности решить малой кровью. Насос ГУРа разбирал видимых дефектов нет, на лопастиях даже выработки практически не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты все регулировочные на месте точно (натяжной и фиксирующий)? Если именно с "подкусываниями" крутится, то тогда скорей рейка наворачивается, а это может быть опасно. Особенно если в движении клапан заклинит и руль повернутым останется. Моя хоть на парковке хлопнула.

Если хочешь, можешь подъехать, гляну, я все это уже проходил. 5222155 мтс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобного не нашел.

Проблема в следующем: когда было холодно, все было ОК, когда потеплело на улице, руль на стоящей заведенной машине крутится так, как будто ГУР не работает или работает на 30%, руль крутится очень тяжело. На остывшей машине нормально, а вот как только прогреется (стрелка чуть дальше половины шкалы), начинает так тупить. Но буквально только пока не поедешь. Насос новый, поменял месяца 3 назад, ремень новый, менял вместе с насосом. Не особо напрягает, но мало ли чего в дороге на повороте случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу клапанов в рейке, поворачиваешь руль в одну и в другую сторону до у пора и если в крайнем положении слышно что то типа шипения или пш то клапана работают, да а когда поворачиваешь руль на месте как сильно плавают обороты двигателя? просто если очень сильно то может быть датчик давления гура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты не плавают вроде, но посмотрю при первой возможности, пока машина радует. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...